Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 18.688
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 12.492
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 18.069
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 18.307
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

Новые рецензии

Хорошая работа, но от этих авторов другого теперь и не ждёшь. Спасибо, вы уже не на разогреве, вы уже задаёте тон. Пусть попробует кто-то сделать лучше!
Vasiliy2001k
Vasiliy2001k
Большое спасибо друг)
На мой взгляд это один из лучших глобальных модов на любимую Готику 2, который не то, что расширяет оригинальную историю, а пишет абсолютно новую, с новым ГГ, у которого на этот раз есть имя и он везде им козыряет, даже если ему в ответ летит "Я не спрашивал, как тебя зовут!".

Сюжет, как по мне, очень интересный, персонажи вполне себе проработанные, масштабы впечатляющие. Новые острова и подача сюжета на них, когда все постепенно раскрывается и вплетается в общую картину - очень хорошо! То трепетное ощущение, когда через все препятствия добираешься наконец-то в такой уже родной Хоринис и обнаруживаешь, что после отплытия Безымянного так все сильно изменилось - непередаваемо. Знание игроком острова Хоринис вдоль и поперек очень грамотно вплетено в повествование и прошлое ГГ этого мода.

Озвучка немецкая полная, русские субтитры нормальные, есть, конечно, пара мест здесь и там, где перевод кривоват, но все понятно и не мешает общему восприятию и пониманию происходящего. У ключевых персонажей отдельные голоса, вполне запоминающиеся, приятные. Я не привык играть с немецкими озвучками, в первый раз, когда запускал мод несколько лет назад, можно было озвучку не ставить вообще, так что играл с немыми персонажами и сабами. Сейчас озвучка ставится сразу. Думал будет некомфортно немецкий слышать хоть ничего против него и не имею, но нет, довольно быстро становится привычно и нормально. Также есть немного новой музыки, которая так же приятно сочетается с игрой, как и старая.

Картинка стандартна для Готики 2, но DX11 отлично дополняет ее, разве что в Варанте его стоит выключить, потому что в пещерах стены пропадают и видно все текстуры сквозь карту. Не то что бы сильно мешает, но... Может, конечно, это только у меня. На момент написания обзора использую последнюю доступную версию.

Резюмируя: Если не пробовали, то советую - вещь достойная, работа проведена колоссальная, за что прям снимаю шляпу перед разработчиками и переводчиками. Сложность сразу смело выбирайте не ниже Средней. Не уверен на счет Легендарной на первом прохождении, но Средняя или Трудная — вполне.
Хедин
Хедин
DX11 dev14 поставь, не будут стены пропадать.
Нравится !
Vasiliy2001k
Vasiliy2001k
Спасибо друг, старался
Новшество, которое привносит приятную изюминку в любимую игру. Спасибо автору за его труд (и не только😉).🤗🤝
Я являюсь большим фанатом арпг (1200 часов в пое, 1000 в grim dawn) и просто не мог пройти мимо такой изделия, где есть слово аффикс. Прошел его буквально на момент написания рецензии и готов рассказать про плюсы и минусы.
Плюсы тезисно:
1. Отличный рандомизатор вещей
2. Отличная вариативность билдостроения
3. Супер нереально мега гибкая настраиваемая сложность
4. Необычные плюшки, типа оскверненного мага, гримуара, школ магии и т.д.
5. Из магии играбельно вообще все, что удивительно
Минусы тезисно:
1. Вещей слишком много (слишком - значит можно минуту скролить до конца инвентаря)
2. Гримуар как будто не имеет смысла
3. Мало описаний, объяснений механик и фишек внутри игры
4. Иногда босс может заролить такие аффиксы, что вы его просто не убьете в моменте, когда вам это нужно сделать
5. После середины игры начинаются дропы фпс из-за загаженного инвентаря и иногда неадекватного спавна по 40 мобов в одной точке.
Теперь текст в свободной форме. Мне мод понравился и я могу его рекомендовать любому фанату НБ. Я вообще терпеть не могу играть за магов. Это супер унылый геймплей до середины игры, а тут прям хорошо получилось. Вариативности как и чем отыграть просто тонна, тем более есть крафт свитков, так что фантазия может разгуляться. Я не совсем понимаю, можно ли тут адекватно отыграть милишником, потому что урон некоторых аффиксов какой то больной и просто шотает в 1к хп с 4к энергощита. Но в целом мод хороший. Как то бы пофиксить фпс ближе к концу игры и что то сделать с менеджментом инвентаря и я бы уже в обычный нб не заходил.
Это крутой ретекстур :) Нравится !
Огромное СПАСИБО за робы огня!
За продолжающуюся поддержку в виде регулярных патчей. Чем дальше играю, тем больше кайфую с нового подхода к журналу, новых локаций, квестов и диалогов. Они весьма логично встроены в оригинальный мир, так же атмосферны и лишены какого-либо "васянства". Только лишний раз укрепился во мнении, что именно этот мод ближе всего к структуре и балансу оригинальной Готики 2.
Liker
Liker
Ну по структуре и атмосфере НБ вряд ли близок оригиналу :)
Меня, как и, наверное, большую часть здесь присутствующих не отпускает Готика )
Стабильно раз в 1-2 года возвращаюсь в наше родное "болото" )

Хочу выразить благодарность авторам мода за проделанную работу.
Очень порадовало, что готика стала чуть дружелюбнее к новым игрокам. Я, например, когда только "вкатывался" в расширенную версию готики (по-моему это было возвращение 2.0 еще не в стадии релиза), постоянно сталкивался с ситуациями, когда запорол ту или иную квестовую линейку. Начинал по новой, смотря параллельно на форум в поисках подсказок по квестам и вещам. которые ну 100% нужно сделать в 1 главе. во 2 главе и т.д.
Через пару лет вернулся в готику, но уже в моб АБ. Понятное дело, что после тяжелого знакомства с возвращением я уже помнил часть важнейших квестовых линеек и моментов, которые лучше сделать, чем не сделать (ауф). Но что-то всегда ускользало из памяти и снова приходилось лезть на форумы в поисках ответов.

В новом балансе же. помимо разнообразия классов, новых локаций и доработанных механик, хотелось отметить именно подход к квестам и к новым игрокам. В журнале есть понятное описание, если вдруг забыл про то, что нужно вечером погулять в верхнем квартале - игра тебе об этом напомнит. Посадил Фернандо раньше линейки Галахарда ? - неприятно, но не критично. Извечная дилемма с охотниками для своего лагеря решена. Опыта хватает на всё на свете. Если. например, поторопился и вкачал навыки на изучение добычи\плавки, вместо того, чтобы узнать об этом позже из книг, то игра тебя не накажет за этот момент.

Думаю, новым игрокам будем максимально комфортно вкатываться в этот мод точно так же. как и мне самому )
Большое спасибо всем, кто принимал участие в разработке и тем, кто активно отвечает на вопросы на форуме)
Liker
Liker
Спасибо. Чето отзывы частые стали.
Спасибо!)
Играл ещё во времена Возвращения версии .66 что ли. Потом ещё в какую-то итерацию. Многое нравилось, но были и отдельные очень задротные + непонятные нюансы. Когда только начал развиваться проект НБ я, читая первые идеи и правки, почему-то воспринял их негативно и со скепсисом. Признаюсь, что был тотально не прав. Сейчас, спустя несколько лет (проходящие годы настоящему готоману не помеха), опомнился. НБ прекрасен. Это действительно верхушка развития всех качественных модов\идей для Готики 2. Качайте глупцы!
Крутой мод, давно все сказали те, кто играл до меня. Просто оставлю свои 5 звезд, для статистики.
Без этого мода играть за воина в третью готику и аддон уже невозможно. Закликивание, конечно, никуда не делось, это нельзя изменить, но появился азарт и удовольствие от ближнего боя.
Имбаланса нет, но нервы сберегает хорошо.
Пользуюсь именно этой, облегчённой версией. Шик.
Vasiliy2001k
Vasiliy2001k
Большое вам спасибо)
очень одобряю когда люди стараются в деталях улучшить взаимодействие с игровым миром - интерфейсы/управление и тд...дорогого стОит
Потрясающая работа
Сверху Снизу