Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 243
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 221
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 430
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.358
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Ark

Ark

Новичок
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.144
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
ну не обязательно прям полностью переопределять, можно будет сделать элегантней:

C++:
// original.d
func void StExt_SomeHandler(var int indx) { ... };

// patch.d
const int isAlt = true; //var???
func void My_SomeHandler(var int indx) { ... };

//hook
func void StExt_SomeHandler(var int indx)
{
    if (isAlt) { return My_SomeHandler(indx); };
    return StExt_SomeHandler_old(indx);
};
По идее так будет и независимость (почти) от след. релизов и легкость редактирования. Ну если что, то и сам всё так организую если так реально будет удобней всё организовать и заодно провтестирую как эта система работает со скриптами которые компилирует (там кажись есть приколы в поведении, но я до конца не могу сформулировать что именно за приколы это)
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
838
Реакции
229
Баллы
106
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, оно понятно, что так можно. Моих изменений там от силы процентов на 10 от всей функции может быть, а чаще всего и того меньше. И если будут изменения в затронутых функциях, то с огромной долей вероятности ничего не сломается.
А вот в переопределенной функции при активной isAlt не будет тогда этих изменений. А я думаю все хотят всё новое)

Пока вот так вот:
1737468180385.png

--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, О. Ты в Npc_Ai.d изменил тип урона на spellfx_firewave на magic, а в spellfx_firerain нет. Там тоже надо, чтобы инвентарь не ломался.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.144
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
я думал ток огненная волна не завершает правильно горение, а дождь ок...
поменяю
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
838
Реакции
229
Баллы
106
Лучшие ответы
0

BBDD

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
266
Реакции
370
Баллы
91
Лучшие ответы
2
@Anubiss, Попробуй еще раз удалить все из Autorun и накати 6.2.1 hotfix
 

Makoshka

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
173
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
У меня чет сохранения не загружаются, полоска загрузки доходит условно до конца и зависает! две строчки в файлы в папке save добавлял, я опять где то прое...лся?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.144
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
У меня чет сохранения не загружаются, полоска загрузки доходит условно до конца и зависает! две строчки в файлы в папке save добавлял, я опять где то прое...лся?
Да, увы. С чтением ченжлога обновы. Там написано как починить сейв для новой версии.
 

Makoshka

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
173
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Да, увы. С чтением ченжлога обновы. Там написано как починить сейв для новой версии.
но я ведь прочитал
"Для того что бы старый сейв загружался и дальше необходимо его чуть подправить:
Найти у себя в папке сейва STEXT_ETHERNALBREEZE.SAV и открыть его в текстовом редакторе
Снизу дописать:
StExt_CurrentItemGeneratorConfigs=string:
StExt_CurrentUserConfigs=string:
"
зашел в последний сейв, нашел файл, открыл в блокноте и скопировал две строчки вниз, сохранил! Я могу не заметить чего то, но тут видел
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
838
Реакции
229
Баллы
106
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, если вдруг еще не поправил, по поводу кракозябр вместо риторики, нужно UtilsOverrides поменять кодировку на Windows-1251
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу