+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Gothic 2: Аддон / Готика 2: Ночь Ворона  » Моды по оригинальному миру и сюжету Г2НВ
|- G2-MOD: Улучшенная алхимия / Improved Alchemy
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: TheBeckonedOne, Сегодня в 20:33:28
Ответов: 6333

Просмотров: 259319

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: G2-MOD: Улучшенная алхимия / Improved Alchemy  (Прочитано 909 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Улучшенная алхимия / Improved Alchemy


Платформа игры:Готика 2: Ночь Ворона
Английское название:Improved Alchemy
Русское название:Улучшенная алхимия
Актуальная версия:1.0
Тип модификации:Мод
Мир:Без изменений
Сюжет:Без изменений
Язык мода:Русский
Размер модификации:1.8 мб
Автор модификации:@OsmithREV

Описание:

Данная модификация вносит некоторые изменения в процесс приготовления зелий на алхимическом столе. Теперь необходимо будет запоминать последовательность действий или ингредиентов для того, чтобы создать то или иное зелье. (см. видео)

Видео:
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Установка:
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Информация для тех, кто хочет вставить данный мод в свой:
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Скачать
Последний раз редактировалось: Spartak; 26 Апрель 2017
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Онлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
@Trazege, реально такое в Возвращение запихать?

Реально. На ВоПе, в оригинальной теме, есть список файлов, которые отредактированы в моде, чтобы было очень просто их вставить в свой.

есть список файлов, которые отредактированы в моде, чтобы было очень просто их вставить в свой.
Читать далее...
Добавил список файлов в шапку темы.

Guilds Team

    • Оффлайн
    • Мужской
@OsmithREV, с декабря делаю изучение рецептов для мода Гильдии 1.5. Там другая система, более сложная:
После чтения рецепта нужно первый раз приготовить продукт (зелье, табак, алкоголь) в диалоговом режиме. Между добавками ингров выравнивать 3 свойства смеси до нормы.
Получилось - есть зелье. Не получилось - есть алхим. яд для квеста. Прервал игрок изучение - ингры потрачены, нужно изучать заново.

Чем выше навык гг в алхимии - тем больше подсказок увидит игрок. Может выбрать в цифрах, насколько менять свойства смеси, а не просто - в каком направлении менять.

Второе приготовление пойдет по старому варианту - мгновенно.

Еще не добавлял кулинарию. Наверно, туда можно сделать похожую на твою систему. Только не сбрасывать всё в ноль при неправильном шаге, а сделать макс. количество порций в зависимости от того, сколько правильных шагов было.
Изначально брать продукты на 5 порций и получить от 0 до 5 на выходе при изучении.
И потом это количество всегда готовить быстрым вариантом (или открыть игроку строчки от 1 порции до этого количества).

А если нужно повысить количество порций в оптовой кулинарии - снова курсы повышения квалификации.  :)

@Alex1,
Ну, это лишь первая версия, которая лишь добавляет новую механику, а не меняет рецепты приготовления под усложнения, или не затрагивает навыки алхимии. Если когда-то будет новая версия этого мода, то там уже будут учитываться навыки игрока (чем больше навык - тем меньше цепь), скорее всего можно будет варить зелья даже без навыка (чисто по рецепту), но тогда они будут в 2 раза слабее или вовсе не получаться.
Последний раз редактировалось: Adept; 27 Апрель 2017

Guilds Team

    • Оффлайн
    • Мужской
это лишь первая версия
Читать далее...
Тоже свою дорабатываю постоянно.

но тогда они будут в 2 раза слабее
Читать далее...
Отказался от этой идеи. В игре куча халявных зелий. Для слабых такое не нужно. Для сильных - есть возможность переигрывать неудачные попытки.
Дольше все это делать, чем игроки будут использовать.

Нынешняя система Improved Alchemy интересна игроку и не очень сложна для реализации. Самое то для нескольких рецептов (алкоголь, пару-тройку из высшей алхимии). Если делать для всех рецептов игры, нужно дополнительно поддерживать интерес игрока.

@Alex1,
Если есть желание - можем скооперироваться и сделать новую версию, где будет алхимия полностью переработана :)
Последний раз редактировалось: Adept; 27 Апрель 2017

Guilds Team

    • Оффлайн
    • Мужской
@OsmithREV, если делать отдельным модом для НВ - нет времени.
В Ги 1.5 я собирал и добавлял из разных модов травы, грибы, минералы, продукты. Ищу органы для темной алхимии.
Больше ингредиентов - сложнее рецепты.
Можно развернуться и сделать интересную систему.

Если интересно обсудить - открыт к сотрудничеству.

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Онлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
Реально. На ВоПе, в оригинальной теме, есть список файлов, которые отредактированы в моде, чтобы было очень просто их вставить в свой.
Читать далее...
То что технически можно это понятно (я в принципе совсем не плохо разбегаюсь в модостроительстве по Готике, и одно время пилил патчи на Возвращение на пару с Диммеллом), я про то, что не против ли авторы модов  добавить такое в Возвращение (в данном случае не против ли ты того что @Trazege добавит, а Тразега не против ли такого добавления)?
ИХМО, было бы куда легче делать эликсиры (учитывая что в моде их до хрена, плюс маленькая тележка всяких зелий).

 


* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск