Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.087
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 739
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 646
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 895
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
846
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Знаешь, меня давно этот момент раздражает. Систему отошений для нпс конечо лепить не буду, тут помимо самого механизма потребуется ещё половину диалогов хукнуть... ну его нафиг. Но ведь у нас есть навык риторики что в некотором смысле и составляющий навык торговли, что как бы намекает на плавающий ценник при продаже (и может покупке, если возможно) Я по ходу дела гляну в течении пару часов, и может быть организую такое. Ведь помню что такое кто-то где то да делал.
Так. Ну тогда только сделай настраиваемый коэффициент, чтобы можно было даже занизить стоимость.
Денег в игре и так с лихвой.
Я бы коэффициент настроил так, чтобы сначала предметы продавались по половине цены от текущей. А на 50 риторики цены были = текущим. Дальше уже стоили дороже.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Так. Ну тогда только сделай настраиваемый коэффициент, чтобы можно было даже занизить стоимость.
Денег в игре и так с лихвой.
Я бы коэффициент настроил так, чтобы сначала предметы продавались по половине цены от текущей. А на 50 риторики цены были = текущим. Дальше уже стоили дороже.
Естественно, всё будет в лучших традициях - конфиг и конфиг для конфига)
В общих чертах я так и представлял - 0 риторики и цены будут скажем 200% Продажа по 5% от стоимости, а покупка х2. На 100 риторики будут обычные цены, ибо бабки не проблема. Херово конечно что если так скептически взглянуть на экономическую ситуацию, то на лицо девальвация золота) рили, гг бегает с тысячами золотых, в то время как у Хагена вся казна под 1000 золотых, оч уморно со стороны реализма)
Однако займусь чуть позже, я ща упёрся в затык по работе с файлами из под готики. немого нетривиальная задача. но зато будет загрузка конфигов генератора прям из игры. только готовьтесь чутка с бубом потанцевать на следующей версии - там структура файлов чуть измеилась для большего удобства мододелов и возможно организации патчей совместимости (ей богу, скоро готика в скайрим превратится) а так же в связи с подгрузкой альтернативных конфигов (возможно и систему юзер кофигов моддифицирую) генератора нужно будет расширить структуру одного сейв-файла (там либо удалить нужно файл с состояиями мода или дописать вручную пустую строку)
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
598
Реакции
109
Баллы
90
Лучшие ответы
1
С измененными формулами по генерации силы лута у меня есть мысля сделать один пресет и чтобы все параметры были завязаны на уровень ГГ.
Воооот, это другой разговор, чем самому определять, перекач или еще не перекач, а потом откатывайся потому что переоценил=)
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Ура, с чтением файлов с раздела допёр таки, хоть и ломовым методом. Это пол работы, теперь нужно научить загружать и апдейтить кофиги, но это должно быть уже по проще.
 

Вложения

BBDD

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
301
Реакции
457
Баллы
91
Лучшие ответы
2
Граждане, кто-нибудь через двурук на уксе+гб играет?
 

MoHoJIuT

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
129
Реакции
6
Баллы
27
Лучшие ответы
0
DanilaDNL
Вчера перешел на сложность Ад2, не знаю проблема у меня с железом или просто не тянет движок игры из-за огромного колличества НПС в локации, каждая пачка состоит из минимум 5-7 монстров, не редкие случае когда все это колилчество перемешивается с другой пачкой монстров в таком же колличестве, и происходит полная неразбериха, все что-то кастуют, бафаются, после смерти взрывается, в добавок свои касты происходят, и ФПС на каждом зарубе падает до 15-20, про инвентарь вообще можно забыть, потому-что он отключается после каждой стычки ;D;D;D Отсюда вопрос, можешь в дальнейших пресетах уменьшить колличество дублируемых монстров ? Возможно, было бы профитней просто статы подтянуть ? На Ад1 в целом ФПС не просидал.
Это хорошо что я Ад2 не включил на королеве ползунов на побережье, с такими статами и коллчеством мобов, к королеве будет просто нереально подойти.
Я как понимаю, в долину рудников лучше вообще не заходить на этой сложности, будет тупо выкидывать из-за переполненного буфера.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
846
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
DanilaDNL
Вчера перешел на сложность Ад2, не знаю проблема у меня с железом или просто не тянет движок игры из-за огромного колличества НПС в локации, каждая пачка состоит из минимум 5-7 монстров, не редкие случае когда все это колилчество перемешивается с другой пачкой монстров в таком же колличестве, и происходит полная неразбериха, все что-то кастуют, бафаются, после смерти взрывается, в добавок свои касты происходят, и ФПС на каждом зарубе падает до 15-20, про инвентарь вообще можно забыть, потому-что он отключается после каждой стычки ;D;D;D Отсюда вопрос, можешь в дальнейших пресетах уменьшить колличество дублируемых монстров ? Возможно, было бы профитней просто статы подтянуть ? На Ад1 в целом ФПС не просидал.
Это хорошо что я Ад2 не включил на королеве ползунов на побережье, с такими статами и коллчеством мобов, к королеве будет просто нереально подойти.
Я как понимаю, в долину рудников лучше вообще не заходить на этой сложности, будет тупо выкидывать из-за переполненного буфера.
Ок. Посмотрим, что можно будет сделать.
Баг с инвентарем уже починили. Пару страниц назад я скидывал фикс.
 

MoHoJIuT

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
129
Реакции
6
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Ок. Посмотрим, что можно будет сделать.
Баг с инвентарем уже починили. Пару страниц назад я скидывал фикс.
Да, я помню что там был какой-то баг с поджогом на персонаже, но вроде инвентарь все-равно переодически баговался, щас попробую еще раз поставить.
810 страница, если вдруг кому-то еще понадобиться :flower:
 

Boojke

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Сен 2022
Сообщения
126
Реакции
16
Баллы
35
Лучшие ответы
0
DanilaDNL
Вчера перешел на сложность Ад2, не знаю проблема у меня с железом или просто не тянет движок игры из-за огромного колличества НПС в локации, каждая пачка состоит из минимум 5-7 монстров, не редкие случае когда все это колилчество перемешивается с другой пачкой монстров в таком же колличестве, и происходит полная неразбериха, все что-то кастуют, бафаются, после смерти взрывается, в добавок свои касты происходят, и ФПС на каждом зарубе падает до 15-20, про инвентарь вообще можно забыть, потому-что он отключается после каждой стычки ;D;D;D Отсюда вопрос, можешь в дальнейших пресетах уменьшить колличество дублируемых монстров ? Возможно, было бы профитней просто статы подтянуть ? На Ад1 в целом ФПС не просидал.
Это хорошо что я Ад2 не включил на королеве ползунов на побережье, с такими статами и коллчеством мобов, к королеве будет просто нереально подойти.
Я как понимаю, в долину рудников лучше вообще не заходить на этой сложности, будет тупо выкидывать из-за переполненного буфера.
А как вы сложности меняте или в определенный момент будет переход на ад2?
У меня только ад в выборе сложности.
ps: писали про 6.2 а где его скачать?
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
846
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
А как вы сложности меняте или в определенный момент будет переход на ад2?
У меня только ад в выборе сложности.
Тут речь идёт об альтернативном варианте мода.
Ссылка на него

ps: писали про 6.2 а где его скачать?
О нем только писали. Это инсайды...
--- Добавлено: ---

@MoHoJIuT, Кстати на каком уровне ГГ ты почувствовал себя сильным для перехода на Ад 2 и на ком катаешь?

Мне нужна стата, чтобы понять куда крутить.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу