HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
В моем случае это был 37 (?(забыл когда там халявную +1 школу дают))лвл. 3 школы - война, света и аэромантии, 5 аур - ловкость, сила, концентратор, урон одноручки и аура, которая нежить светом дамажит (забыл как называется).
Играю паладин(пока что ополчение)+шаман с одноручка+щит+лук. Конец 2 главы/начало 3. Хоринис зачищен на 60%, Яркендар все кроме Ворона. Прибрежные и ферму даже не заходил. Из зачарованного шмота нет только нагрудника.
Но тут большая проблема уже началась, даже с учетом того, что не стремился перекачаться (видно из того, что хоринис не зачищен) разницы между АД2-3-4-5 вообще не чувствуется кроме бандитов с дороги испытаний. там абсолютно нереальные ребята спавнятся , которых хз как убить, т.к. у них окон для урона нет из-за скорости действий и они ваншотят даже в 90% резиста на 6к хп (как я понимаю 90% - это максимум).
В моем случае это был 37 (?(забыл когда там халявную +1 школу дают))лвл. 3 школы - война, света и аэромантии, 5 аур - ловкость, сила, концентратор, урон одноручки и аура, которая нежить светом дамажит (забыл как называется).
Играю паладин(пока что ополчение)+шаман с одноручка+щит+лук. Конец 2 главы/начало 3. Хоринис зачищен на 60%, Яркендар все кроме Ворона. Прибрежные и ферму даже не заходил. Из зачарованного шмота нет только нагрудника.
Но тут большая проблема уже началась, даже с учетом того, что не стремился перекачаться (видно из того, что хоринис не зачищен) разницы между АД2-3-4-5 вообще не чувствуется кроме бандитов с дороги испытаний. там абсолютно нереальные ребята спавнятся , которых хз как убить, т.к. у них окон для урона нет из-за скорости действий и они ваншотят даже в 90% резиста на 6к хп (как я понимаю 90% - это максимум).
А будет ли в будущем возможность прокачивать перки не по 1, а сразу потратить все очки?
К примеру касание смерти-локу чистишь - у тебя 10 очков и чтобы их можно было сразу все вложить в определенный параметр?
Было бы не плохо если бы шива сразу открывала все коробки.
ps:у корагона нету строки для скупки(которую недавно добавили) обнова последняя стоит. у других нпс появилась такая функция.
А будет ли в будущем возможность прокачивать перки не по 1, а сразу потратить все очки?
К примеру касание смерти-локу чистишь - у тебя 10 очков и чтобы их можно было сразу все вложить в определенный параметр?
Было бы не плохо если бы шива сразу открывала все коробки.
ps:у корагона нету строки для скупки(которую недавно добавили) обнова последняя стоит. у других нпс появилась такая функция.
Скупка у корагона еды через обычное меню. Бухло в отдельной строке, условия появления те же.
Для касания скверны в текущей сборке я у себя организовал ввозврат в раздел из которого качался перк, а не общий диалог. Вариант прокачки на все очки не расматриваю.
Открытие шкатулок пожалуй добавлю.
Распишу полную прогрессию.
Сначала начал играть на нормале, сказать по правде хотел скипнуть нормал из-за очень лайтового геймплея, вот что первое хотелось бы что бы изначально нормал был сложнее раза в х2 где-то, хотелось сразу же перепрыгнуть на кошмар, но побоялся слишком затяжных боев с насыщенными монстрами. Первый Акт прошел на легке.
До 2-го акта играл на нормале, перед тем как зайти в Яркендар запустил кошмар, вот тут начала чувствоваться сложность в резком увеличении колличества мобов и повышенных статов. Примерно в Яркендар я залетел 20 уровнем, с бронеё охотников на демонов, достаточно сносно держиться удар, хотя у библиотеки ученых на Орках я достаточно много раз откинулся. Ах да, колличество скелетов из кладов Грега тоже доставили ощутимое жжение, богомолы со своим ядом тоже не дают заскучать и болотожоры с уроном по 1800.
-=Очень многие монстры с ускоренными действиями надирают задницу, очень жестко. =- если их не слить, то и убежать уже не получится, аллигаторы и големы ваще шансов не оставляют.
Вот Яркендар на кошмаре на мой взгляд - идеально.
Вообщем, Яркендар вышел более интересным в плане игры чем первая часть в Хоринисе. То-есть от резкой сложности я начал плавно выравниваться приближаясь к Ворону (Ворона я кстати убил на кулаках - ради прикола)
Открыв Плато Древних переключился на Ад1 на тот момент я был примерно 28 уровнем, я отправился на западное побережье, меня там начали насиловать черные волки и другая живность, но в целом было интересно, не сказать что была запредельная сложность, но вроде продвигался уверенно. Все-равно были случаи когда меня убивали, особенно в зоне поляны, очень много Снепперов, Черных Снепперов и Драконних Снепперов (100+к ХП и стабильный урон по 800+)
Побережие примерно завершил 32 уровнем, Ад 1 тоже хорошо вписался на мой взгляд на этой локации.
Ад2 включил перед переходом на Прибрежные земли к Освальду, от колличества монстров как я уже писал начались просадки по ФПС, обычные монстры полностью перестали наносить какой-то урон, насыщенные что-то царапают но не больно, лишь некоторые пробивали по 600. В Целом на Ад2 на легке пробежал локацию. Трудностей кроме просадки по ФПС ниразу не возникло.
Сейчас пойду в Долину рудников на Ад2.
Далее планирую Ад3 подключить и идти на Плато Древних.
Играю - Охотником на демонов.
Осквернение - Оскверненный Воин (Хил от убийство имба, надо в половину резать этот навык)
Стиль игры - Одноручный меч + щит
Школа - Войны, Стрельбы, Геомантия.
Ауры - Концентратор (+200 к мощи ауры), Повелитель земли (+1 к мощи геомантии), Камень преткновения (Каменная стрела), Воодушевление Война, Воодушевление стрелка (+3 к урону)
Суммон - Джинна (55ур) - Полностью бесползна без прокачки, она тупо не наносит урона, а все нассыщенные монстры ее даже не замечают, убивают в секунды, она даже затанковать никого не может на Ад2. (Надеюсь после преобразование что-то поменяется)
Еще хочу добавить - Дублирвоание мирных НПС жесткий абуз для оскверненных.
Так же нужно резать колличество находимых Болтов/Стрел, можно было вообще не изучать, т.к простых болтов у меня 4к, магических 3к, освещенных 3к и взрывных 1.5к. Число лут от удачи.
Скупка у корагона еды через обычное меню. Бухло в отдельной строке, условия появления те же.
Для касания скверны в текущей сборке я у себя организовал ввозврат в раздел из которого качался перк, а не общий диалог. Вариант прокачки на все очки не расматриваю.
Открытие шкатулок пожалуй добавлю.
твоё желание исполнилось - теперь можно на лету из игры переключать настройки генератора. сейчас реализую ещё сохранение выбранного пресета для сейва. После займусь подобной системой для юзерских конфигов. Их можно будет экспортировать и подгружать, а так же распространять как микро-плагины для мода.
После ещё пару фич добавлю и будет релиз, наверное в течении 3х дней. Там больше архитектурные доработки и удобства, нежели геймплей.
твоё желание исполнилось - теперь можно на лету из игры переключать настройки генератора. сейчас реализую ещё сохранение выбранного пресета для сейва. После займусь подобной системой для юзерских конфигов. Их можно будет экспортировать и подгружать, а так же распространять как микро-плагины для мода.
После ещё пару фич добавлю и будет релиз, наверное в течении 3х дней. Там больше архитектурные доработки и удобства, нежели геймплей.