Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.102
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.908
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.683
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Ark

Ark

Новичок
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.308
Реакции
2.021
Баллы
434
Лучшие ответы
0
ну не обязательно прям полностью переопределять, можно будет сделать элегантней:

C++:
// original.d
func void StExt_SomeHandler(var int indx) { ... };

// patch.d
const int isAlt = true; //var???
func void My_SomeHandler(var int indx) { ... };

//hook
func void StExt_SomeHandler(var int indx)
{
    if (isAlt) { return My_SomeHandler(indx); };
    return StExt_SomeHandler_old(indx);
};
По идее так будет и независимость (почти) от след. релизов и легкость редактирования. Ну если что, то и сам всё так организую если так реально будет удобней всё организовать и заодно провтестирую как эта система работает со скриптами которые компилирует (там кажись есть приколы в поведении, но я до конца не могу сформулировать что именно за приколы это)
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
919
Реакции
268
Баллы
151
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, оно понятно, что так можно. Моих изменений там от силы процентов на 10 от всей функции может быть, а чаще всего и того меньше. И если будут изменения в затронутых функциях, то с огромной долей вероятности ничего не сломается.
А вот в переопределенной функции при активной isAlt не будет тогда этих изменений. А я думаю все хотят всё новое)

Пока вот так вот:
1737468180385.png

--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, О. Ты в Npc_Ai.d изменил тип урона на spellfx_firewave на magic, а в spellfx_firerain нет. Там тоже надо, чтобы инвентарь не ломался.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.308
Реакции
2.021
Баллы
434
Лучшие ответы
0
я думал ток огненная волна не завершает правильно горение, а дождь ок...
поменяю
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
919
Реакции
268
Баллы
151
Лучшие ответы
0

BBDD

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
1.540
Реакции
1.791
Баллы
222
Лучшие ответы
9
@Anubiss, Попробуй еще раз удалить все из Autorun и накати 6.2.1 hotfix
 

Makoshka

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
173
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
У меня чет сохранения не загружаются, полоска загрузки доходит условно до конца и зависает! две строчки в файлы в папке save добавлял, я опять где то прое...лся?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.308
Реакции
2.021
Баллы
434
Лучшие ответы
0
У меня чет сохранения не загружаются, полоска загрузки доходит условно до конца и зависает! две строчки в файлы в папке save добавлял, я опять где то прое...лся?
Да, увы. С чтением ченжлога обновы. Там написано как починить сейв для новой версии.
 

Makoshka

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
173
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Да, увы. С чтением ченжлога обновы. Там написано как починить сейв для новой версии.
но я ведь прочитал
"Для того что бы старый сейв загружался и дальше необходимо его чуть подправить:
Найти у себя в папке сейва STEXT_ETHERNALBREEZE.SAV и открыть его в текстовом редакторе
Снизу дописать:
StExt_CurrentItemGeneratorConfigs=string:
StExt_CurrentUserConfigs=string:
"
зашел в последний сейв, нашел файл, открыл в блокноте и скопировал две строчки вниз, сохранил! Я могу не заметить чего то, но тут видел
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
919
Реакции
268
Баллы
151
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, если вдруг еще не поправил, по поводу кракозябр вместо риторики, нужно UtilsOverrides поменять кодировку на Windows-1251
 
Сверху Снизу