Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 612
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 565
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.117
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.083
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.02b (build 6.2.1)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.893
Реакции
1.757
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Все дело в TrueRandom. Мне давно достаточно о нем рассказывали.

Я вот думал насчёт псевдо рандома. Записать, например, числовой ряд заранее, чтобы было поровну значений и по очереди из него выдавать шмот.
--- Добавлено: ---


Нет не из архиватора. Оно то по итогу все появилось. Но если я щас изменю его, может пропасть. Хз в чём дело. Пока не трогаю)
Там готика чёт себе при старте готовит файловую систему, может дело в этом. Оно при запуске себе регистрирует внутири себя пути или вообще зачем то виртуалит файлы а потом уже через эти методы движка и работает с зарегистрированными файлами. Наверое на лету подгружать так не выйдет, как хотелось бы.
Ну тру рандома в компах пока точно нет нигде. В готике довольно простая и прямолинейная стандартная функция и единственный минус такого подхода это небольшой перекос в сторону 0 (он попадается чаще) а так +- эта штука даёт равномерный результат. Существует спец рандом который используется в банкинговой сфере, его практически не реально предугадать, но дисперсия значений не думаю что будет слишком отличатся от стандартной функции. И по любому это будет псевдорандом.
Идея с генерацией последовательности и последующей перемешки конечно не плоха, но для производительости это явно не очень хорошо. Ток вообрази себе сколько лиших операций будет происходить для генерации какого то числа, особенно большого - это выделить память под массив, заполнить его а потом ещё и перемешать (что будет довольно затратно) что бы получить одно единое условно "честное" значение. Тут для максимальной честности достаточно архитектурно забацать, что бы первый элемент массивов пропускался, но это такое...
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
389
Реакции
138
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Там готика чёт себе при старте готовит файловую систему, может дело в этом. Оно при запуске себе регистрирует внутири себя пути или вообще зачем то виртуалит файлы а потом уже через эти методы движка и работает с зарегистрированными файлами. Наверое на лету подгружать так не выйдет, как хотелось бы.
Ну тру рандома в компах пока точно нет нигде. В готике довольно простая и прямолинейная стандартная функция и единственный минус такого подхода это небольшой перекос в сторону 0 (он попадается чаще) а так +- эта штука даёт равномерный результат. Существует спец рандом который используется в банкинговой сфере, его практически не реально предугадать, но дисперсия значений не думаю что будет слишком отличатся от стандартной функции. И по любому это будет псевдорандом.
Идея с генерацией последовательности и последующей перемешки конечно не плоха, но для производительости это явно не очень хорошо. Ток вообрази себе сколько лиших операций будет происходить для генерации какого то числа, особенно большого - это выделить память под массив, заполнить его а потом ещё и перемешать (что будет довольно затратно) что бы получить одно единое условно "честное" значение. Тут для максимальной честности достаточно архитектурно забацать, что бы первый элемент массивов пропускался, но это такое...
Его сгенерировать надо 1 раз при запуске. А дальше использовать в цикле. Думаю не будет проблем.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу