Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 612
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 565
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.117
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.083
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.02b (build 6.2.1)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.893
Реакции
1.757
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, если вдруг еще не поправил, по поводу кракозябр вместо риторики, нужно UtilsOverrides поменять кодировку на Windows-1251
Я там текст в локалищацию перенесу потом. Страдать с кодировками потом не хочу.

но я ведь прочитал
"Для того что бы старый сейв загружался и дальше необходимо его чуть подправить:
Найти у себя в папке сейва STEXT_ETHERNALBREEZE.SAV и открыть его в текстовом редакторе
Снизу дописать:
StExt_CurrentItemGeneratorConfigs=string:
StExt_CurrentUserConfigs=string:
"
зашел в последний сейв, нашел файл, открыл в блокноте и скопировал две строчки вниз, сохранил! Я могу не заметить чего то, но тут видел
Да, все верно. Бесконечная загрузка тут происходит из-за разности фактических и ожидаемых данных. Тут либо может быть проблема как файл сохранило, я через notepad++ делал, либо просто слот не тот. Гляньте в каком именно слоте лежит сейв. самый верх это savegame_1 а самый низ это 20. Current не трогайте, это временная папка сейвов.
Еще в теории можн просто удалить из папки этот файл, там не слишком важная инфа хранится, мож сейв запустится а там сохранится и прдолжить игратт
 

Makoshka

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
90
Реакции
0
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Я там текст в локалищацию перенесу потом. Страдать с кодировками потом не хочу.


Да, все верно. Бесконечная загрузка тут происходит из-за разности фактических и ожидаемых данных. Тут либо может быть проблема как файл сохранило, я через notepad++ делал, либо просто слот не тот. Гляньте в каком именно слоте лежит сейв. самый верх это savegame_1 а самый низ это 20. Current не трогайте, это временная папка сейвов.
Еще в теории можн просто удалить из папки этот файл, там не слишком важная инфа хранится, мож сейв запустится а там сохранится и прдолжить игратт
ну слот точно тот, у меня игровой сейв был на первом слоте и savegame_1 я как раз правил! Попробую убрать из папки файлик или через notepad, может получится, спасибо)
 

Makoshka

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
90
Реакции
0
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Я там текст в локалищацию перенесу потом. Страдать с кодировками потом не хочу.


Да, все верно. Бесконечная загрузка тут происходит из-за разности фактических и ожидаемых данных. Тут либо может быть проблема как файл сохранило, я через notepad++ делал, либо просто слот не тот. Гляньте в каком именно слоте лежит сейв. самый верх это savegame_1 а самый низ это 20. Current не трогайте, это временная папка сейвов.
Еще в теории можн просто удалить из папки этот файл, там не слишком важная инфа хранится, мож сейв запустится а там сохранится и прдолжить игратт
да, все получилось, удалил этот файл целиком и сейв загрузился, я на него же пересохранился и он создал этот файл заново и внутри уже эти строки прописаны которые нужно добавить, спасибо большое за помощь!
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
389
Реакции
138
Баллы
50
Лучшие ответы
0
+ Добавлена возможность загружать альтернативные конфиги для генератора предметов прямо из игры. Готика будет искать альтернативные конфиги по пути ...\Gothic II\EthernalBreeze_Data\ItemGeneratorConfigs\ все .json файлы (!). Называть их можно на своё усмотрение(лучше всего только на латинице писать), главное оставьте правильное расширение файла и внутреннюю структуру сохранить.
Происходит какая-то дичь.
Закидываю в ItemGeneratorConfigs 2 конфига. Игра их не видит.
Закидываю 1 из них в EthernalBreeze_Data и игра после этого находит оба из папки ItemGeneratorConfigs.
Удаляю лишний в EthernalBreeze_Data. Игра продолжает видеть 2 конфига.
Переименовываю 1 из них. Игра потеряла оба конфига.
Нихера не понимаю. Они нестабильные какие-то.

Перезапустился сейчас 2 раза. Нету конфигов и всё тут.
Закидываю лишний в EthernalBreeze_Data. Нету конфигов в игре.
Удаляю лишний и закидываю дубль стандартного с тем же именем в ItemGeneratorConfigs. Нету конфигов в игре.
Закидываю лишний в EthernalBreeze_Data. И ПОЯВИЛИСЬ ОБА КОНФИГА.
Я вообще нахер ничего в этом мире не понимаю.
1737485264413.png


Вот в этой конфигурации я вижу в игре 1 стандартный и 3 кастомных конфига:
Папка ItemGeneratorConfigs:
1737485372459.png

Папка EthernalBreeze_Data:
1737485384313.png

Если нарушить эту структуру вселенная может схлопнуться и будет лишь 1 стандартный отображаться.
Мне очень страшно)
 
Последнее редактирование:

MoHoJIuT

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
50
Реакции
3
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Ничего такого на моей памяти небыло.
Такое кстати было :P во время "магического ребаланса" мы могли изучить к примеру школу Демонологии, и у ксардаса могли изучать призыв демонов будучи любым другим классом, тоже самое работало и с Некромантией и Темным рыцарем, квестов не было, но можно было изучать полностью пассивки и руны.
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
389
Реакции
138
Баллы
50
Лучшие ответы
0
А я мало играл в Магический ребаланс.
--- Добавлено: ---

В общем... Для всех кто на стандартном балансе играет скидываю JSON по предметам, где требования будут генерится опираясь на тип предмета. Теперь на силовых мечах недолжно быть маны и наоборот.
Вдобавок теперь оружие ближнего боя может требовать владения.
Пробуйте.

