+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » The Elder Scrolls V: Skyrim / Древние свитки 5: Скайрим  » Геймплей и анимация
|- iNeed - Food Water and Sleep / Потребности - еда, вода и сон
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: sinitar, Сегодня в 01:55:54
Ответов: 15690

Просмотров: 1033491

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: iNeed - Food Water and Sleep / Потребности - еда, вода и сон  (Прочитано 1663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

The Elder Scrolls V: Skyrim — iNeed - Food Water and Sleep


Платформа игры:The Elder Scrolls V: Skyrim
Название:iNeed - Food Water and Sleep
Русское название:Потребности - еда, вода и сон
Актуальная версия:1.602
Язык мода:Русский
Размер:3 Мб
Автор:isoku


        Описание:

        Модификация добавляет в Skyrim потребности в еде, воде и сне. После установки этого плагина вашему персонажу нужно будет кушать (2-3 раза в день, в зависимости от пищи), пить воду и спать. Степень жажды, усталости и голода можно будет посмотреть в разделе "Активные эффекты", который находится в инвентаре с магией. При старте новой игры, Ваш голод и уровни жажды будут рандомизированы, чтобы придать началу игры немного "пикантности".

[↓] Изменения:

Возможности модификации.

        Уведомления:
  • Виджет: Три иконки, которые показывают Ваш голод, жажду и уровни усталости, могут формироваться двумя различным стилями и могут быть показаны где угодно на Вашем экране. Требуется SkyUI и SKSE.
  • Звуки: Урчание в животе, кашель и зевота будут играть более часто, поскольку Вы становитесь более голодными/жаждущими/усталыми. Если Вы слышите, что проигрываются мужские звуки вместо женских после нового сохранения, просто сделайте еще сохранение и перезапустите Skyrim.
  • Текст: Сообщения при виде от 1 лица будут появляться в левом верхнем углу, детализирующем Ваше текущее состояние. Вы не будете ощущать негативных эффектов, пока Вы не будете "голодны/хотеть пить/уставшим". Выключено по умолчанию, если SkyUI установлен.
        Потребности ГГ
  • Чем более сытная еда, тем больше насыщения, вероятно, она будет придавать. Вода и алкоголь будут подавлять вашу жажду. Воду можно носить в бурдюках, которые можно изготовить на дубильной стойке, купить у владельцев таверн или торговцев товарами и могут иногда находиться у NPC. Они могут быть наполнены следующим методом когда пустые:
    • Купить у владельца таверны.
    • Купить у любого случайного путешественника с заполненным бурдюком в их инвентаре (требуется мод Wet and Cold).
    • Взять у NPC, к которым Вы стали дружелюбными, в интерьере.
    • Изготовить в котелке для готовки пищи, когда вы находитесь вдали от города (1 дрова или 2 угля).
    • Собрать из любого стоячего ведра или чайника в открытом состоянии, когда идет дождь или изготовить колодезное ведро в кузнице и разместить в любом месте.
    • Наполнить из любых открытых колодцев или водяной бочки. Водяные бочки могут быть изготовлены в кузне или куплены у торговцев товарами. Они никогда не будут исчезать если не демонтированы, так что не стесняйтесь выставлять эти бочки снаружи своего дома или для Вашего любимого NPC.
    • Наполнить у подножия водопадов с помощью горячей клавиши "Пить".
    • Сбор снега: снежные "порции" можно собрать из небольших сугробов или снежных насыпей, с помощью горячей клавиши "Пить". Снег можно употреблять как еду, чтобы утолить жажду, но это сделает вас немного голодным. 'Снег' также можно растопить в варочных котлах и пополнить пустые бурдюки, снег растает и исчезнет из вашего инвентаря. Если у вас установлен мод "Сырость и холод/Wet and Cold", время, которое необходимо для таяния снега будет зависеть от вашего местоположения, то есть в теплых локациях снег будет таять в вашем инвентаре, а в холодных локациях будет сохраняться долгое время.
        Автоматизация:
  • У Вас будет доступ к горячей клавише еда и питье, которое выберет самые эффективные пункты в Вашем инвентаре, чтобы потреблять всё всего одним нажатием и/или просто позволить моду автоматизировать Вашу еду и питье, в то время как Вы просто сохраняете свой инвентарь снабженным всем необходимым.
        Положительные и отрицательные эффекты:
  • Вы получите небольшие бонусы при сохранении надлежащего уровня каждой вашей потребности и три увеличивающихся уровня отрицательных эффектов, если Вы этого не сделаете. Вы не можете умереть от пренебрежения Вашими потребностями (если не разрешено) и нет никаких штрафов за обжорство/сверх питье/пробуждение.
        Боевые Потребности:
  • Бой немного увеличит Ваши потребности (прежде всего усталость) в течение долгого времени.
        Анимации:
  • Еда или питье будут проигрываться непосредственно после еды или питья независимо от того, находитесь ли Вы в виде от 1-го или 3-го лица. Может быть разрешено для последователей, если их потребности активированы.
        Опасные заболевания:
  • По умолчанию эта опция отключена. Все заболевания в Скайриме будут вызывать лихорадку, которая будет случайным образом прогрессировать через 4 стадии. Если в МСМ меню опция "Смерть" включена и вы находитесь на последнем этапе, ваша статистика будет деградировать каждый час, до наступления смерти.
        Алкоголь/Скуума:
  • Если выпить спиртной напиток 3 раза подряд, в течение 120 секунд, то у вас будет нарушение зрения, эффект размытости. Скуума будет производить быструю регенерацию выносливости, но будет иметь долгосрочный отрицательный эффект влияющий на магию и заклинания.
        Потребности НПС
  • Еда с компаньонами: Когда Вы сядете и едите, компаньоны также начнут есть/пить вместе с Вами при условии, что они смогут сесть где-нибудь поблизости. Компаньоны прекратят есть после 60 секунд или если Вы уйдете достаточно далеко. Никакая фактическая еда или напитки ими не потребляется.
  • Потребности компаньона: отключено по умолчанию. Компаньоны будут автоматически потреблять еду и питье равномерно при условии, что есть еда и питье в их материальных запасах. компаньоны получат эффекты от еды или выпивки точно так же, как Вы. Поддержание/пренебрежение их потребностей произведет на их положительные или отрицательные эффекты как и на вас.
  • Потребности лошадей: отключено по умолчанию. Если Вы будете иметь лошадь и будете стоять перед нею, то Вы сможете накормить ее, чтобы дать ей небольшой бонус к регенерации стойкости. Нет никаких санкций за то, что не накормили свою лошадь, поскольку она, вероятно сама поест, когда Вы отсутствуете!
  • Покупка еды компаньонами: ваши компаньоны будут автоматически приобретать ранее съеденные продукты питания в городах и тавернах, при условии, если их запасы будут низкими и что они имеют достаточно золота.
        Еда и пища
  • Еда, которую вы находите в бочках и мешках, была намного уменьшена, запас соли был увеличен. Всем продуктам и напиткам увеличены их цены. Их вес также увеличился чтобы дать Вам общее представление о том, как насыщение будет происходить. Цена и изменения веса - отключены по умолчанию и требуют SKSE. Еда будет динамически удаляться из интерьеров, на основе различных факторов. В больших поселениях будет больше шанса найти продукты. Отключение/удаление продуктов будет выбираться случайным образом, при начале каждой новой игры.
  • Собираемый урожай (капуста, лук-порей, картофель, тыква, пепельный Батат, пшеница, куриное гнездо) и мясо, которое висит на подвесах и веревках (фазан, кролик, лосось, хоркер), которые вы можете найти в экстерьерах, внутри жилищ, больше не можете взять свободно. Вам будут представлены два варианта: 'украсть' элемент, который будет помечать продукт как украденный или "купить" элемент, который обойдется вам в "энное" количество золотых. Вы можете приобрести товар только с 8 утра до 8 вечера.
  • Порча продуктов: отключено по умолчанию. Пища будет портиться с течением времени (с некоторой случайной изменчивостью), процент порчи будет отображаться рядом с названием продуктов в вашем инвентаре. Потребление пищевых продуктов на X% обеспечит X% пищевой первоначальной ценности от Ваших потребностей. Более тяжелые продукты, как правило, портятся быстрее, чем более легкие продукты, за исключением сырого мяса, которое портится быстрее. Как только пища достигает 0%, она станет несъедобной и не может быть приготовлена. 100% свежее, сырое мясо может быть сохранено с помощью кучек соли, кликнув на мясо в вашем инвентаре. Соленое сырое мясо может быть благополучно съедено и обеспечит некоторое насыщение, но и сделает вас более жаждущим.
  • Каннибализм: У Вас есть возможность выбрать людоедство, если Вы или Ваши компаньоны - лесные эльфы или имеете надетое Кольцо Намиры.
  • Повышенная пищевая ценность: по умолчанию отключено. Все продукты имеют свои динамические цены.
  • Повышение веса продуктов: все продукты имеют свой вес и набор определенных значений, чтобы дать вам представление о насыщенности продукта.
        Оборотни и вампиры
  • Вампиры не будут нуждаться в еде или воде и будут уставать намного медленнее. Однако, они будут также и восполнять это намного более медленно, когда спят.
  • Оборотни получают временную неприкосновенность от голода, жажды и усталости, в то время как они в форме зверя, но будут чувствовать себя более утомленными после возвращения в форму человека, оборотни могут питаться и понижать стадию голода и жажды.
        Опасные заболевания (опционально)
  • Все не трансформативные заболевания будут более уникальными, их труднее будет вылечить и прогрессирование заболевания будет проходить через 4 смертоносных этапа в случайные промежутки времени. Если Вы не будете отдыхать, то вы будете получать дополнительный отрицательный эффект. Алтари больше не лечат вас. Вместо этого, вы должны заплатить жрецу или использовать "Зелье излечения болезни". Эти методы не будут работать все время. По мере увеличения тяжести заболевания, шансы на излечение будут уменьшаться и будут становиться дороже (в случае лечения у жрецов). Если вы вылечились, вы можете не узнать об этом, даже спустя несколько часов до тех пор, пока заболевание не начнет регрессировать обратно вниз. Уведомлений о прогрессировании или излечении не будет, это намеренный шаг автора, чтобы в игре создать имитацию реального прогрессирования болезней. Требуется опциональный модуль "Опасные заболевания".
        Совместимость:
  • Этот мод должен быть совместимым почти со всем.
  • Мод совместим со всеми водными модами, никаких патчей не требуется.
  • Используя мод iHUD, виджеты будут вкл\выкл, когда использование кнопки подразумевает горячую клавишу. При необходимости всегда можно видеть виджеты, включив опцию в параметрах настройки iHUD.
  • Поддержка Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn, Falskaar, Cooking Expanded, Hunterborn, Babettes Feast (patched versions), Improved Fish, Herbal Tea, Be a Milk Drinker, Drinking Fountains of Skyrim, Realistic Wildlife Loot and Recipes, skyBirds and Requiem без потребности в дополнительных плагинах.
  • Совместим с модом "Open Cities Skyrim" , "Expanded Towns and Cities", "Phitts Alchemy and Food Overhaul", "Nernies City and Village Expansion" , "Питьевые фонтанчики".
        Полный список совместимости:
  • Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn, Wyrmstooth, Falskaar, Cooking Expanded, Hunterborn, Babettes Feast (patched versions), Improved Fish, Herbal Tea, Be a Milk Drinker, Drinking Fountains of Skyrim, Realistic Wildlife Loot and Recipes, skyBirds, Phitts Alchemy and Food Overhaul, Nernies City and Village Expansion, Expanded Towns and Cities, Harvest Overhaul, More plants and recipes, Osare Foods, 527 Food, A Real Explorer's Guide to Skyrim, Ambrosia from Valhalla, Bon Appetit, Drinks for the Thirsty, Highland Milk Farm, Real Wildlife - Skyrim and Requiem, Coffee and Water, DovahCook, Yet Another Recipe Mod, Cooking Ingredients.
        Требования:
  • Skyrim 1.9.29.0.8 и выше
  • SKSE 1.07.02 и выше
  • SkyUI 4.1 и выше
        Рекомендации:
  • "Wet and cold - Сырость и холод" 1-4хх и выше (по желанию). Вы будете находить бурдюки для воды у путешественников NPCs при условии, если в моде "Wet and Cold", активна опция "Предметы из модов.
  • Frostfall, Camping Kit of the Northern Ranger, Camping Lite, Knapsack Enhanced.
  • если вы предпочитаете моды на потребности с большим функционалом, то попробуйте один из этих)
    - Realistic Needs and Diseases, Imps More Complex Needs, Eat and sleep, ZF Primary Needs.
        При обновлении с старых версий до 1.602:
  • Если устанавливали через NMM менеджер, то удалите полностью мод из NMM менеджера, если устанавливали вручную, то удалите файлы (если таковые имеются):
    • florapotatoplant01.nif, floraleek01.nif, floracabbage01.nif по адресу Data/meshes/plants.
    • floradlc2ashyam01.nif, dlc2horkermeat01.nif, dlc2horker01.nif по адресу Data/meshes/dlc02.
    • hangingrabbit02.nif, hangingrabbit01.nif, hangingpheasant02.nif, hangingpheasant01.nif, deadsalmon02nonail.nif, deadsalmon02.nif, deadsalmon01nonail.nif, deadsalmon01.nif по адресу Data/meshes/clutter/deadanimals.
  • Установить поверх предыдущей версии с заменой файлов.
        Рекомендуемые действия при обновлении (ВАЖНО!):
  • Отключить мод в МСМ меню.
  • Сохраниться.
  • Выйти из игры.
  • Использовать мод "Чистка скриптов в сохранениях".
  • Удалить iNeed и патчи.
  • Загрузиться с чистого сделанного сохранения без iNeed и зависимых патчей для iNeed.
  • Сохраниться еще раз и выйти.
  • Использовать мод "Save cleaner" для очистки другого мусора.
  • Установите новую версию iNeed и необходимые патчи если есть.
  • Загрузитесь с сохранения, включите мод в МСМ и настройте параметры и др.
    • Горячие клавиши "Кушать"/"Пить"/"Проверка" потребностей могут не работать до тех пор, пока вы не зайдете в MCM меню после обновления с предыдущей версии. Опция "Ракурс" в категории "Текст", восстановит значения по умолчанию.
        Архив:
  • 00 Core - Основной мод.
  • 10 Dangerous Diseases - Опасные заболевания, опционально (для чего этот модуль читайте описание выше).
  • FOMod - это для игры не нужно, это для NMM установщика.
        Установка:
        Посредством NMM/MO менеджеров либо вручную.
  • Откройте папку "00 Core" и поместите iNeed.bsa и iNeed.esp в папку Data вашей игры.
  • Подтвердите слияние папок и файлов, если потребуется.
  • Подключите мод в лаунчере.
  • Если вы хотите хардкора и чтобы заболевания были на самом деле опасными (читайте раздел Опасные заболевания: (опционально)), то в модуле "10 Dangerous Diseases" возьмите файл iNeed - Dangerous Diseases.esp и поместите в папку Data в игре, подтвердите файлов и активируйте в лаунчере.




 

 

Collect water from wells - RND Compatible / Набираем воду в колодцах

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 309
Последний ответ 16 Ноябрь 2016
от Баал-Зебуб
NPC Smarter Water AI - Full Compatibility / Передвижение NPC в воде

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 412
Последний ответ 22 Ноябрь 2016
от Баал-Зебуб
Sleep Tight / Спокойной Ночи!

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 455
Последний ответ 11 Январь 2017
от Баал-Зебуб
Realistic Sleep / Реалистичный сон

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 373
Последний ответ 09 Январь 2017
от Баал-Зебуб
Realistic Needs and Diseases / Реалистичные потребности и болезни

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 2008
Последний ответ 09 Январь 2017
от Баал-Зебуб

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск