Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 90
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 183
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.562
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.041
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.157
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, если вдруг еще не поправил, по поводу кракозябр вместо риторики, нужно UtilsOverrides поменять кодировку на Windows-1251
Я там текст в локалищацию перенесу потом. Страдать с кодировками потом не хочу.

но я ведь прочитал
"Для того что бы старый сейв загружался и дальше необходимо его чуть подправить:
Найти у себя в папке сейва STEXT_ETHERNALBREEZE.SAV и открыть его в текстовом редакторе
Снизу дописать:
StExt_CurrentItemGeneratorConfigs=string:
StExt_CurrentUserConfigs=string:
"
зашел в последний сейв, нашел файл, открыл в блокноте и скопировал две строчки вниз, сохранил! Я могу не заметить чего то, но тут видел
Да, все верно. Бесконечная загрузка тут происходит из-за разности фактических и ожидаемых данных. Тут либо может быть проблема как файл сохранило, я через notepad++ делал, либо просто слот не тот. Гляньте в каком именно слоте лежит сейв. самый верх это savegame_1 а самый низ это 20. Current не трогайте, это временная папка сейвов.
Еще в теории можн просто удалить из папки этот файл, там не слишком важная инфа хранится, мож сейв запустится а там сохранится и прдолжить игратт
 

Makoshka

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
173
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Я там текст в локалищацию перенесу потом. Страдать с кодировками потом не хочу.


Да, все верно. Бесконечная загрузка тут происходит из-за разности фактических и ожидаемых данных. Тут либо может быть проблема как файл сохранило, я через notepad++ делал, либо просто слот не тот. Гляньте в каком именно слоте лежит сейв. самый верх это savegame_1 а самый низ это 20. Current не трогайте, это временная папка сейвов.
Еще в теории можн просто удалить из папки этот файл, там не слишком важная инфа хранится, мож сейв запустится а там сохранится и прдолжить игратт
ну слот точно тот, у меня игровой сейв был на первом слоте и savegame_1 я как раз правил! Попробую убрать из папки файлик или через notepad, может получится, спасибо)
 

Makoshka

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
173
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Я там текст в локалищацию перенесу потом. Страдать с кодировками потом не хочу.


Да, все верно. Бесконечная загрузка тут происходит из-за разности фактических и ожидаемых данных. Тут либо может быть проблема как файл сохранило, я через notepad++ делал, либо просто слот не тот. Гляньте в каком именно слоте лежит сейв. самый верх это savegame_1 а самый низ это 20. Current не трогайте, это временная папка сейвов.
Еще в теории можн просто удалить из папки этот файл, там не слишком важная инфа хранится, мож сейв запустится а там сохранится и прдолжить игратт
да, все получилось, удалил этот файл целиком и сейв загрузился, я на него же пересохранился и он создал этот файл заново и внутри уже эти строки прописаны которые нужно добавить, спасибо большое за помощь!
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
861
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
+ Добавлена возможность загружать альтернативные конфиги для генератора предметов прямо из игры. Готика будет искать альтернативные конфиги по пути ...\Gothic II\EthernalBreeze_Data\ItemGeneratorConfigs\ все .json файлы (!). Называть их можно на своё усмотрение(лучше всего только на латинице писать), главное оставьте правильное расширение файла и внутреннюю структуру сохранить.
Происходит какая-то дичь.
Закидываю в ItemGeneratorConfigs 2 конфига. Игра их не видит.
Закидываю 1 из них в EthernalBreeze_Data и игра после этого находит оба из папки ItemGeneratorConfigs.
Удаляю лишний в EthernalBreeze_Data. Игра продолжает видеть 2 конфига.
Переименовываю 1 из них. Игра потеряла оба конфига.
Нихера не понимаю. Они нестабильные какие-то.

Перезапустился сейчас 2 раза. Нету конфигов и всё тут.
Закидываю лишний в EthernalBreeze_Data. Нету конфигов в игре.
Удаляю лишний и закидываю дубль стандартного с тем же именем в ItemGeneratorConfigs. Нету конфигов в игре.
Закидываю лишний в EthernalBreeze_Data. И ПОЯВИЛИСЬ ОБА КОНФИГА.
Я вообще нахер ничего в этом мире не понимаю.
1737485264413.png


Вот в этой конфигурации я вижу в игре 1 стандартный и 3 кастомных конфига:
Папка ItemGeneratorConfigs:
1737485372459.png

Папка EthernalBreeze_Data:
1737485384313.png

Если нарушить эту структуру вселенная может схлопнуться и будет лишь 1 стандартный отображаться.
Мне очень страшно)
 
Последнее редактирование:

MoHoJIuT

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
129
Реакции
6
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Ничего такого на моей памяти небыло.
Такое кстати было :P во время "магического ребаланса" мы могли изучить к примеру школу Демонологии, и у ксардаса могли изучать призыв демонов будучи любым другим классом, тоже самое работало и с Некромантией и Темным рыцарем, квестов не было, но можно было изучать полностью пассивки и руны.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
861
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
А я мало играл в Магический ребаланс.
--- Добавлено: ---

В общем... Для всех кто на стандартном балансе играет скидываю JSON по предметам, где требования будут генерится опираясь на тип предмета. Теперь на силовых мечах недолжно быть маны и наоборот.
Вдобавок теперь оружие ближнего боя может требовать владения.
Пробуйте.

По идее нужно просто закинуть в папку ItemGeneratorConfigs. Но если не появится в конфигах для переключения, попробуйте еще и выше уровнем закинуть. Я как раз пытался это завести постом выше.
 

Вложения

Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.157
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Происходит какая-то дичь.
Закидываю в ItemGeneratorConfigs 2 конфига. Игра их не видит.
Закидываю 1 из них в EthernalBreeze_Data и игра после этого находит оба из папки ItemGeneratorConfigs.
Удаляю лишний в EthernalBreeze_Data. Игра продолжает видеть 2 конфига.
Переименовываю 1 из них. Игра потеряла оба конфига.
Нихера не понимаю. Они нестабильные какие-то.

Перезапустился сейчас 2 раза. Нету конфигов и всё тут.
Закидываю лишний в EthernalBreeze_Data. Нету конфигов в игре.
Удаляю лишний и закидываю дубль стандартного с тем же именем в ItemGeneratorConfigs. Нету конфигов в игре.
Закидываю лишний в EthernalBreeze_Data. И ПОЯВИЛИСЬ ОБА КОНФИГА.
Я вообще нахер ничего в этом мире не понимаю.
Посмотреть вложение 148950

Вот в этой конфигурации я вижу в игре 1 стандартный и 3 кастомных конфига:
Папка ItemGeneratorConfigs:
Посмотреть вложение 148952
Папка EthernalBreeze_Data:
Посмотреть вложение 148953
Если нарушить эту структуру вселенная может схлопнуться и будет лишь 1 стандартный отображаться.
Мне очень страшно)
Поверь, когда я писал работу и файлами я вообще был в ужасе) Готика (или ос?) не даёт работать с файлами стандартными средствами, иначе вылет. Только через классы движка, с которыми вообще не ясно как работать.
Вообще странная ситуация, когда тестил я ничего на уровень вверх не закидывал, ток тестовые конфиги и всё видело ок. Ща твои добавлю посмотрю.
Кста, если что, то оригинальные конфиги не удалять - они выступают в роли опорых величин и без них игра не стартанёт. (тут главное имя и структура)
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
861
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Завтра допилю Альтернативный баланс.
Он будет полностью изменен. Теперь мобы растут от уровня ГГ.
Сейчас есть похожая настройка, но она плоско добавляет параметры. Я сделал нечто похожее, но мобы будут процентно расти.
Удача теперь не растёт с уровнем ГГ, а наоборот уменьшается с 20ти на старте и до 5 в эндгейме, чтобы кол-во лута уменьшить.
А то концу каждая собака при себе имеет по маг.меч, нагрудник, двуручный молот, бочку мёда, ягоду гоблина, пару чёрных жемчужин, свиток превращения в себя же, амулет аданоса, 2000 ядовитых стрел и Драг Нимрод.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.157
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
А я мало играл в Магический ребаланс.
--- Добавлено: ---

В общем... Для всех кто на стандартном балансе играет скидываю JSON по предметам, где требования будут генерится опираясь на тип предмета. Теперь на силовых мечах недолжно быть маны и наоборот.
Вдобавок теперь оружие ближнего боя может требовать владения.
Пробуйте.

По идее нужно просто закинуть в папку ItemGeneratorConfigs. Но если не появится в конфигах для переключения, попробуйте еще и выше уровнем закинуть. Я как раз пытался это завести постом выше.
Странно, у меня всё ок - одного файла хватило кинуть туда куда нужно.
Слух, а глянь ка настройки папки - если ты её из архиватора вытащил, то файлы и папки могут блокироватся неким образом на уровне ОС. У винды вообще есть штукачто то там скачаный файл что то там разблокировать (в ссвойствах)
--- Добавлено: ---

Особенно он) Его короч 5 разных истанций в игре, я часть из них удалил из таблиц шаблонов, но они всё равно сыпят)
 

Вложения

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
861
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Особенно он) Его короч 5 разных истанций в игре, я часть из них удалил из таблиц шаблонов, но они всё равно сыпят)
Все дело в TrueRandom. Мне давно достаточно о нем рассказывали.

Я вот думал насчёт псевдо рандома. Записать, например, числовой ряд заранее, чтобы было поровну значений и по очереди из него выдавать шмот.
--- Добавлено: ---

Странно, у меня всё ок - одного файла хватило кинуть туда куда нужно.
Слух, а глянь ка настройки папки - если ты её из архиватора вытащил, то файлы и папки могут блокироватся неким образом на уровне ОС. У винды вообще есть штукачто то там скачаный файл что то там разблокировать (в ссвойствах)
Нет не из архиватора. Оно то по итогу все появилось. Но если я щас изменю его, может пропасть. Хз в чём дело. Пока не трогаю)
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу