+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Gothic 2: Returning 2.0 / Готика 2: Возвращение 2.0 (Модератор: Trazege)
|- Returning 2.0 Textures Replacer
Рейтинг@Mail.ru
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Наполняем раздел - Готика 2: Возвращение 2.0 - Справочник (FAQ)
Если у вас есть интересная информация по игре (бонусы\руны\оружие\доспехи и другое), её можно оставить в специальной теме - Наполняем темы Справочника

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: АлисаЯ, Сегодня в 22:12:44
Ответов: 765

Просмотров: 40680

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Returning 2.0 Textures Replacer  (Прочитано 4782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Модостроитель

    • Оффлайн
    • Мужской
http://i12.pixs.ru/storage/4/1/4/forrpgpng_2726313_24673414.png

[↓] Предисловие

Описание: На основе, использованных материалов, многие из которых были пересмотрены, построен данный модельно/текстурный пак. Основная, задумка которого, была украсить, визуальную составляющую.
Основные изменения касаются, флоры, объектов, вооружения, экипировки и прочего. Часть из которых, была удалена вовсе.
Касательно вооружения: по моему мнению, теперь тот или иной клинок, похож на оружие, а не на пластмасс. Тоже самое, касается экипировки.
На второй план: Ушли изменения в сочности картинки. Стараясь сохранить баланс, между: яркостью, и ее чрезмерной темноты.
На третьем: Частичная оптимизация.

Статус: Тестирование было беглым, лишь в Spacer'е. В общем плане все хорошо, но возможны наложенные друг на друга текстуры, или же не вписывающиеся в общий вид.

Просьба: Публикуйте ссылку на закачку, данную мной. Мне нужна статистика, дабы знать действительно ли это кому то нужно.

[↓] Использованные материалы
[↓] Изменения
[↓] F.A.Q
[↓] Содержимое архива
[↓] Архив версий
[↓] Скриншоты: До - После

Последний раз редактировалось: ExCluD3D; 06 января 2017

 

На 3м скрине площадь как-то не ок выглядит. Рябит в глазах. В остальном неплохо.

в городе ниже 45-50 фпс не падает, даже на рыночной площади, текстуры красивые.

Если будет работать на 00.63 - попробую.

P.S. трава в замке Миненталя - лишнее (такая, как на скрине)

Модератор

    • Оффлайн
    • ....WAR never changes...
Для тех, у кого проблема с производительностью пак думаю довольно хорош. С некоторого  момента все текстуры в2 я точил исключительно под дх11. Потому что без него играть уже тупо не хочется после сочных ведьмаков. Так что действительно может выглядеть немного мрачновато на обычном дх.

На самом деле пора уже собрать все актуальные фикс и патчи в 1 месте. Ноуграсс патчи, этот пак и пак к деф музыке. И сделать отдельную инсталяшку. А весь остальной мусор выкинуть к чертям, который только путаницу вводит.

Насчет 0063 - там много новых текстур, так что ждите такие нехилые текстурные несостыковки. Но думаю автор без труда пофиксит их.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

@Trazege, а смысл играть с dx11 если любой эффект огня или 3-4 орка вместе дают сразу 10 фпс? :(

Модератор

    • Оффлайн
    • ....WAR never changes...
@liker100, видеокарта помощней и все ок.

Модостроитель

    • Оффлайн
    • Мужской
Если будет работать на 00.63 - попробую.

P.S. трава в замке Миненталя - лишнее (такая, как на скрине)
Читать далее...
По поводу 00.63. Да, если будут проблемы, а они будут, по мере возможностей пофикшу.
Про миненталь я писал, возможно позже переделаю.
Для тех, у кого проблема с производительностью пак думаю довольно хорош. С некоторого  момента все текстуры в2 я точил исключительно под дх11. Потому что без него играть уже тупо не хочется после сочных ведьмаков. Так что действительно может выглядеть немного мрачновато на обычном дх.
Читать далее...
Прекрасно тебя понимаю. О чем собственно и писал что с Dx11 все в ажуре. Но с Dx7 охх.. Ну да ладно.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Тестер Ги1.5

    • Оффлайн
    • Женский
ExClut3D, а для ни разу неграмотных можно выложить скрин, какие .vdf должны стоять? У меня то бревно пропадет через пропасть к Лесному лагерю, то Дерево на Плато исчезнет... Что убрать надо?! У меня стоят эти:

 

Модостроитель

    • Оффлайн
    • Мужской
ExClut3D, а для ни разу неграмотных можно выложить скрин, какие .vdf должны стоять? У меня то бревно пропадет через пропасть к Лесному лагерю, то Дерево на Плато исчезнет... Что убрать надо?! У меня стоят эти:
Читать далее...
Эмм, что то очень много у вас всего :P Но чтоб, что то пропадало.. хм странно.
Вообщем по порядку.
NOGRASS_all1, Off_green_Alex, Remove_all, RET_Flora. Это одно и тоже, только что то удаляет траву а что то просто скрывает ее. Мой совет удалите все, и поставьте от wpwpwp. Remove_all как раз от него и есть, если это конечно он.
Hoarse_trades, port structures remover, quietsea. Вообще без понятия что это. С торговцами понятно но остальное..
Original meshes bushes, original inventory invis. Делают тоже самое что и мой пак. Original meshes bushes - удалить. Original inventory invis - с инвентарем не знаю надо тестить. Попробуйте удалить, в паке я освещал инвентарь, возможно вам понравится.
RET_FONT - в 0.62 не нужен.
Рискну предположить, все дело в Original meshes bushes.
Еще раз, все очень славно в папке дата, делайте бэкап на всякий случай перед удалением, либо же самый простой способ переустановить. Сохранив при этом папку saves.

 


* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск