Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 607
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 561
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.116
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.081
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.02b (build 6.2.1)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Ark

Ark

Новичок
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.893
Реакции
1.757
Баллы
364
Лучшие ответы
0
ну не обязательно прям полностью переопределять, можно будет сделать элегантней:

C++:
// original.d
func void StExt_SomeHandler(var int indx) { ... };

// patch.d
const int isAlt = true; //var???
func void My_SomeHandler(var int indx) { ... };

//hook
func void StExt_SomeHandler(var int indx)
{
    if (isAlt) { return My_SomeHandler(indx); };
    return StExt_SomeHandler_old(indx);
};
По идее так будет и независимость (почти) от след. релизов и легкость редактирования. Ну если что, то и сам всё так организую если так реально будет удобней всё организовать и заодно провтестирую как эта система работает со скриптами которые компилирует (там кажись есть приколы в поведении, но я до конца не могу сформулировать что именно за приколы это)
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
389
Реакции
138
Баллы
50
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, оно понятно, что так можно. Моих изменений там от силы процентов на 10 от всей функции может быть, а чаще всего и того меньше. И если будут изменения в затронутых функциях, то с огромной долей вероятности ничего не сломается.
А вот в переопределенной функции при активной isAlt не будет тогда этих изменений. А я думаю все хотят всё новое)

Пока вот так вот:
1737468180385.png

--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, О. Ты в Npc_Ai.d изменил тип урона на spellfx_firewave на magic, а в spellfx_firerain нет. Там тоже надо, чтобы инвентарь не ломался.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.893
Реакции
1.757
Баллы
364
Лучшие ответы
0
я думал ток огненная волна не завершает правильно горение, а дождь ок...
поменяю
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
389
Реакции
138
Баллы
50
Лучшие ответы
0

BBDD

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
72
Реакции
46
Баллы
28
Лучшие ответы
0
@Anubiss, Попробуй еще раз удалить все из Autorun и накати 6.2.1 hotfix
 

Makoshka

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
90
Реакции
0
Баллы
13
Лучшие ответы
0
У меня чет сохранения не загружаются, полоска загрузки доходит условно до конца и зависает! две строчки в файлы в папке save добавлял, я опять где то прое...лся?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.893
Реакции
1.757
Баллы
364
Лучшие ответы
0
У меня чет сохранения не загружаются, полоска загрузки доходит условно до конца и зависает! две строчки в файлы в папке save добавлял, я опять где то прое...лся?
Да, увы. С чтением ченжлога обновы. Там написано как починить сейв для новой версии.
 

Makoshka

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
90
Реакции
0
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Да, увы. С чтением ченжлога обновы. Там написано как починить сейв для новой версии.
но я ведь прочитал
"Для того что бы старый сейв загружался и дальше необходимо его чуть подправить:
Найти у себя в папке сейва STEXT_ETHERNALBREEZE.SAV и открыть его в текстовом редакторе
Снизу дописать:
StExt_CurrentItemGeneratorConfigs=string:
StExt_CurrentUserConfigs=string:
"
зашел в последний сейв, нашел файл, открыл в блокноте и скопировал две строчки вниз, сохранил! Я могу не заметить чего то, но тут видел
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
389
Реакции
138
Баллы
50
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, если вдруг еще не поправил, по поводу кракозябр вместо риторики, нужно UtilsOverrides поменять кодировку на Windows-1251
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу