+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » The Elder Scrolls V: Skyrim / Древние свитки 5: Скайрим  » Геймплей и анимация
|- Immersive NPC in the dark / Реалистичное поведение NPC в темноте
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: sinitar, Сегодня в 02:54:23
Ответов: 8047

Просмотров: 285912

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Immersive NPC in the dark / Реалистичное поведение NPC в темноте  (Прочитано 292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

The Elder Scrolls V: Skyrim — Immersive NPC in the dark


Платформа игры:The Elder Scrolls V: Skyrim
Название:Immersive NPC in the dark
Русское название:Реалистичное поведение NPCв темноте
Актуальная версия:0.8.2
Язык мода:Русский
Размер:800 Кб
Автор:hacknpaint


Описание.

        И вновь на подмогу разработчикам дружным строем выступают моддеры-любители. На каком, спрашивается, основании создатели Skyrim'а пришли к сногсшибательному выводу о том, что все NPC в игре должны видеть в темноте не хуже кошек? Вспомните их необычное поведение: на улице темень, хоть глаз выколи, а какой-то недотепа с вилами точно знает, где ты находишься и атакует тебя безошибочно! И — заметьте! — двемерских стеклышек на нем нетути! А ваш персонаж при этом спотыкается о собственные ноги, ибо слеп, как крот.
        Тов. Hacknpaint решил исправить это недоразумение, портящее кровь любому здравомыслящему пользователю.


        Подробнее:
  • Данный мод изменяет всю систему видения NPC в темноте, то есть сделает так, что NPC будут иметь дезориентацию в темноте, будут плохо видеть в темноте, значит им труднее будет обнаружить вас, но и у них как и у вас будет возможность носить/использовать собственные источники света и освещения, чтобы преодолеть эти трудности, не видения в темноте.
  • Не все NPC будут иметь такую систему поведения, нежить и те существа или NPC, которые имеют свое "ночное видение", им будет намного проще, чтобы сражаться с вами в черной как смоль подземельях, но вы все равно должны будете использовать ночное видение или просто иметь факел, для того чтобы с ними бороться.
        Особенности:
  • NPC будут использовать факелы или фонари в темноте.
  • NPC будут использовать освещение только тогда, когда они посчитают это необходимым, например: они не будут использовать освещение, если кто-то вокруг них уже использует освещение.
  • В то время как NPC, находится в поисках своего врага (вас), они будут освещать места, чтобы найти вас, NPC которые работают в связке, будут включать освещение, если они идут в разных направлениях, этот метод поиска будет намного больше освещать окружающее пространство и это сделано для того, чтобы было более труднее прятаться.
  • После того, как они обнаружили своего врага, они будут нападать. NPC предпочитают не использовать источник света в битве, они просто не хотят быть видимыми, но вы, если находитесь рядом с камином или с факелом в руке, ваши враги будут прыгать на вас из темноты, как каджиты. Но если вы находитесь в тени, некоторые NPC могут использовать свои факелы/фонари, чтобы увидеть вас.
  • Потеряв из виду свою цель, лучники (лук и арбалет) будут стрелять в разных направлениях, а затем, либо останутся стоять в текущем положении или просто пойдут в атаку, в ближний бой.
  • NPC лучники, имеющие лук или арбалет, будут переключатся на ближний бой, если они не могут увидеть свою цель в темноте.
  • В ближнем бою NPC лучники будут переключатся обратно на оружие дальнего боя, как только цель снова будет доступна в поле зрения (в темноте).
  • Чрезмерно возбужденные враги вокруг вас могут попасть "впросак", во время переоснащения фонаря/факела, особенно это будет сказываться когда они убегают, и в очень редких случаях они могут даже ронять оружие, и они будут драться с тобой голыми руками, будут наклонятся, чтобы поднять свое оружие которое упало, грабить павших товарищей, или даже могут бежать к оружейной стойке/сундуку, в надежде найти что-нибудь лучше, чем пара кулаков.
  • NPC маги и боевые маги будут кастовать заклинания искусственного света в бою
    * Действует для всех игровых рас, за исключением Kаджитов, вампиров, и компаньонов/наемников.
  • Извозчик никогда не будут использовать факелы, они используют только фонари и будет держать их при себе большую часть времени.
  • Нищие никогда не будут использовать источники освещения в городах, в которых они находятся, но они будут использовать их в бою!
  • Убийцы, это полная противоположность нищим, они будут использовать факелы/фонари подобно другим NPC, но как только они будут вступать в бой, они будут тушить свои источники освещения и будут использовать ночное видение, чтобы сражаться в полной темноте.
  • Кто такие убийцы? Они члены Темного Братства, некоторые состоят в братстве Черного вереска и любые другие NPC, который имеют классификацию ассасина.
Технические вопросы.
        Требования:
  • Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
  • SKSE 1.06.16 и выше
  • SkyUI 4.1 и выше
        Совместимость
  • Автор попытался сделать этот мод так, чтобы он был совместим с с другими модами, насколько это возможно, — мод должен быть совместим с любыми модами.
  • Requiem.
  • Immersive Spells and light.
  • SkyRe.
  • ASIS.
  • Improved sneak detection.
  • Duel: Combat Realism.
  • Lights up the night, people use torches (не рекомендуется, так как данный мод игнорирует NPC у которых уже есть факелы).
        При обновлении с v0-8-0 до v0-8-2:
  • Просто установите новую версию поверх предыдущей версии 0-8-х и загрузите игру, вы увидите уведомление в верхнем левом углу экрана, что мод был обновлен до версии 0.8.2.
        При обновлении с v0-7-x до v0-8-2:
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте все это, иначе у вас МСМ меню просто может не показаться или не все опции будут доступны и так же описания опций может не быть.
  • Убедитесь в том что рядом нет врагов, уйдите например в свой дом и сохранитесь в новый пустой слот сохранений.
  • Выйдите из игры, удалите полностью мод.
  • Зайдите в игру с последнего сохранения и ещё раз сохранитесь, но уже в другой новый пустой слот сохранений и выйдите.
  • Так же для большей уверенности что скрипты очищены в сохранении, используйте программку "Чистка скриптов в сохранениях" (лично у меня пока я все это не проделал, МСМ меню не появилось, можете даже не пытаться просто установить поверх предыдущей версии с заменой файлов, ничего в игре не появится, а если МСМ и появится, то не все опции будут, так что лучше делайте все как написано).
  • Установите новую версию мода и настройте все в МСМ меню по вашим потребностям.
        Установка:
  • Поместите содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры (не Data в Data, а поверх).
  • Подтвердите замену файлов, если потребуется.
  • Подключите мод в лаунчере.




 

 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Immersive Dark Dungeons / Темные подземелья

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 353
Последний ответ 19 ноября 2016
от Баал-Зебуб
Immersive Content - Realistic Outdoor Lights / Реалистичное наружное освещение

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 435
Последний ответ 21 ноября 2016
от Баал-Зебуб
Immersive Animations

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 1274
Последний ответ 19 июня 2016
от Баал-Зебуб
Combat Behavior Improved / Улучшенное поведение в бою

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 336
Последний ответ 16 ноября 2016
от Баал-Зебуб
Dark Souls Bonfires / Костры Темных Душ

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 264
Последний ответ 16 ноября 2016
от Баал-Зебуб

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск