Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 157
  • 0
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 140
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 382
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.298
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Boojke

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Сен 2022
Сообщения
126
Реакции
16
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Спасибо за обнову)
Подскажите можно изучать любую магию(в соответствии книгам), а можно ли как то изучить руны ТРа играя за другой класс?
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
838
Реакции
229
Баллы
106
Лучшие ответы
0
Спасибо за обнову)
Подскажите можно изучать любую магию(в соответствии книгам), а можно ли как то изучить руны ТРа играя за другой класс?
Ничего такого на моей памяти небыло.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
838
Реакции
229
Баллы
106
Лучшие ответы
0
Я хочу реализовать свою идею и сделать так, чтобы с самого начала и до конца можно было играть на 1м пресете, где чисто одним коэффициентом управлялась сложность.

У меня 2 варианта. Нужно мнение народа и разработчика.
1) Либо я делаю баланс завязанный на уровень ГГ отдельно (это быстро), но я явно не смогу его поддерживать постоянно. Мне возможно надоест просто. Я не вечный)
2) Либо я встраиваю максимально нативно этот альт.баланс в мод, чтобы он жил уже в основном билде и при обновлениях и новых фичах они будут уже внутри и мне не придется каждый раз сращивать и искать изменения в коде.

В целом я то уже в прошлый раз реализовал 2й вариант (типо так) и думал, что господин @StonedWizzard заберет это всё к себе и уже просто навсегда будет это в основном билде.

Если идти по первому варианту, то я использую новую систему для мододелов, но это может быть каждую обнову сломанным.
Для 2го нужно согласие разработчика и пользователей форума.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.142
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Я хочу реализовать свою идею и сделать так, чтобы с самого начала и до конца можно было играть на 1м пресете, где чисто одним коэффициентом управлялась сложность.

У меня 2 варианта. Нужно мнение народа и разработчика.
1) Либо я делаю баланс завязанный на уровень ГГ отдельно (это быстро), но я явно не смогу его поддерживать постоянно. Мне возможно надоест просто. Я не вечный)
2) Либо я встраиваю максимально нативно этот альт.баланс в мод, чтобы он жил уже в основном билде и при обновлениях и новых фичах они будут уже внутри и мне не придется каждый раз сращивать и искать изменения в коде.

В целом я то уже в прошлый раз реализовал 2й вариант (типо так) и думал, что господин @StonedWizzard заберет это всё к себе и уже просто навсегда будет это в основном билде.

Если идти по первому варианту, то я использую новую систему для мододелов, но это может быть каждую обнову сломанным.
Для 2го нужно согласие разработчика и пользователей форума.
Я могу легко встроить правки и в мод, нужно знать только что именно добавить...
По поводу обновы каждый раз, то не должно - яж не все функции обновляю каждый раз, так что хук отдельных функций должен проходить без особых проблем
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
838
Реакции
229
Баллы
106
Лучшие ответы
0
Я могу легко встроить правки и в мод, нужно знать только что именно добавить...
По поводу обновы каждый раз, то не должно - яж не все функции обновляю каждый раз, так что хук отдельных функций должен проходить без особых проблем
Если внедрять, то проще будет, чтобы я внес изменения в последний билд, скинул его сюда и ты просто уже в нем продолжил свои работы.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.142
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Если внедрять, то проще будет, чтобы я внес изменения в последний билд, скинул его сюда и ты просто уже в нем продолжил свои работы.
Ну если дальнейшего расширения не планируется, то это вполне себе вариант. Останется в меню прописать строчку и готово. Если планируешь расширять и дополнять, то тут лучше конечно отдельный плагин.
Слух давай сделаем так - как доделаешь кинь вместе с правками и список функций которые были затронуты. А там уже глянем - либо я сам организую этот плагин (на мод, для мода, который поверх мода который ставится на аддон))) либо если всего пару правок, то встрою нативно в мод
 

Anubiss

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2022
Сообщения
52
Реакции
14
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Может кто-то объяснить?
поставил с 0 мод, и теперь вылазит такая ошибка.
Что я сделал не так и как можно это справить?
 

Вложения

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
838
Реакции
229
Баллы
106
Лучшие ответы
0
на мод, для мода, который поверх мода который ставится на аддон
Да. Поэтому и хочется срастить уже раз и навсегда.

Правки, если у буду делать, то буду уже писать к твоим обновам, что и где поправить.
Изменений то я немного делаю, но за пару месяцев это уже по паре строк в 10 файлах и мерджить всё сложнее. Я ж не держу это в памяти и приходится сравнивать все файлы вообще.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.142
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Да. Поэтому и хочется срастить уже раз и навсегда.

Правки, если у буду делать, то буду уже писать к твоим обновам, что и где поправить.
Изменений то я немного делаю, но за пару месяцев это уже по паре строк в 10 файлах и мерджить всё сложнее. Я ж не держу это в памяти и приходится сравнивать все файлы вообще.
я ж о том. Если тупо править файлами и мержить это потом перерастёт в некого кадавра. Если написать один файл с исправлениями одних конкретных функций или вообще отдельные функции (а их вызвать из оригинальных по строке, так тоже можно) то будет проще.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
838
Реакции
229
Баллы
106
Лучшие ответы
0
Если написать один файл с исправлениями одних конкретных функций
Но функций там много затронутых, и я бы не хотел переопределять твои функции, потому что изменение в твоей функции будет ломать переопределенные.
Я придумал новую переменную и вначале игры ее возвожу в 1.
Далее в коде у тебя просто будет if (StExt_IsAlternativeBalance == 1) {} else {}; в некоторых местах, коих немного. Они всегда рядом.
И если ты будешь править какую-нибудь затронутую функцию ты увидишь этот IF и возможно сам сразу его поправишь, если внутри него правки.

Ну я уже правлю. Скину тебе билд с ченджлогом по каждому затронутому файлу. Сам посмотришь и решишь уже.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу