Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 111
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 218
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.587
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
861
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Знаешь, меня давно этот момент раздражает. Систему отошений для нпс конечо лепить не буду, тут помимо самого механизма потребуется ещё половину диалогов хукнуть... ну его нафиг. Но ведь у нас есть навык риторики что в некотором смысле и составляющий навык торговли, что как бы намекает на плавающий ценник при продаже (и может покупке, если возможно) Я по ходу дела гляну в течении пару часов, и может быть организую такое. Ведь помню что такое кто-то где то да делал.
Так. Ну тогда только сделай настраиваемый коэффициент, чтобы можно было даже занизить стоимость.
Денег в игре и так с лихвой.
Я бы коэффициент настроил так, чтобы сначала предметы продавались по половине цены от текущей. А на 50 риторики цены были = текущим. Дальше уже стоили дороже.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.159
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Так. Ну тогда только сделай настраиваемый коэффициент, чтобы можно было даже занизить стоимость.
Денег в игре и так с лихвой.
Я бы коэффициент настроил так, чтобы сначала предметы продавались по половине цены от текущей. А на 50 риторики цены были = текущим. Дальше уже стоили дороже.
Естественно, всё будет в лучших традициях - конфиг и конфиг для конфига)
В общих чертах я так и представлял - 0 риторики и цены будут скажем 200% Продажа по 5% от стоимости, а покупка х2. На 100 риторики будут обычные цены, ибо бабки не проблема. Херово конечно что если так скептически взглянуть на экономическую ситуацию, то на лицо девальвация золота) рили, гг бегает с тысячами золотых, в то время как у Хагена вся казна под 1000 золотых, оч уморно со стороны реализма)
Однако займусь чуть позже, я ща упёрся в затык по работе с файлами из под готики. немого нетривиальная задача. но зато будет загрузка конфигов генератора прям из игры. только готовьтесь чутка с бубом потанцевать на следующей версии - там структура файлов чуть измеилась для большего удобства мододелов и возможно организации патчей совместимости (ей богу, скоро готика в скайрим превратится) а так же в связи с подгрузкой альтернативных конфигов (возможно и систему юзер кофигов моддифицирую) генератора нужно будет расширить структуру одного сейв-файла (там либо удалить нужно файл с состояиями мода или дописать вручную пустую строку)
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
598
Реакции
110
Баллы
90
Лучшие ответы
1
С измененными формулами по генерации силы лута у меня есть мысля сделать один пресет и чтобы все параметры были завязаны на уровень ГГ.
Воооот, это другой разговор, чем самому определять, перекач или еще не перекач, а потом откатывайся потому что переоценил=)
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.159
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Ура, с чтением файлов с раздела допёр таки, хоть и ломовым методом. Это пол работы, теперь нужно научить загружать и апдейтить кофиги, но это должно быть уже по проще.
 

Вложения

BBDD

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
449
Реакции
659
Баллы
121
Лучшие ответы
3
Граждане, кто-нибудь через двурук на уксе+гб играет?
 

MoHoJIuT

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
129
Реакции
6
Баллы
27
Лучшие ответы
0
DanilaDNL
Вчера перешел на сложность Ад2, не знаю проблема у меня с железом или просто не тянет движок игры из-за огромного колличества НПС в локации, каждая пачка состоит из минимум 5-7 монстров, не редкие случае когда все это колилчество перемешивается с другой пачкой монстров в таком же колличестве, и происходит полная неразбериха, все что-то кастуют, бафаются, после смерти взрывается, в добавок свои касты происходят, и ФПС на каждом зарубе падает до 15-20, про инвентарь вообще можно забыть, потому-что он отключается после каждой стычки ;D;D;D Отсюда вопрос, можешь в дальнейших пресетах уменьшить колличество дублируемых монстров ? Возможно, было бы профитней просто статы подтянуть ? На Ад1 в целом ФПС не просидал.
Это хорошо что я Ад2 не включил на королеве ползунов на побережье, с такими статами и коллчеством мобов, к королеве будет просто нереально подойти.
Я как понимаю, в долину рудников лучше вообще не заходить на этой сложности, будет тупо выкидывать из-за переполненного буфера.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
861
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
DanilaDNL
Вчера перешел на сложность Ад2, не знаю проблема у меня с железом или просто не тянет движок игры из-за огромного колличества НПС в локации, каждая пачка состоит из минимум 5-7 монстров, не редкие случае когда все это колилчество перемешивается с другой пачкой монстров в таком же колличестве, и происходит полная неразбериха, все что-то кастуют, бафаются, после смерти взрывается, в добавок свои касты происходят, и ФПС на каждом зарубе падает до 15-20, про инвентарь вообще можно забыть, потому-что он отключается после каждой стычки ;D;D;D Отсюда вопрос, можешь в дальнейших пресетах уменьшить колличество дублируемых монстров ? Возможно, было бы профитней просто статы подтянуть ? На Ад1 в целом ФПС не просидал.
Это хорошо что я Ад2 не включил на королеве ползунов на побережье, с такими статами и коллчеством мобов, к королеве будет просто нереально подойти.
Я как понимаю, в долину рудников лучше вообще не заходить на этой сложности, будет тупо выкидывать из-за переполненного буфера.
Ок. Посмотрим, что можно будет сделать.
Баг с инвентарем уже починили. Пару страниц назад я скидывал фикс.
 

MoHoJIuT

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
129
Реакции
6
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Ок. Посмотрим, что можно будет сделать.
Баг с инвентарем уже починили. Пару страниц назад я скидывал фикс.
Да, я помню что там был какой-то баг с поджогом на персонаже, но вроде инвентарь все-равно переодически баговался, щас попробую еще раз поставить.
810 страница, если вдруг кому-то еще понадобиться :flower:
 

Boojke

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Сен 2022
Сообщения
128
Реакции
16
Баллы
35
Лучшие ответы
0
DanilaDNL
Вчера перешел на сложность Ад2, не знаю проблема у меня с железом или просто не тянет движок игры из-за огромного колличества НПС в локации, каждая пачка состоит из минимум 5-7 монстров, не редкие случае когда все это колилчество перемешивается с другой пачкой монстров в таком же колличестве, и происходит полная неразбериха, все что-то кастуют, бафаются, после смерти взрывается, в добавок свои касты происходят, и ФПС на каждом зарубе падает до 15-20, про инвентарь вообще можно забыть, потому-что он отключается после каждой стычки ;D;D;D Отсюда вопрос, можешь в дальнейших пресетах уменьшить колличество дублируемых монстров ? Возможно, было бы профитней просто статы подтянуть ? На Ад1 в целом ФПС не просидал.
Это хорошо что я Ад2 не включил на королеве ползунов на побережье, с такими статами и коллчеством мобов, к королеве будет просто нереально подойти.
Я как понимаю, в долину рудников лучше вообще не заходить на этой сложности, будет тупо выкидывать из-за переполненного буфера.
А как вы сложности меняте или в определенный момент будет переход на ад2?
У меня только ад в выборе сложности.
ps: писали про 6.2 а где его скачать?
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
861
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
А как вы сложности меняте или в определенный момент будет переход на ад2?
У меня только ад в выборе сложности.
Тут речь идёт об альтернативном варианте мода.
Ссылка на него

ps: писали про 6.2 а где его скачать?
О нем только писали. Это инсайды...
--- Добавлено: ---

@MoHoJIuT, Кстати на каком уровне ГГ ты почувствовал себя сильным для перехода на Ад 2 и на ком катаешь?

Мне нужна стата, чтобы понять куда крутить.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу