+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Gothic / Готика - Общее обсуждение серии » Gothic / Готика - Архив
|- Gothic ½ — D3D11
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Alcore, Сегодня в 22:23:02
Ответов: 1263

Просмотров: 205738

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Gothic ½ — D3D11  (Прочитано 10227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пользователь VIP

Челленджер
    • Оффлайн
    • Мужской

G½ Direct3D11 Renderer визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая перехватывает функции Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней, пост-обработке, улучшенного освещения, но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.


Главные изменения:

 • Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
 • Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
 • Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Графические технологии:
 • HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;
 • SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;
 • AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;
 • Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;
 • Normal mapping/Карты нормалей;
 • Tesselation/Тесселяция.

Графические эффекты:
 • Dynamic lighting/Динамическое освещение;
 • Dynamic shadows/Динамические тени;
 • Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

Прочее:
 • Горячая замена шейдеров;
 • Собственная схема управления разрешением игры;
 • Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;
 • Собственная консоль управления;
 • Поддержка широкоформатных мониторов;
 • Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;
 • Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;
 • Журнал лог-файла об изменениях в игре.

Видео, демонстрирующее новые возможности:




Апдейт-галерея скриншотов:
Gothic II - L'Hiver Edition
Скачать русскую версию мода.
Видеоинструкция в теме: L'HIVER Edition Re-Balance + DirectX 11 (Инструкция по установке)
Еще одна тема по рендеру: Рендер D3D7 → D3D11

Разрешение 1080
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Автоматическое "заселение" голых участков земли травой:
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Тесселяция:
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Инсталляция:
- Версию в архиве следует распаковать в директорию "C:\Games\Gothic II"
Обязательно! Должна быть установлена репорт-патч 2.6 для Г2А


Карты нормалей:
Original game
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Vurts Graphics overhaul
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
L'Hiver Edition
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Распаковать текстуры карт нормалей в каталоге игры в system\GD3D11\textures\replacements. (в некоторых архивах уже есть подкаталог replacements, проверяйте чтобы каталоги не дублировались)
При использовании с текстурными пакетами вначале нужно распаковать "Original game", а затем сверху с заменой файлов Vurts или L'Hiver.
Последний раз редактировалось: Spartak; 28 Январь 2017
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Gothic ½ — D3D11
23 Июнь 2015
Санька красавец! jk modos
Последний раз редактировалось: DarksDevil; 23 Июнь 2015
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Gothic ½ — D3D11
24 Июнь 2015
БОМБА)))) sd sd sd

Gothic ½ — D3D11
26 Июнь 2015
Там 2 сылка битая (карты нормалей)
Последний раз редактировалось: kapaxwinda; 27 Июнь 2015

Пользователь VIP

Челленджер
    • Оффлайн
    • Мужской
Gothic ½ — D3D11
30 Июнь 2015
update

Динамические тени и свет

Тесселяция-шейдеров

В следующей версии будет реализована возможность выбора наложения теней, в виде:

Обычные тени/Более жесткие тени/Более мягкие тени.
* * * 
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Re: Gothic ½ — D3D11
30 Июль 2015
Может кто вкурсе, переход на рендер DX12 планируется?

R2 Team

    • Оффлайн
    • Мужской
Re: Gothic ½ — D3D11
01 Август 2015
Обновление версии рендера

* Апдейт, версия X17.1!

• Рендер GD3D11 - X17.1 версия (G2), в инсталляторе (exe)

Новое в этой версии:
* Ускорена отрисовка теней от источников точечного света/pointlightshadows;
* Освещение с анимацией цвета/coloranimations теперь также помечается как динамическое;
* Исправление смещающихся частиц воды в G1;
* Исправление основных ошибок при запуске игры(нарушение прав доступа при чтении файла конфигурации, G1);
* Дождь теперь вновь прекращается по ходу игры;
* Исправление частиц становящихся всё меньше и меньше при удалении камеры от начала координат миров в G1;
* Реализовано: мягкие тени/Soft-Shadows для точечного света/pointlights;
* Удалены призрачные тени Непесей при статическом точечном освещении;
* Исправление, снег теперь не идёт в виде дождя(отключён ?!).
Последний раз редактировалось: Alex1; 23 Июнь 2016
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

R2 Team

    • Оффлайн
    • Мужской
Re: Gothic ½ — D3D11
10 Август 2015
Обновление версии рендера

* Апдейт, версия X17.2!

• Рендер GD3D11 - X17.2 тестовая пре-версия (G2), в архиве (zip)

Новое в этой версии:
Ничего другого в релиз кроме исправления возможных вылетов не добавлялось. Но есть вероятность конфликта с Систем паком на некоторых вариантах железа..

Внимание: Данная версия была скомпилирована с использованием MSVS 2015!

Для корректной работы рендера необходимо обновление компонентов ОС редистрибутивным пакетом:
Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 (x86, x64), страница загрузки обновления;

Важно: не зависимо от архитектуры вашей ОС ставим только (x86!) версию.
Последний раз редактировалось: Alex1; 23 Июнь 2016
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Re: Gothic ½ — D3D11
08 Октябрь 2015
Нужна инструкция по установке Рендера на Г1, а так же есть возможность поставить на Народ + ГЛ мод?

Re: Gothic ½ — D3D11
10 Октябрь 2015
Полностью разобрался с Рендером, и теперь занимаюсь прохождением Готики 1 вот с таким вот качеством :P

Последний раз редактировалось: Spartak; 03 Декабрь 2015

 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Gothic II на Windows7+Nvidia GeForce

Автор GaZool

Ответов: 27
Просмотров: 17150
Последний ответ 15 Октябрь 2010
от Xpycm
Gothic Online - Gothic 3 Multiplayer (in-dev)

Автор todelete_Silvio

Ответов: 0
Просмотров: 2029
Последний ответ 29 Май 2015
от todelete_Silvio
Gothic Multiplayer - MMORPG

Автор _Silvio_

Ответов: 2
Просмотров: 2240
Последний ответ 09 Июль 2014
от Делафер
Gothic 5 на подходе

Автор {АНДРЕЙ}

Ответов: 13
Просмотров: 12078
Последний ответ 28 Август 2013
от Маг Огня и Вод
Викторина по Gothic II: Die Nacht des Raben

Автор Rusk

Ответов: 20
Просмотров: 1200
Последний ответ 23 Декабрь 2016
от DedBoris

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск