- Платформа игры
- Новый Баланс
- Ссылка на мод
- https://drive.google.com/file/d/1LYv75_nM-uq3tKWHGGI08K8_AwsrPr4O/view?usp=sharing
- Язык мода
- RUS, ENG
- Автор(ы)
-
StonedWizzard
Этот мод направлен на расширение геймплейной составляющей оригинального Нового Баланса. В частности изменения направлены на магическую составляющую, но ею не ограничиваются. Основная идея заключается в том, что магия в фэнтезийном мире является более доступной нежели это представлено в готике, а сам же мир подвержен влиянию магии в более явной форме, что приводит к магическим мутациям обычных зверей и монстров, а предметы могут приобретать удивительные магические характеристики, неведанные ранее.
Идеи для мода были позаимствованы из различных популярных рпг, таких как Skyrim, Morrowind, Oblivion, Diablo, PoE и другие похожие проекты.
Для тех кто не в курсе, то этот мод является продолжением Магического Ребаланса, хоть зовётся теперь EthernalBreeze. По сравнению с предыдущими версиями изменений здесь много, начиная с полностью переписанного с 0 кода и заканчивая логикой работы механик. Я уж молчу про кучу нового контента. Так же хочу отметить что часть кода написано на union, кому интересно - ниже есть ссылка на исходники.
И ещё отмечу - это ещё бета версия! И хотя мод уже прошёл публичные альфа тесты и вроде как играбелен, он по прежнему может иметь некоторые баги и даже возможны вылеты. Сохраняйтесь чаще и желательно в разные слоты.
Особенности мода:
Установка и конфигурация
Скачать сам мод: (Build 5.1.0) GoogleDisk
Проверить наличие патчей: GoogleDisk
Установка мода осуществляется в корневую папку GothicII
Перед установкой необходимо убедится что предыдущая версия была удалена (папку Data очистить от всех .vdf архивов с префиксом "StExt_"; Папку System/Autorun очистить от всех скриптов в ней (если там были другие моды - то поставить их после этого мода, но с осторожностью ибо они могут поломать работу мода)
В идеале лучше просто ставить мод на чистый НБ последней версии. (Найти можно тут!)
Как только всё будет готово необходимо просто скопировать папки Data, System и EthernalBreeze_Data в корень игры.
Можно играть. Если мод работает, то вы увидите в главном меню плашку с названием и версией мода.
Мод поддерживает только НОВУЮ игру, старые сейвы с мода или чистой НБ будут несовместимы.
Опционально:
В папке с лаконичным названием _Optional вы найдёте английскую локализацию (её нужно копировать с заменой в Autorun) и плагин от Haart на массовую продажу предметов (кидать QuickSell.vdf в папку Data).
Дополнительная настройка:
И хотя настроить все аспекты мода можно прямо из игры через диалог, или же просто выбрать пресет и не заворачиваться, существует старый способ через файл конфигурации.
Для этого открываем в любом удобном текстовом редакторе EthernalBreeze_UserConfigs.d и правим значения опираясь на комментарии сверху. Для того что бы эти настройки вступили в силу необходимо в игре вручную загрузить их из диалога (если уже начали играть) или на старте выбрать пользовательские настройки.
EthernalBreeze_UserTweaks.d содержит перечень глобальных констант, которые хоть и не задумывались для того что бы их меняли, но всё же их можно переопределить в этом файле по своему усмотрению.
В EthernalBreeze_Data есть StExt_ItemGeneratorConfigs.json в котором определены настройки работы генератора предметов. Если есть желание то можно настроить и его, однако следует помнить про синтаксис файла иначе при малейшей ошибке в нём он будет приводить к вылетам на старте игры.
Все настройки делать исключительно выйдя из игры, в противном случае они скорей всего не будут иметь смысла до перезапуска игры, а то и вовсе приведут к вылету.
Автор мода StonedWizzard.
Вы можете использовать элементы кода или ресурсов по своему усмотрению, просто постарайтесь не забыть упомянуть меня и/или мод, если не сложно.
Некоторые ресурсы не принадлежат мне и взяты из интернета (www.worldofgothic.de). И хоть честно я не помню авторов этих моделей/текстур, знайте что я искренне вам благодарен и выражаю Вам респект.
Исходники dll: GitHub - StonedWizzard/StExt_EthernalBreeze
Страница автора: Home Page
Идеи для мода были позаимствованы из различных популярных рпг, таких как Skyrim, Morrowind, Oblivion, Diablo, PoE и другие похожие проекты.
Для тех кто не в курсе, то этот мод является продолжением Магического Ребаланса, хоть зовётся теперь EthernalBreeze. По сравнению с предыдущими версиями изменений здесь много, начиная с полностью переписанного с 0 кода и заканчивая логикой работы механик. Я уж молчу про кучу нового контента. Так же хочу отметить что часть кода написано на union, кому интересно - ниже есть ссылка на исходники.
И ещё отмечу - это ещё бета версия! И хотя мод уже прошёл публичные альфа тесты и вроде как играбелен, он по прежнему может иметь некоторые баги и даже возможны вылеты. Сохраняйтесь чаще и желательно в разные слоты.
Особенности мода:
- Магически насыщенные монстры — Теперь всякие обычные монстры могут получить магическую мутацию в виде префиксов, суффиксов и аффиксов с различными модификациями атрибутов и новыми навыками в зависимости от их тира и полученных афиксов.
- Рандомизированные предметы — Как и во многих дьяблоидах, в мире Готики появились магические вещи с самыми разнообразными свойствами и естественными показателями. Уничтожить сотню армий тьмы, аннигилировать десяток владык тьмы, уничтожить каждого встречного злодея, но таки получить поистине магическую уникальную вещь? Теперь это возможно!
- Случайные зелья — аналогично со случайными вещами имеют различные эффекты и длительность. Почувствуй себя ведьмаком!
- Рандомизация мира — Устали от того что можете пройти готику с завязанными глазами и руками за спиной имея одну лишь палку на всех мыслимых и не мыслимых уровнях сложности, с десятком патчей от Ликёра да ещё в NoDeath режиме? Не беда - с определённой (в конфигах) вероятностью время от времени в мире игры будут появляться случайные монстры в случайных местах. Статы нпс будут иметь небольшой разброс. А так же количество противников будет варьироваться посредством механизма дублирования уже существующих противников. В продаже у торговцев каждую неделю будет добавляться небольшое количество случайных товаров. И так далее. Мир игры будет немного более живым и динамичным.
- Школы магии и мастерства — В игру добавлено 16 различных школ магии и мастерства, в каждой по 16 различных перков. Развивай персонажа в любом удобном направлении, овладей магией или же стань настоящим Джаггернаутом на поле боя. Или даже и то и другое - почему нет?
- Новые статы — Более 250 различных статов для гг были введены в игру, а некоторые даже доступны и для нпс!
- Механика осквернения — В игре появилась возможность в начале игры найти свиток осквернения и стать осквернённым магом/воином/рейнджером. Эти архетипы прогрессируют, имеют свои штрафы к характеристикам и бонусы, а так же имеют свою ветку развития со своими навыками.
- Новые навыки — помимо 256 навыков доступных в ветках мастерства, существуют ещё около 40 общих навыков.
- Энергетический щит и уклонение — У нпс и гг появились новые механики защиты от урона! Энергетический щит поглощает урон до урона жизни, а уклонение позволяет избежать урона вовсе. Теперь не только лишь гг может уклонится от удара.
- Ауры — Добавлено около 70+ различных аур, которые зарезервировав жизнь, ману или выносливость дадут протагонисту определённые бонусы. Ведь согласитесь это - классика жанра. Почему же безымянный не может активировать какую либо ауру на повышение своих характеристик за счёт резервации части маны/жизни?
- Новые заклинания — Введено около 30 новых заклинаний. В основном это новые призывы и заклинания бафов/дебафов. Ведь опять же очень странно что в мире игры нет заклинаний с продолжительным эффектом. Что ж, теперь есть.
- Развиваемые артефакты — За счёт части вашего опыта экипированные артефакты будут развиваться и даровать новые бонусы за каждый свой уровень. Вы можете их прокачивать по своему усмотрению за счёт различных компонентов заклинаний. Или же можете носить обычные игровые артефакты, получая фиксированный бонус. Решать вам.
- Система крафта — Пока лишь свитки, зато все! Любой свиток из игры может быть создан, а не только лишь пару особо мощных. В будущем планирую добавить зачарование и полноценную алхимию похожую на ту что в серии Tes игр.
- Конфигурация — Всё вышеописанное и даже больше теперь настраивается прям из игры. Настрой мод полностью под себя - не мучай автора балансом)
- И многое другое!
Установка и конфигурация
Скачать сам мод: (Build 5.1.0) GoogleDisk
Проверить наличие патчей: GoogleDisk
Установка мода осуществляется в корневую папку GothicII
Перед установкой необходимо убедится что предыдущая версия была удалена (папку Data очистить от всех .vdf архивов с префиксом "StExt_"; Папку System/Autorun очистить от всех скриптов в ней (если там были другие моды - то поставить их после этого мода, но с осторожностью ибо они могут поломать работу мода)
В идеале лучше просто ставить мод на чистый НБ последней версии. (Найти можно тут!)
Как только всё будет готово необходимо просто скопировать папки Data, System и EthernalBreeze_Data в корень игры.
Можно играть. Если мод работает, то вы увидите в главном меню плашку с названием и версией мода.
Мод поддерживает только НОВУЮ игру, старые сейвы с мода или чистой НБ будут несовместимы.
Опционально:
В папке с лаконичным названием _Optional вы найдёте английскую локализацию (её нужно копировать с заменой в Autorun) и плагин от Haart на массовую продажу предметов (кидать QuickSell.vdf в папку Data).
Дополнительная настройка:
И хотя настроить все аспекты мода можно прямо из игры через диалог, или же просто выбрать пресет и не заворачиваться, существует старый способ через файл конфигурации.
Для этого открываем в любом удобном текстовом редакторе EthernalBreeze_UserConfigs.d и правим значения опираясь на комментарии сверху. Для того что бы эти настройки вступили в силу необходимо в игре вручную загрузить их из диалога (если уже начали играть) или на старте выбрать пользовательские настройки.
EthernalBreeze_UserTweaks.d содержит перечень глобальных констант, которые хоть и не задумывались для того что бы их меняли, но всё же их можно переопределить в этом файле по своему усмотрению.
В EthernalBreeze_Data есть StExt_ItemGeneratorConfigs.json в котором определены настройки работы генератора предметов. Если есть желание то можно настроить и его, однако следует помнить про синтаксис файла иначе при малейшей ошибке в нём он будет приводить к вылетам на старте игры.
Все настройки делать исключительно выйдя из игры, в противном случае они скорей всего не будут иметь смысла до перезапуска игры, а то и вовсе приведут к вылету.
Копирайт и прочая лабуда:Автор мода StonedWizzard.
Вы можете использовать элементы кода или ресурсов по своему усмотрению, просто постарайтесь не забыть упомянуть меня и/или мод, если не сложно.
Некоторые ресурсы не принадлежат мне и взяты из интернета (www.worldofgothic.de). И хоть честно я не помню авторов этих моделей/текстур, знайте что я искренне вам благодарен и выражаю Вам респект.
Исходники dll: GitHub - StonedWizzard/StExt_EthernalBreeze
Страница автора: Home Page
Если вам нравится мод, то вы можете оказать помощь в его дальнейшем развитии!
Оставить рецензию, внести дельное предложение/идею, написать дополнить мануал/гайд по каким либо аспектам мода (в случае чего обращайтесь за консультацией) или же банальным донатом если есть возможность и желание
Миртана вас не забудет!
Оставить рецензию, внести дельное предложение/идею, написать дополнить мануал/гайд по каким либо аспектам мода (в случае чего обращайтесь за консультацией) или же банальным донатом если есть возможность и желание
Миртана вас не забудет!