Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 597
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 546
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.098
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.074
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.02b (build 6.2.1)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Boojke

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Сен 2022
Сообщения
83
Реакции
12
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Спасибо за обнову)
Подскажите можно изучать любую магию(в соответствии книгам), а можно ли как то изучить руны ТРа играя за другой класс?
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
382
Реакции
134
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Спасибо за обнову)
Подскажите можно изучать любую магию(в соответствии книгам), а можно ли как то изучить руны ТРа играя за другой класс?
Ничего такого на моей памяти небыло.
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
382
Реакции
134
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Я хочу реализовать свою идею и сделать так, чтобы с самого начала и до конца можно было играть на 1м пресете, где чисто одним коэффициентом управлялась сложность.

У меня 2 варианта. Нужно мнение народа и разработчика.
1) Либо я делаю баланс завязанный на уровень ГГ отдельно (это быстро), но я явно не смогу его поддерживать постоянно. Мне возможно надоест просто. Я не вечный)
2) Либо я встраиваю максимально нативно этот альт.баланс в мод, чтобы он жил уже в основном билде и при обновлениях и новых фичах они будут уже внутри и мне не придется каждый раз сращивать и искать изменения в коде.

В целом я то уже в прошлый раз реализовал 2й вариант (типо так) и думал, что господин @StonedWizzard заберет это всё к себе и уже просто навсегда будет это в основном билде.

Если идти по первому варианту, то я использую новую систему для мододелов, но это может быть каждую обнову сломанным.
Для 2го нужно согласие разработчика и пользователей форума.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.887
Реакции
1.756
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Я хочу реализовать свою идею и сделать так, чтобы с самого начала и до конца можно было играть на 1м пресете, где чисто одним коэффициентом управлялась сложность.

У меня 2 варианта. Нужно мнение народа и разработчика.
1) Либо я делаю баланс завязанный на уровень ГГ отдельно (это быстро), но я явно не смогу его поддерживать постоянно. Мне возможно надоест просто. Я не вечный)
2) Либо я встраиваю максимально нативно этот альт.баланс в мод, чтобы он жил уже в основном билде и при обновлениях и новых фичах они будут уже внутри и мне не придется каждый раз сращивать и искать изменения в коде.

В целом я то уже в прошлый раз реализовал 2й вариант (типо так) и думал, что господин @StonedWizzard заберет это всё к себе и уже просто навсегда будет это в основном билде.

Если идти по первому варианту, то я использую новую систему для мододелов, но это может быть каждую обнову сломанным.
Для 2го нужно согласие разработчика и пользователей форума.
Я могу легко встроить правки и в мод, нужно знать только что именно добавить...
По поводу обновы каждый раз, то не должно - яж не все функции обновляю каждый раз, так что хук отдельных функций должен проходить без особых проблем
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
382
Реакции
134
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Я могу легко встроить правки и в мод, нужно знать только что именно добавить...
По поводу обновы каждый раз, то не должно - яж не все функции обновляю каждый раз, так что хук отдельных функций должен проходить без особых проблем
Если внедрять, то проще будет, чтобы я внес изменения в последний билд, скинул его сюда и ты просто уже в нем продолжил свои работы.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.887
Реакции
1.756
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Если внедрять, то проще будет, чтобы я внес изменения в последний билд, скинул его сюда и ты просто уже в нем продолжил свои работы.
Ну если дальнейшего расширения не планируется, то это вполне себе вариант. Останется в меню прописать строчку и готово. Если планируешь расширять и дополнять, то тут лучше конечно отдельный плагин.
Слух давай сделаем так - как доделаешь кинь вместе с правками и список функций которые были затронуты. А там уже глянем - либо я сам организую этот плагин (на мод, для мода, который поверх мода который ставится на аддон))) либо если всего пару правок, то встрою нативно в мод
 

Anubiss

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2022
Сообщения
51
Реакции
13
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Может кто-то объяснить?
поставил с 0 мод, и теперь вылазит такая ошибка.
Что я сделал не так и как можно это справить?
 

Вложения

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
382
Реакции
134
Баллы
50
Лучшие ответы
0
на мод, для мода, который поверх мода который ставится на аддон
Да. Поэтому и хочется срастить уже раз и навсегда.

Правки, если у буду делать, то буду уже писать к твоим обновам, что и где поправить.
Изменений то я немного делаю, но за пару месяцев это уже по паре строк в 10 файлах и мерджить всё сложнее. Я ж не держу это в памяти и приходится сравнивать все файлы вообще.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.887
Реакции
1.756
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Да. Поэтому и хочется срастить уже раз и навсегда.

Правки, если у буду делать, то буду уже писать к твоим обновам, что и где поправить.
Изменений то я немного делаю, но за пару месяцев это уже по паре строк в 10 файлах и мерджить всё сложнее. Я ж не держу это в памяти и приходится сравнивать все файлы вообще.
я ж о том. Если тупо править файлами и мержить это потом перерастёт в некого кадавра. Если написать один файл с исправлениями одних конкретных функций или вообще отдельные функции (а их вызвать из оригинальных по строке, так тоже можно) то будет проще.
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
382
Реакции
134
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Если написать один файл с исправлениями одних конкретных функций
Но функций там много затронутых, и я бы не хотел переопределять твои функции, потому что изменение в твоей функции будет ломать переопределенные.
Я придумал новую переменную и вначале игры ее возвожу в 1.
Далее в коде у тебя просто будет if (StExt_IsAlternativeBalance == 1) {} else {}; в некоторых местах, коих немного. Они всегда рядом.
И если ты будешь править какую-нибудь затронутую функцию ты увидишь этот IF и возможно сам сразу его поправишь, если внутри него правки.

Ну я уже правлю. Скину тебе билд с ченджлогом по каждому затронутому файлу. Сам посмотришь и решишь уже.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу