Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 873
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.805
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.624
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
976
Реакции
231
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.305
Реакции
2.018
Баллы
434
Лучшие ответы
0
то же что и скупка мяса.

Небольшой инсайд. Завтра или может чуть позже займусь экспортом настроек и расширением системы конфигов. А там собственно в планах ещё:
продажа арбалетов и ювелирки
открытие шкатулок шивы
плавающие цены у торговцев + конфиги + бонусы риторики
пару мелких фич

Внимание, у кого ранее стоял мод, то перед установкой данной версии следует сделать бэкап своих конфигов и удалить всё что касается мода из папки авторан.
* Для того что бы сейвы загружались и дальше необходимо:
Найти у себя в сейве STEXT_ETHERNALBREEZE.SAV и открыть его в текстовом редакторе
Снизу дописать:
StExt_CurrentItemGeneratorConfigs=string:
StExt_CurrentUserConfigs=string:

Сохранить изменения.

+ Фикс некоторых небольших багов.
+ Поправлена работа некоторых абилок.
+ Исправлена генерация ранга вещи. Ранее вещи накидывало один лишний ранг при генерации.
+ Произведены некоторые изменения файловой структуры скриптов. В авторане создана подпапка для мода. Пользовательские конфиги, локализация и твики вместе с порядком загрузки файлов мода находятся по прежнему в авторане. Добавлен файл __loadOrder.src Это стартовая точка загрузки скриптов в аторане, отсюда вызывается файл для загрузки скриптов мода и тут же можно по подобию добавить свой плагин с отдельной подпапкой и загрузкой файлов для переписывания функций мода или добавление своих фич до или после загрузки мода.
+ Добавлены некоторые события из мода, для разработчиков.
StExt_Evt_MainLoop - Вызов происходит раз в секунду после обработки цикла мода
StExt_Evt_OnModInitialized - Вызывается при инициализации мода, после диалога с Ксардасом.
StExt_Evt_OnLevelChange - Происходит каждый раз при смене локации
StExt_Evt_OnLoadEnd - Вызывается при загрузке сейва
StExt_Evt_OnModLoaded - Происходит когда мод загрузился в главном меню
StExt_Evt_OnLevelUp - Происходит при получении обычного уровня
StExt_Evt_OnCorruptionLevelUp - Происходит при получении уровня осквернения
Как работать с событиями: Event functions - Gothic Modding Community
+ Добавлена возможность загружать альтернативные кофиги для генератора предметов прямо из игры. Готика будет искать альтернативные конфиги по пути ...\Gothic II\EthernalBreeze_Data\ItemGeneratorConfigs\ все .json файлы. Называть их можно на своё усмотрение(лучше всего только на латинице писать), главное оставьте правильное расширение файла и внутреннюю структуру.
+ Добавлена поддержка требований интеллекта и владения оружия ближнего боя в требования для предметов (по факту в этой системе можно накинуть любые требования которые взбредёт)
+ Формулы урона для абилок нпс пересмотрены и теперь должны быть более ощутимыми.
 

MoHoJIuT

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
129
Реакции
6
Баллы
27
Лучшие ответы
0
DanilaDNL
Это баг или фишка такая ?
Я тут когда обзор писал свой, там упоминал что - Джинна вообще не ощущается в игре, типо ее все сносят.
так вот, я тут обратил внимание, что переключаясь на более сложный прессет, её характеристики падают вниз.
1 скрин - Нормал
2 скрин - Ад3
3 скрин - Ад5

56 ХП ;D;D;D;D
Думаю у ручного Снеппера и Мракориса будет та же самая ситуация.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
976
Реакции
231
Баллы
136
Лучшие ответы
1
DanilaDNL
Это баг или фишка такая ?
Я тут когда обзор писал свой, там упоминал что - Джинна вообще не ощущается в игре, типо ее все сносят.
так вот, я тут обратил внимание, что переключаясь на более сложный прессет, её характеристики падают вниз.
1 скрин - Нормал
2 скрин - Ад3
3 скрин - Ад5

56 ХП ;D;D;D;D
Думаю у ручного Снеппера и Мракориса будет та же самая ситуация.
Ну все жаловались на мощных суммонов вот @DanilaDNL и сделал вам...
--- Добавлено: ---

И тут я как понял!
Кардиф, а не Корагон, Кардиф...
 

MoHoJIuT

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
129
Реакции
6
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Ну все жаловались на мощных суммонов вот @DanilaDNL и сделал вам...
--- Добавлено: ---
Понял, значит это не баг а фишка такая.
Так а разве по отдельности - Сида, Хубу занерфить нельзя ? Я просто не играю за суммонов, поэтому не знаю что у них там вообще происходит.
 

ГдеМойРататуй?

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2016
Сообщения
89
Реакции
46
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Подскажите пожалуйста, как включить Ночных налетчиков, Охотников за головами и Бандитов из Дороги испытании через ручной ввод (True/false) ? Не могу найти соотв. данные в конфигураторе если они там есть, подскажите пожалуйста их названия.
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
976
Реакции
231
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Подскажите пожалуйста, как включить Ночных налетчиков, Охотников за головами и Бандитов из Дороги испытании через ручной ввод (True/false) ? Не могу найти соотв. данные в конфигураторе если они там есть, подскажите пожалуйста их названия.
А почему в игре через меню мода не хотите включить?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.305
Реакции
2.018
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Ху, справился.
Система конфигов мода была переведена на рельсы ооп. Теперь мод поддерживает неограниченное количество пресетов, без хардкода! Их теперь легко делать под себя, всё что нужно это скопировать шаблон и переписать пару названий и всё, пресет будет доступен для загрузки. Такие дела)
 

Boojke

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Сен 2022
Сообщения
144
Реакции
18
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Подскажите поставил скрипты со сложностями - как только кто нить заспавнится, инвентарь не открывается, приходится перезагружаться. Есть какое нить решение?
Есть возможность добавить руну воскрешения(аналог свитков), а то много нпс валяется)))
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
919
Реакции
268
Баллы
151
Лучшие ответы
0
Подскажите поставил скрипты со сложностями - как только кто нить заспавнится, инвентарь не открывается, приходится перезагружаться. Есть какое нить решение?
Есть возможность добавить руну воскрешения(аналог свитков), а то много нпс валяется)))
EthernalBreeze
 
Сверху Снизу