Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 478
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.552
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.097
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.661
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.094
Реакции
748
Баллы
319
Лучшие ответы
0
понял, поправлю. хотя вродь прописывал что это должен делать ток вызваый голем.
всю хорошую новость омрачили - я ток разобрался с юнионом и запустил тестовый пример. Буду писать функционал для версии 3.0 Хочу полностью переработать механизм случайных вещей, что бы они просто дропались, а не как щас, а так же имели своё окно с опциями в инвентаре. Так же хочу реализовать энергощит как обычную шкалу без барьера из нб, как сразу и задумывалось. Переработать рандомный дроп на более оптимальный. Забацать кастующие посохи и короче много чего ещё.
А заодно изучу C++
За 21 день)))
короч посже патч выкачу на фикс противников
--- Добавлено: ---

Корче попробуйте патч, пока тестить не могу - снёс мод из-за тестов плагина.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Rainsounds

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2023
Сообщения
37
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Да я на работе до вечера. Пусть другие потестят
 

the_kid

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
70
Реакции
19
Баллы
19
Лучшие ответы
0
вроде помогло.

после одного из последних обновлений отвалилось ускорение бега с навыка разведчика + перестала работать аура марафонца (на общее ускорение действий). если начать нг, то аура работает, походу конфликт именно со скиллом.
у кого есть возможность проверить?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.094
Реакции
748
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Кайфовые новости, народ!
Мне таки удалось кое как разобраться в написании плагинов под юнион так что можно сказать что работы над 3.0 начались! Сразу скажу что совместимости с предыдущими версиями не будет.
В обнове планируется:
  • Полная переработка файловой структуры мода - что-то уйдёт в dll, что то будет выпилено за ненадобностью, что то сменит название на более адекватное.
  • Полая переработка механик урона.
  • Переработка энергощита - он станет полноценной игровой механикой: будет возможен у всех нпс, будет отображатся над головой или в имени мобов (пока ещё хз как выйдет) или в виде бара у гг. А что самое важное - будет полноценно резать урон, а не часть там, часть здесь а часть в хп...
  • Полная переработка случайных вещей - Они будут генерироваться по ходу игры, иметь свои свойства, которые будут отображаться в инвентаре. Их нужно будет идентифицировать. Появится больше тиров и возможно больше новых опций, которые будут применятся к нпс в большей степени.
  • Рандомизация брони/шлемов у нпс. Скорей всего лишь у некоторых, в зависимости от их "касты" (горожанин или крестьянин в броне как то не оч смотрится)
  • Будет переработана механика случайного лута - уж слишком рагульно работает да ещё и на костылях.
  • Механизм аур, зелий и талисманов так же будут переработаны.
  • Талисманы возможно станут рандомными, с большим числом свойств и очень редкими ибо по факту это аналог перманента.
  • У нпс появится механика уворота как у гг, будет скалироватся от ловкости. Таким образом моды на бонус к ловкости будет не лишним у рандомных тварей.
  • Рандомизация нпс будет полностью переделана - появится больше тиров, абилки будут фиксироваными (кроме суфиксов хаоса и тд, но они будут получать фиксированый набор при спавне, а не кастовать всё подряд) Имена уников будут окрашены в цвета соответвующие их тиру.
  • Скорей всего что-то ещё точно будет, но сразу так и не придумал)
--- Добавлено: ---

Когда выйдет сложно сказать, думаю месяц-два минимум.
 

Shadow1111

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
80
Реакции
54
Баллы
30
Лучшие ответы
0
Кайфовые новости, народ!
Мне таки удалось кое как разобраться в написании плагинов под юнион так что можно сказать что работы над 3.0 начались! Сразу скажу что совместимости с предыдущими версиями не будет.
В обнове планируется:
  • Полная переработка файловой структуры мода - что-то уйдёт в dll, что то будет выпилено за ненадобностью, что то сменит название на более адекватное.
  • Полая переработка механик урона.
  • Переработка энергощита - он станет полноценной игровой механикой: будет возможен у всех нпс, будет отображатся над головой или в имени мобов (пока ещё хз как выйдет) или в виде бара у гг. А что самое важное - будет полноценно резать урон, а не часть там, часть здесь а часть в хп...
  • Полная переработка случайных вещей - Они будут генерироваться по ходу игры, иметь свои свойства, которые будут отображаться в инвентаре. Их нужно будет идентифицировать. Появится больше тиров и возможно больше новых опций, которые будут применятся к нпс в большей степени.
  • Рандомизация брони/шлемов у нпс. Скорей всего лишь у некоторых, в зависимости от их "касты" (горожанин или крестьянин в броне как то не оч смотрится)
  • Будет переработана механика случайного лута - уж слишком рагульно работает да ещё и на костылях.
  • Механизм аур, зелий и талисманов так же будут переработаны.
  • Талисманы возможно станут рандомными, с большим числом свойств и очень редкими ибо по факту это аналог перманента.
  • У нпс появится механика уворота как у гг, будет скалироватся от ловкости. Таким образом моды на бонус к ловкости будет не лишним у рандомных тварей.
  • Рандомизация нпс будет полностью переделана - появится больше тиров, абилки будут фиксироваными (кроме суфиксов хаоса и тд, но они будут получать фиксированый набор при спавне, а не кастовать всё подряд) Имена уников будут окрашены в цвета соответвующие их тиру.
  • Скорей всего что-то ещё точно будет, но сразу так и не придумал)
--- Добавлено: ---

Когда выйдет сложно сказать, думаю месяц-два минимум.
Звучит очень круто, посмотрим как получится на практике. В любом случае, за старания и четкие цели - люто плюсую. Даешь супер-убер амулет Спящего, который дает сопротивляемость герою к рунам гуру или же дает шанс погрузить врага в сон?)) Эх, мечты-мечты...
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.245
Реакции
3.317
Баллы
676
Лучшие ответы
396
А магическая мощь должна влиять на урон магических мечей?

Мощь ауры напрямую должна влиять на ауры? Допустим, мощь ауры 100 и мощь ауры 300?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.094
Реакции
748
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Звучит очень круто, посмотрим как получится на практике. В любом случае, за старания и четкие цели - люто плюсую. Даешь супер-убер амулет Спящего, который дает сопротивляемость герою к рунам гуру или же дает шанс погрузить врага в сон?)) Эх, мечты-мечты...
Самый прикол что это реализовать можно) С доступом к движку можно реализовать всё что хочется... ну или почти всё. Самое главное что я получил возможность кодить по человечески, а не изобретать велосипеды из палок и скажем грязи. Возможностей в разы больше.
--- Добавлено: ---

А магическая мощь должна влиять на урон магических мечей?

Мощь ауры напрямую должна влиять на ауры? Допустим, мощь ауры 100 и мощь ауры 300?
За мечи я уже не помню))) Вроде бонус к уроу мечам делал.
И да, должна влиять на прямую, в этом её суть.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.245
Реакции
3.317
Баллы
676
Лучшие ответы
396
@StonedWizzard, тогда с аурой лечения что-то не так. У меня была мощность ауры около 200. Я повысил до 350, изменений 0. Потом снял все с себя, переодел ауру, мощность ауры 70, аура не изменилась.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.094
Реакции
748
Баллы
319
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, тогда с аурой лечения что-то не так. У меня была мощность ауры около 200. Я повысил до 350, изменений 0. Потом снял все с себя, переодел ауру, мощность ауры 70, аура не изменилась.
Учту в следующем апдейте.
Всё равно практически всему моду полный рефакторинг делаю)
 
Сверху Снизу