По идее нужно просто закинуть в папку ItemGeneratorConfigs. Но если не появится в конфигах для переключения, попробуйте еще и выше уровнем закинуть. Я как раз пытался это завести постом выше.
 

Вложения

Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.893
Реакции
1.757
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Происходит какая-то дичь.
Закидываю в ItemGeneratorConfigs 2 конфига. Игра их не видит.
Закидываю 1 из них в EthernalBreeze_Data и игра после этого находит оба из папки ItemGeneratorConfigs.
Удаляю лишний в EthernalBreeze_Data. Игра продолжает видеть 2 конфига.
Переименовываю 1 из них. Игра потеряла оба конфига.
Нихера не понимаю. Они нестабильные какие-то.

Перезапустился сейчас 2 раза. Нету конфигов и всё тут.
Закидываю лишний в EthernalBreeze_Data. Нету конфигов в игре.
Удаляю лишний и закидываю дубль стандартного с тем же именем в ItemGeneratorConfigs. Нету конфигов в игре.
Закидываю лишний в EthernalBreeze_Data. И ПОЯВИЛИСЬ ОБА КОНФИГА.
Я вообще нахер ничего в этом мире не понимаю.
Посмотреть вложение 148950

Вот в этой конфигурации я вижу в игре 1 стандартный и 3 кастомных конфига:
Папка ItemGeneratorConfigs:
Посмотреть вложение 148952
Папка EthernalBreeze_Data:
Посмотреть вложение 148953
Если нарушить эту структуру вселенная может схлопнуться и будет лишь 1 стандартный отображаться.
Мне очень страшно)
Поверь, когда я писал работу и файлами я вообще был в ужасе) Готика (или ос?) не даёт работать с файлами стандартными средствами, иначе вылет. Только через классы движка, с которыми вообще не ясно как работать.
Вообще странная ситуация, когда тестил я ничего на уровень вверх не закидывал, ток тестовые конфиги и всё видело ок. Ща твои добавлю посмотрю.
Кста, если что, то оригинальные конфиги не удалять - они выступают в роли опорых величин и без них игра не стартанёт. (тут главное имя и структура)
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
389
Реакции
138
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Завтра допилю Альтернативный баланс.
Он будет полностью изменен. Теперь мобы растут от уровня ГГ.
Сейчас есть похожая настройка, но она плоско добавляет параметры. Я сделал нечто похожее, но мобы будут процентно расти.
Удача теперь не растёт с уровнем ГГ, а наоборот уменьшается с 20ти на старте и до 5 в эндгейме, чтобы кол-во лута уменьшить.
А то концу каждая собака при себе имеет по маг.меч, нагрудник, двуручный молот, бочку мёда, ягоду гоблина, пару чёрных жемчужин, свиток превращения в себя же, амулет аданоса, 2000 ядовитых стрел и Драг Нимрод.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.893
Реакции
1.757
Баллы
364
Лучшие ответы
0
А я мало играл в Магический ребаланс.
--- Добавлено: ---

В общем... Для всех кто на стандартном балансе играет скидываю JSON по предметам, где требования будут генерится опираясь на тип предмета. Теперь на силовых мечах недолжно быть маны и наоборот.
Вдобавок теперь оружие ближнего боя может требовать владения.
Пробуйте.

По идее нужно просто закинуть в папку ItemGeneratorConfigs. Но если не появится в конфигах для переключения, попробуйте еще и выше уровнем закинуть. Я как раз пытался это завести постом выше.
Странно, у меня всё ок - одного файла хватило кинуть туда куда нужно.
Слух, а глянь ка настройки папки - если ты её из архиватора вытащил, то файлы и папки могут блокироватся неким образом на уровне ОС. У винды вообще есть штукачто то там скачаный файл что то там разблокировать (в ссвойствах)
--- Добавлено: ---

Особенно он) Его короч 5 разных истанций в игре, я часть из них удалил из таблиц шаблонов, но они всё равно сыпят)
 

Вложения

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
389
Реакции
138
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Особенно он) Его короч 5 разных истанций в игре, я часть из них удалил из таблиц шаблонов, но они всё равно сыпят)
Все дело в TrueRandom. Мне давно достаточно о нем рассказывали.

Я вот думал насчёт псевдо рандома. Записать, например, числовой ряд заранее, чтобы было поровну значений и по очереди из него выдавать шмот.
--- Добавлено: ---

Странно, у меня всё ок - одного файла хватило кинуть туда куда нужно.
Слух, а глянь ка настройки папки - если ты её из архиватора вытащил, то файлы и папки могут блокироватся неким образом на уровне ОС. У винды вообще есть штукачто то там скачаный файл что то там разблокировать (в ссвойствах)
Нет не из архиватора. Оно то по итогу все появилось. Но если я щас изменю его, может пропасть. Хз в чём дело. Пока не трогаю)
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу