Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.147
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 3.039
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.605
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.525
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
838
Реакции
229
Баллы
106
Лучшие ответы
0
Знаешь, меня давно этот момент раздражает. Систему отошений для нпс конечо лепить не буду, тут помимо самого механизма потребуется ещё половину диалогов хукнуть... ну его нафиг. Но ведь у нас есть навык риторики что в некотором смысле и составляющий навык торговли, что как бы намекает на плавающий ценник при продаже (и может покупке, если возможно) Я по ходу дела гляну в течении пару часов, и может быть организую такое. Ведь помню что такое кто-то где то да делал.
Так. Ну тогда только сделай настраиваемый коэффициент, чтобы можно было даже занизить стоимость.
Денег в игре и так с лихвой.
Я бы коэффициент настроил так, чтобы сначала предметы продавались по половине цены от текущей. А на 50 риторики цены были = текущим. Дальше уже стоили дороже.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.142
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Так. Ну тогда только сделай настраиваемый коэффициент, чтобы можно было даже занизить стоимость.
Денег в игре и так с лихвой.
Я бы коэффициент настроил так, чтобы сначала предметы продавались по половине цены от текущей. А на 50 риторики цены были = текущим. Дальше уже стоили дороже.
Естественно, всё будет в лучших традициях - конфиг и конфиг для конфига)
В общих чертах я так и представлял - 0 риторики и цены будут скажем 200% Продажа по 5% от стоимости, а покупка х2. На 100 риторики будут обычные цены, ибо бабки не проблема. Херово конечно что если так скептически взглянуть на экономическую ситуацию, то на лицо девальвация золота) рили, гг бегает с тысячами золотых, в то время как у Хагена вся казна под 1000 золотых, оч уморно со стороны реализма)
Однако займусь чуть позже, я ща упёрся в затык по работе с файлами из под готики. немого нетривиальная задача. но зато будет загрузка конфигов генератора прям из игры. только готовьтесь чутка с бубом потанцевать на следующей версии - там структура файлов чуть измеилась для большего удобства мододелов и возможно организации патчей совместимости (ей богу, скоро готика в скайрим превратится) а так же в связи с подгрузкой альтернативных конфигов (возможно и систему юзер кофигов моддифицирую) генератора нужно будет расширить структуру одного сейв-файла (там либо удалить нужно файл с состояиями мода или дописать вручную пустую строку)
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
598
Реакции
109
Баллы
90
Лучшие ответы
1
С измененными формулами по генерации силы лута у меня есть мысля сделать один пресет и чтобы все параметры были завязаны на уровень ГГ.
Воооот, это другой разговор, чем самому определять, перекач или еще не перекач, а потом откатывайся потому что переоценил=)
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.142
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Ура, с чтением файлов с раздела допёр таки, хоть и ломовым методом. Это пол работы, теперь нужно научить загружать и апдейтить кофиги, но это должно быть уже по проще.
 

Вложения

BBDD

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
257
Реакции
353
Баллы
91
Лучшие ответы
2
Граждане, кто-нибудь через двурук на уксе+гб играет?
 

MoHoJIuT

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
129
Реакции
6
Баллы
27
Лучшие ответы
0
DanilaDNL
Вчера перешел на сложность Ад2, не знаю проблема у меня с железом или просто не тянет движок игры из-за огромного колличества НПС в локации, каждая пачка состоит из минимум 5-7 монстров, не редкие случае когда все это колилчество перемешивается с другой пачкой монстров в таком же колличестве, и происходит полная неразбериха, все что-то кастуют, бафаются, после смерти взрывается, в добавок свои касты происходят, и ФПС на каждом зарубе падает до 15-20, про инвентарь вообще можно забыть, потому-что он отключается после каждой стычки ;D;D;D Отсюда вопрос, можешь в дальнейших пресетах уменьшить колличество дублируемых монстров ? Возможно, было бы профитней просто статы подтянуть ? На Ад1 в целом ФПС не просидал.
Это хорошо что я Ад2 не включил на королеве ползунов на побережье, с такими статами и коллчеством мобов, к королеве будет просто нереально подойти.
Я как понимаю, в долину рудников лучше вообще не заходить на этой сложности, будет тупо выкидывать из-за переполненного буфера.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
838
Реакции
229
Баллы
106
Лучшие ответы
0
DanilaDNL
Вчера перешел на сложность Ад2, не знаю проблема у меня с железом или просто не тянет движок игры из-за огромного колличества НПС в локации, каждая пачка состоит из минимум 5-7 монстров, не редкие случае когда все это колилчество перемешивается с другой пачкой монстров в таком же колличестве, и происходит полная неразбериха, все что-то кастуют, бафаются, после смерти взрывается, в добавок свои касты происходят, и ФПС на каждом зарубе падает до 15-20, про инвентарь вообще можно забыть, потому-что он отключается после каждой стычки ;D;D;D Отсюда вопрос, можешь в дальнейших пресетах уменьшить колличество дублируемых монстров ? Возможно, было бы профитней просто статы подтянуть ? На Ад1 в целом ФПС не просидал.
Это хорошо что я Ад2 не включил на королеве ползунов на побережье, с такими статами и коллчеством мобов, к королеве будет просто нереально подойти.
Я как понимаю, в долину рудников лучше вообще не заходить на этой сложности, будет тупо выкидывать из-за переполненного буфера.
Ок. Посмотрим, что можно будет сделать.
Баг с инвентарем уже починили. Пару страниц назад я скидывал фикс.
 

MoHoJIuT

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
129
Реакции
6
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Ок. Посмотрим, что можно будет сделать.
Баг с инвентарем уже починили. Пару страниц назад я скидывал фикс.
Да, я помню что там был какой-то баг с поджогом на персонаже, но вроде инвентарь все-равно переодически баговался, щас попробую еще раз поставить.
810 страница, если вдруг кому-то еще понадобиться :flower:
 

Boojke

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Сен 2022
Сообщения
126
Реакции
16
Баллы
35
Лучшие ответы
0
DanilaDNL
Вчера перешел на сложность Ад2, не знаю проблема у меня с железом или просто не тянет движок игры из-за огромного колличества НПС в локации, каждая пачка состоит из минимум 5-7 монстров, не редкие случае когда все это колилчество перемешивается с другой пачкой монстров в таком же колличестве, и происходит полная неразбериха, все что-то кастуют, бафаются, после смерти взрывается, в добавок свои касты происходят, и ФПС на каждом зарубе падает до 15-20, про инвентарь вообще можно забыть, потому-что он отключается после каждой стычки ;D;D;D Отсюда вопрос, можешь в дальнейших пресетах уменьшить колличество дублируемых монстров ? Возможно, было бы профитней просто статы подтянуть ? На Ад1 в целом ФПС не просидал.
Это хорошо что я Ад2 не включил на королеве ползунов на побережье, с такими статами и коллчеством мобов, к королеве будет просто нереально подойти.
Я как понимаю, в долину рудников лучше вообще не заходить на этой сложности, будет тупо выкидывать из-за переполненного буфера.
А как вы сложности меняте или в определенный момент будет переход на ад2?
У меня только ад в выборе сложности.
ps: писали про 6.2 а где его скачать?
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
838
Реакции
229
Баллы
106
Лучшие ответы
0
А как вы сложности меняте или в определенный момент будет переход на ад2?
У меня только ад в выборе сложности.
Тут речь идёт об альтернативном варианте мода.
Ссылка на него

ps: писали про 6.2 а где его скачать?
О нем только писали. Это инсайды...
--- Добавлено: ---

@MoHoJIuT, Кстати на каком уровне ГГ ты почувствовал себя сильным для перехода на Ад 2 и на ком катаешь?

Мне нужна стата, чтобы понять куда крутить.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу