Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.118
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 3.023
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.597
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.518
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

BigFly

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
84
Реакции
5
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Всё что есть в настройках игры есть и в файле конфигурации
--- Добавлено: ---
Ну вот все да не все)
Чтобы изменить Множитель получаемого опыта за перк касание скверны надо зайти в твики. строк в конфиге нету
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
861
Реакции
207
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Ну вот все да не все)
Чтобы изменить Множитель получаемого опыта за перк касание скверны надо зайти в твики. строк в конфиге нету
Так я понял сложности с конфиг файлами, но пока не понял почему тогда из меню в игре не хотите поменять?
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
838
Реакции
229
Баллы
106
Лучшие ответы
0
Хорошо бы вам коллабу замутить, мне кажется оба мода просто мастхев быть в тандеме внутри НБ:)
А я вот не согласен. Квестов в игре и так слишком много. И я рад что часть вырезали. Так что опциональность установки это логичный компромисс между игроками, которые хотят больше квестов и теми кто не хочет.
--- Добавлено: ---

Ну вот все да не все)
Чтобы изменить Множитель получаемого опыта за перк касание скверны надо зайти в твики. строк в конфиге нету
Всё чего не хватает можешь добавить.
Параметр называется StExt_Config_CorruptionTouchExp = 100;
Ты можешь хоть макс. кол-во маны регулировать через конфиг, если напишешь hero.attribute[atr_mana_max] = 10000;
--- Добавлено: ---

Подскажи может у тебя есть табличка по поводу файла с твиками. Что за что отвечает там
Да и что непонятного в твиках?
У каждого параметра есть описание.
1737020562826.png
 

BigFly

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
84
Реакции
5
Баллы
20
Лучшие ответы
0
А я вот не согласен. Квестов в игре и так слишком много. И я рад что часть вырезали. Так что опциональность установки это логичный компромисс между игроками, которые хотят больше квестов и теми кто не хочет.
--- Добавлено: ---


Всё чего не хватает можешь добавить.
Параметр называется StExt_Config_CorruptionTouchExp = 100;
Ты можешь хоть макс. кол-во маны регулировать через конфиг, если напишешь hero.attribute[atr_mana_max] = 10000;
--- Добавлено: ---


Да и что непонятного в твиках?
У каждого параметра есть описание.
Посмотреть вложение 148857
Уже перевел)) Вот видишь надо добавить. А первоначально такого параметра там нету. Вот я подзатупил.
StExt_Config_CorruptionTouchExp = 100 он как работает 100-100% или 100-10%?
--- Добавлено: ---

Так я понял сложности с конфиг файлами, но пока не понял почему тогда из меню в игре не хотите поменять?
потому что там либо минимум либо максимум
 
Последнее редактирование:

MoHoJIuT

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
129
Реакции
6
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Хотелось бы внести предложения по удобству в геймплей.

1) Поставить рядом с Шивой сундук, в который мы могли бы скидывать полезные для нас вещи, что бы разом продавать не переживая что мы что-то продадим из нужного, дабы не кликать на каждую шмотку по отдельности.
2) Добавить Матео возможность продавать разом всю ювелирку
3) Добавить Константино/Саландриллу возможность разом продавать зелья, что бы постоянно не бегать к Саггите.
4) Добавить возможность продавать арбалеты Драгомиру.
5) Добавить возможность продавать луки и стрелы Раффе в лагере охотников (как у Боспера)
6) Добавить кому-нибудь возможность разом продавать все свитки с заклинаниями
7) Добавить Ксардасу возможность продавать расходники с нежити (без вступления в ученики)
8) Добавить возможность Кассии открывать шкатулки, посчитать деньги в кошельках, продавать всякие украшения. (С целью упрощения, дабы не бегать по всему Хоринису, а провести все операции у одного НПС) (Оно и логично, ведь она выдает квесты на всякие чашки и статуэтки)

Огромное колличество времени тратится на очистку инвентаря, порой пока почистишь все, уже забываешь что хотел сделать, с
прессетами DanilaDNLначиная с Ад1, в каждой пачке по 3-4 нассыщенных монстра, дропается огромное колличество расходников/трав/еды/алхимок что просто нереально так постоянно чистить.
Надеюсь что все это не слишком тяжело реализовать. :P:flower:
 

BigFly

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
84
Реакции
5
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Хотелось бы внести предложения по удобству в геймплей.

1) Поставить рядом с Шивой сундук, в который мы могли бы скидывать полезные для нас вещи, что бы разом продавать не переживая что мы что-то продадим из нужного, дабы не кликать на каждую шмотку по отдельности.
2) Добавить Матео возможность продавать разом всю ювелирку
3) Добавить Константино/Саландриллу возможность разом продавать зелья, что бы постоянно не бегать к Саггите.
4) Добавить возможность продавать арбалеты Драгомиру.
5) Добавить возможность продавать луки и стрелы Раффе в лагере охотников (как у Боспера)
6) Добавить кому-нибудь возможность разом продавать все свитки с заклинаниями
7) Добавить Ксардасу возможность продавать расходники с нежити (без вступления в ученики)
8) Добавить возможность Кассии открывать шкатулки, посчитать деньги в кошельках, продавать всякие украшения. (С целью упрощения, дабы не бегать по всему Хоринису, а провести все операции у одного НПС) (Оно и логично, ведь она выдает квесты на всякие чашки и статуэтки)

Огромное колличество времени тратится на очистку инвентаря, порой пока почистишь все, уже забываешь что хотел сделать, с
прессетами DanilaDNLначиная с Ад1, в каждой пачке по 3-4 нассыщенных монстра, дропается огромное колличество расходников/трав/еды/алхимок что просто нереально так постоянно чистить.
Надеюсь что все это не слишком тяжело реализовать. :P:flower:
Нуууу на мой взгляд это все судьективно.
1-Есть свой дом в городе от квеста галахада. там есть сундук можно туда все кидать. По поводу всех продаж если вы про вещи из мода. То все можно реализовать через шиву. Чтобы не бегать по всем а все ему сдавать. По поводу касии уже будет лишнее есть ведь человек. В этом и судь гильдии воров каждый занимается своей долностью и своими делами. По сути тогда можно нга ферме Онара оставить одного кузнеца и Ли. У ли всему учиться а с кузницом вести торговлю.
 

BigFly

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
84
Реакции
5
Баллы
20
Лучшие ответы
0
А я вот не согласен. Квестов в игре и так слишком много. И я рад что часть вырезали. Так что опциональность установки это логичный компромисс между игроками, которые хотят больше квестов и теми кто не хочет.
--- Добавлено: ---


Всё чего не хватает можешь добавить.
Параметр называется StExt_Config_CorruptionTouchExp = 100;
Ты можешь хоть макс. кол-во маны регулировать через конфиг, если напишешь hero.attribute[atr_mana_max] = 10000;
--- Добавлено: ---


Да и что непонятного в твиках?
У каждого параметра есть описание.
Посмотреть вложение 148857
Можешь подсказать параметр для опыта артефакта кинжала и гриммуара
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
838
Реакции
229
Баллы
106
Лучшие ответы
0
потому что там либо минимум либо максимум
А стрелочками ты не пользуешься чтоль?
Почитай что посередине экрана написано, когда редактируешь значение.
--- Добавлено: ---

Можешь подсказать параметр для опыта артефакта кинжала и гриммуара
StExt_Config_ArtifactsExpMult
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
838
Реакции
229
Баллы
106
Лучшие ответы
0
Огромное колличество времени тратится на очистку инвентаря, порой пока почистишь все, уже забываешь что хотел сделать, с
@прессетами @DanilaDNL-а начиная с Ад1, в каждой пачке по 3-4 нассыщенных монстра, дропается огромное колличество расходников/трав/еды/алхимок что просто нереально так постоянно чистить.
Удача сейчас влияет на шанс дропа и повышается вместе с уровнем перса.
С последними изменениями формул по генерации шмоток похоже пора удачу не поднимать с уровнем, а снижать.
Шанс дропа будет меньше, но врагов то становится больше. А значит оно наоборот уравняет кол-во дропа.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
838
Реакции
229
Баллы
106
Лучшие ответы
0
Вообще я изначально пытался забалансить то, из-за чего мобы с 1 плюхи выносили. Поэтому решил сделать набор пресетов.
Но по итогу оказалось, что был баг и при дублировании двойники перемножались и появлялись силачи-бамбулы и я рядом стоял дистрофик.

С измененными формулами по генерации силы лута у меня есть мысля сделать один пресет и чтобы все параметры были завязаны на уровень ГГ.
Например до 20го лвла не будет редких шмоток, до 40го уникальных и т.д.
ХП мобов будет больше на процент типа (лвл ГГ) * 10. Плавное усиление уровня лута будет и силы мобов и вообще не потребуется переключаться.

А пресеты будут чисто один общий коэффициент двигать. И при увеличении коэфа, например на сложности Кошмар, весь редкий шмот уже будет на 30 и уники на 60м например. А мобы будут получать бонус (лвл ГГ) * 15
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу