Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 408
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 425
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.925
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 975
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.01 (build 6.1.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
352
Реакции
129
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Знаешь, меня давно этот момент раздражает. Систему отошений для нпс конечо лепить не буду, тут помимо самого механизма потребуется ещё половину диалогов хукнуть... ну его нафиг. Но ведь у нас есть навык риторики что в некотором смысле и составляющий навык торговли, что как бы намекает на плавающий ценник при продаже (и может покупке, если возможно) Я по ходу дела гляну в течении пару часов, и может быть организую такое. Ведь помню что такое кто-то где то да делал.
Так. Ну тогда только сделай настраиваемый коэффициент, чтобы можно было даже занизить стоимость.
Денег в игре и так с лихвой.
Я бы коэффициент настроил так, чтобы сначала предметы продавались по половине цены от текущей. А на 50 риторики цены были = текущим. Дальше уже стоили дороже.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.861
Реакции
1.727
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Так. Ну тогда только сделай настраиваемый коэффициент, чтобы можно было даже занизить стоимость.
Денег в игре и так с лихвой.
Я бы коэффициент настроил так, чтобы сначала предметы продавались по половине цены от текущей. А на 50 риторики цены были = текущим. Дальше уже стоили дороже.
Естественно, всё будет в лучших традициях - конфиг и конфиг для конфига)
В общих чертах я так и представлял - 0 риторики и цены будут скажем 200% Продажа по 5% от стоимости, а покупка х2. На 100 риторики будут обычные цены, ибо бабки не проблема. Херово конечно что если так скептически взглянуть на экономическую ситуацию, то на лицо девальвация золота) рили, гг бегает с тысячами золотых, в то время как у Хагена вся казна под 1000 золотых, оч уморно со стороны реализма)
Однако займусь чуть позже, я ща упёрся в затык по работе с файлами из под готики. немого нетривиальная задача. но зато будет загрузка конфигов генератора прям из игры. только готовьтесь чутка с бубом потанцевать на следующей версии - там структура файлов чуть измеилась для большего удобства мододелов и возможно организации патчей совместимости (ей богу, скоро готика в скайрим превратится) а так же в связи с подгрузкой альтернативных конфигов (возможно и систему юзер кофигов моддифицирую) генератора нужно будет расширить структуру одного сейв-файла (там либо удалить нужно файл с состояиями мода или дописать вручную пустую строку)
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу