Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 407
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 421
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.918
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 974
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.01 (build 6.1.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
635
Реакции
171
Баллы
116
Лучшие ответы
1
Хотелось бы внести предложения по удобству в геймплей.

1) Поставить рядом с Шивой сундук, в который мы могли бы скидывать полезные для нас вещи, что бы разом продавать не переживая что мы что-то продадим из нужного, дабы не кликать на каждую шмотку по отдельности.
2) Добавить Матео возможность продавать разом всю ювелирку
3) Добавить Константино/Саландриллу возможность разом продавать зелья, что бы постоянно не бегать к Саггите.
4) Добавить возможность продавать арбалеты Драгомиру.
5) Добавить возможность продавать луки и стрелы Раффе в лагере охотников (как у Боспера)
6) Добавить кому-нибудь возможность разом продавать все свитки с заклинаниями
7) Добавить Ксардасу возможность продавать расходники с нежити (без вступления в ученики)
8) Добавить возможность Кассии открывать шкатулки, посчитать деньги в кошельках, продавать всякие украшения. (С целью упрощения, дабы не бегать по всему Хоринису, а провести все операции у одного НПС) (Оно и логично, ведь она выдает квесты на всякие чашки и статуэтки)

Огромное колличество времени тратится на очистку инвентаря, порой пока почистишь все, уже забываешь что хотел сделать, с
прессетами DanilaDNLначиная с Ад1, в каждой пачке по 3-4 нассыщенных монстра, дропается огромное колличество расходников/трав/еды/алхимок что просто нереально так постоянно чистить.
Надеюсь что все это не слишком тяжело реализовать. :P:flower:
Чёт мне кажется что тоже сильно "ленивый" режим предлагается.
1) для этого в НБ есть сумки
2) и для ювелирки еть сумки, но предложение хорошее ибо нету такого НПС
С 3-7 кроме арбалетов всё есть, не вижу смысла плодить таких НПС. Есть камни телепортации и ускорение х3. Если влом от Константино добежать до Сагиты, тогда впору сделать вообще моментальный разбор предметов на голду при подборе.
Я сумками на самом деле перестал пользоваться ибо сразу ставлю метки по предметам на продажу на" Х". Потом враз всё сдаю Василию. Но это не вариант для тех, кто каждую копейку считает, играет на сложных режимах и любит сдавать по более выгодной цене
 

MoHoJIuT

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
36
Реакции
3
Баллы
11
Лучшие ответы
0
Удача сейчас влияет на шанс дропа и повышается вместе с уровнем перса.
С последними изменениями формул по генерации шмоток похоже пора удачу не поднимать с уровнем, а снижать.
Шанс дропа будет меньше, но врагов то становится больше. А значит оно наоборот уравняет кол-во дропа.
Да, я уже обратил внимание на то что удача постоянно повышается, она еще постоянно повышается от сдачи голов Андрэ, при открытии сундуков и т д. Я бы наверное тоже её выкручивал в минус, потому-что очень жирно получается.
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
635
Реакции
171
Баллы
116
Лучшие ответы
1
Вообще я изначально пытался забалансить то, из-за чего мобы с 1 плюхи выносили. Поэтому решил сделать набор пресетов.
Но по итогу оказалось, что был баг и при дублировании двойники перемножались и появлялись силачи-бамбулы и я рядом стоял дистрофик.

С измененными формулами по генерации силы лута у меня есть мысля сделать один пресет и чтобы все параметры были завязаны на уровень ГГ.
Например до 20го лвла не будет редких шмоток, до 40го уникальных и т.д.
ХП мобов будет больше на процент типа (лвл ГГ) * 10. Плавное усиление уровня лута будет и силы мобов и вообще не потребуется переключаться.

А пресеты будут чисто один общий коэффициент двигать. И при увеличении коэфа, например на сложности Кошмар, весь редкий шмот уже будет на 30 и уники на 60м например. А мобы будут получать бонус (лвл ГГ) * 15
Ну логичнее будет что с увеличением сложности (усилением монстров) наоборот более редкий шмот становится доступнее. Ну и нужно оставить что-то типа осквернённых монстров, которые будут как и сейчас иметь дохера свойств но и дропать шмот выходящий за пределы уровневых ограничений ГГ (на определённый коэффициент конечно а не сразу 500ый лвл). Шанс встретить осквернённых растёт со сложностью (на норме 0, на комшаре 1% и так далее)
 

MoHoJIuT

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
36
Реакции
3
Баллы
11
Лучшие ответы
0
Чёт мне кажется что тоже сильно "ленивый" режим предлагается.
1) для этого в НБ есть сумки
2) и для ювелирки еть сумки, но предложение хорошее ибо нету такого НПС
С 3-7 кроме арбалетов всё есть, не вижу смысла плодить таких НПС. Есть камни телепортации и ускорение х3. Если влом от Константино добежать до Сагиты, тогда впору сделать вообще моментальный разбор предметов на голду при подборе.
Я сумками на самом деле перестал пользоваться ибо сразу ставлю метки по предметам на продажу на" Х". Потом враз всё сдаю Василию. Но это не вариант для тех, кто каждую копейку считает, играет на сложных режимах и любит сдавать по более выгодной цене
Нет, ленивый режим это когда ты играешь щитовиком вкаченным в рефлект урона и автокаст, вот это ленивый режим ;D;D;D
Сумки... Ими вообще кто-то пользуется ? :-[
Быстрая продажа вообще сама по себе вещь удобная, раз уж сделали даже для всякого мусора щеток. Думаю к месту было бы и ювелирку, арбалеты и свитки так же продавать. :flower:
не вижу смысла плодить таких НПС
Так зачем плодить НПС ? Если в существующих НПС можно интегрировать функцию быстрой продажи.

Так ладно, если бы ты ненужные предметы отметил X-ом и в последующем поднятии он уже был бы отмечен на продажу, вопросов бы не было.
 

MoHoJIuT

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
36
Реакции
3
Баллы
11
Лучшие ответы
0
С измененными формулами по генерации силы лута у меня есть мысля сделать один пресет и чтобы все параметры были завязаны на уровень ГГ.
Например до 20го лвла не будет редких шмоток, до 40го уникальных и т.д.

А пресеты будут чисто один общий коэффициент двигать. И при увеличении коэфа, например на сложности Кошмар, весь редкий шмот уже будет на 30 и уники на 60м например. А мобы будут получать бонус (лвл ГГ) * 15
Ну вообще, оно даже звучит логично. Странно видеть оверкап шмотки в начале игры :D
Вот только как забалансить требования по атрибутам ? В Данный момент требования совершенно странные, очень много полезных шмоток требующих 1500 маны или 1000 силы или ловкости. Хотя если я эти шмотки надену в 4 акте, боюсь я даже до дракона не дойду.
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
635
Реакции
171
Баллы
116
Лучшие ответы
1
Ну вообще, оно даже звучит логично. Странно видеть оверкап шмотки в начале игры :D
Вот только как забалансить требования по атрибутам ? В Данный момент требования совершенно странные, очень много полезных шмоток требующих 1500 маны или 1000 силы или ловкости. Хотя если я эти шмотки надену в 4 акте, боюсь я даже до дракона не дойду.
Так вроде парой страниц назад писалось что нашли решение с требованиями...
--- Добавлено: ---

Сумки... Ими вообще кто-то пользуется ? :-[
Конечно! Этож карманное измерение - самая читарская абилка в любой РПГ игре или аниме!
Если серьёзно: если Вы не пользуете сумки для таких целей, кто будет для этих же целей пользовать сундук?
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
635
Реакции
171
Баллы
116
Лучшие ответы
1
?
Так ладно, если бы ты ненужные предметы отметил X-ом и в последующем поднятии он уже был бы отмечен на продажу, вопросов бы не было.
По этой логике в итоге значит лучше действительно сделать чтобы предметы сами распылялись на голду) В принципе как в Д3 или всяких ММО дрочильнях, не самый плохой вариант. Только тогда вообще зачем предметы и куда денется геймплей? Вот хорошее решение у Виззарда в плане изменения цены в зависимости от отношения Шивы к ГГ. Вот как это в морре и прочей серии ТЕС- торговля часть геймплея, причём важная и интересная
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
352
Реакции
129
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Вот только как забалансить требования по атрибутам ? В Данный момент требования совершенно странные, очень много полезных шмоток требующих 1500 маны или 1000 силы или ловкости
Да. Решение уже есть. Не идеальное, но есть.
Ждем следующей обновы и таких проблем станет меньше.
 

MoHoJIuT

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
36
Реакции
3
Баллы
11
Лучшие ответы
0
По этой логике в итоге значит лучше действительно сделать чтобы предметы сами распылялись на голду)
Как отдельный режим, было бы не плохо, когда хочется по быстрому пробежать :D

Вот хорошее решение у Виззарда в плане изменения цены в зависимости от отношения Шивы к ГГ. Вот как это в морре и прочей серии ТЕС- торговля часть геймплея, причём важная и интересная
Если бы это было реализованно, тогда да, задумка очень интересная. Но когда единый прайс по всему миру игры, ну тут понятно, разницы нет кому продавать, заисключением только той разницы, что продать можно все разом и быстро. :P
--- Добавлено: ---

Да. Решение уже есть. Не идеальное, но есть.
Ждем следующей обновы и таких проблем станет меньше.
Видимо пропустил этот момент. С нетерпением будем ждать апдейта.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.860
Реакции
1.727
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Если бы это было реализованно, тогда да, задумка очень интересная. Но когда единый прайс по всему миру игры, ну тут понятно, разницы нет кому продавать, заисключением только той разницы, что продать можно все разом и быстро.
Знаешь, меня давно этот момент раздражает. Систему отошений для нпс конечо лепить не буду, тут помимо самого механизма потребуется ещё половину диалогов хукнуть... ну его нафиг. Но ведь у нас есть навык риторики что в некотором смысле и составляющий навык торговли, что как бы намекает на плавающий ценник при продаже (и может покупке, если возможно) Я по ходу дела гляну в течении пару часов, и может быть организую такое. Ведь помню что такое кто-то где то да делал.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу