Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 875
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.719
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.246
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.822
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.117
Реакции
823
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Ты писал, что хочешь генерацию сделать в моменте.
Чтобы после убийства мобов игра не зависала, есть предложение сразу завязаться на то, что допустим падает просто маг. меч без свойств (шаблон, как шкатулка), а его расшифровка (генерация) будет где-то/у кого-то, после боя в общем. Это предложение для снижения нагрузки на компуктер, чтобы тот не лопнул в момент применения огненного дождя в лагере бандитов.
Готика очень оптимизированая игра, любая вещь (в скриптах) это по факту 4 байта в которых зашит индекс в таблице инстанцев.
При генерации на ходу самое прожорливое это само создание инстанца и запаковка его в сохранение и таблицу одновременно, генерация таблицы свойств это вообще мелочи, сравнимые с теми расчётами, что игра делает каждый кадр в одном лишь моём моде... Так же мне всё равно нужно генерить их известными для вооружения нпс на ходу. Генерация через боксы возможна (и может будет переделана, а не удалена) но существенной выгоды не принесёт, лишь дополнительную писанину... Я думал забацать идентификацию, но слишком уж много гемора по причине всратости диалоговой системы готы.
 

Kur-zaz

Бродяга
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
37
Реакции
11
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Шива на меня нападает с возгласом:"Ты убийца". Возможно из-за убийства Рудара. Вопрос в том, как снять с нее агрессию?
Нашел способ. Нужно наложить на шиву забвение.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.117
Реакции
823
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Шива на меня нападает с возгласом:"Ты убийца". Возможно из-за убийства Рудара. Вопрос в том, как снять с нее агрессию?
Нашел способ. Нужно наложить на шиву забвение.
Неожиданно)
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.117
Реакции
823
Баллы
319
Лучшие ответы
0

valvego

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
700
Реакции
127
Баллы
140
Лучшие ответы
0
Торговец артефактами и скупщик хлама на ферме онара.
В след версии будет основным барыгой барахла из мода (книги, ауры и тд...)
Стоит ли ждать новое, я так полагаю, что крупное обновление, либо начинать с данной версией?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.117
Реакции
823
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Стоит ли ждать новое, я так полагаю, что крупное обновление, либо начинать с данной версией?
Ну тут на ваше усмотрение.
В новой версии будет полнейший ребаланс и пересмотр уже существующего контента, оптимизация и улучшение кода, перенос некоторых фич на юнион. Из совсем нового это 2 осквернёных класса (архетипа) и их ветки развития, 5 новых мастерства в основном направленые на воинов/лукарей а так же перки у мастерства на выбор.
А так в основном всё хорошо пересмотренное старое - система прокачки мастерства и осквернения будет пересмотрена, ауры будут полностью переделаны, случайные мобы будут надеюсь более в тему + подсветка имени в зависимости от их тира (тиров будет 5) Генерацию вещей перенесу на движок, но это не точно ещё, возможно переработаю генератор если не получится вправить мозги движку. Конфиги полностью перелопачены, многое из них вырезано а некоторые штуки, как интерфейсные настройки перенесены в сам сейв, дабы не сбивались каждый раз при обнове конфигов.
В общем измеений будет много, но прям новинок не слишком. Ожидаемое время выхода беты - конец мая, текущий прогресс около 30-40% практически весь код предыдущей версии переработан, остаётся лишь боёвку (АИ) новый написать + кучу мелочей а так же кое какие правки движка. Затем самый сок - генерация предметов.
 

Kur-zaz

Бродяга
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
37
Реакции
11
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Пару слов о генерации лута. Есть лут хороший мощный а есть какахи. Так вот в основном падают какахи. При том что у меня уже за 200 удачи, какахи все равно валятся. Особенно обидно когда какахи оказываются у убер-боссов типа баала и крутых монстров. Самый крутой лут что до сих пор находил стоит 4700. Это своего рода предел генерации лута у меня. Хотелось бы чтобы удача как-то обрезала какахи, чтобы выпадал нормальный лут, особенно на убер-боссах. И еще в начале падают норм вещи, когда для начала могли быть и похуже. Не знаю от чего серьезно зависит качество вещей.
Самые интересные вещи мне выпадают на кольцах, ремнях и амулетах. Один раз на посохе выпало 50% к здоровью суммонов и это лучшее что выпадало на посохе. Может убрать бесполезные бонусы типа % шанс вызвать какое-то там говно. Магу нужна магия и суммоны, остальное лишнее. Тоже касается бесполезный бонусов на щит, особенно бонуса поглощения.
Шлемы выпадают очень редко и на них ничего ценного пока не выпадало. Даже просто дорогих шлемов не выпадало.
Брони ВООБЩЕ не выпадало. А можно было и броньки сделать.
Боксы Шивы бесполезны. Они слишком дороги для бонусов что дают. Малый талисман дает +5 к ловкости, а средний +10. На мне лук висит что дает к силе и ловке сразу 30 пунктов. Или выпадал великий талисман на +100 энергощита что ниочем. Боксы с амуницией имели бы смысл, если бы можно было целенаправленно искать по конкретным вещам, например боксы с щитами, броней, шлемами и тд. Да даже просто убрать из списка амуниции оружие\луки\арбалеты и уже лучше.
Отдельно скажу про эликсиры что выпадают и дают временные эффекты. Это все чисто идет на продажу. Нет смысла это использовать. Я понимаю если бы давался бонус к мане\интеллекту, но таких эликсиров нет. Как по мне нужно внедрить перманентные эликсиры в лут. Что-то вроде +10 к магии огня.
И еще пару слов о путе оскверненного мага и енергетическом щите. Получил я этот щит после прочтения свитка в обьема 1 единицы и уже потом увеличил. Даже не знаю, появился ли бы щит без этого.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.117
Реакции
823
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Пару слов о генерации лута. Есть лут хороший мощный а есть какахи. Так вот в основном падают какахи. При том что у меня уже за 200 удачи, какахи все равно валятся. Особенно обидно когда какахи оказываются у убер-боссов типа баала и крутых монстров. Самый крутой лут что до сих пор находил стоит 4700. Это своего рода предел генерации лута у меня. Хотелось бы чтобы удача как-то обрезала какахи, чтобы выпадал нормальный лут, особенно на убер-боссах. И еще в начале падают норм вещи, когда для начала могли быть и похуже. Не знаю от чего серьезно зависит качество вещей.
Самые интересные вещи мне выпадают на кольцах, ремнях и амулетах. Один раз на посохе выпало 50% к здоровью суммонов и это лучшее что выпадало на посохе. Может убрать бесполезные бонусы типа % шанс вызвать какое-то там говно. Магу нужна магия и суммоны, остальное лишнее. Тоже касается бесполезный бонусов на щит, особенно бонуса поглощения.
Шлемы выпадают очень редко и на них ничего ценного пока не выпадало. Даже просто дорогих шлемов не выпадало.
Брони ВООБЩЕ не выпадало. А можно было и броньки сделать.
Боксы Шивы бесполезны. Они слишком дороги для бонусов что дают. Малый талисман дает +5 к ловкости, а средний +10. На мне лук висит что дает к силе и ловке сразу 30 пунктов. Или выпадал великий талисман на +100 энергощита что ниочем. Боксы с амуницией имели бы смысл, если бы можно было целенаправленно искать по конкретным вещам, например боксы с щитами, броней, шлемами и тд. Да даже просто убрать из списка амуниции оружие\луки\арбалеты и уже лучше.
Отдельно скажу про эликсиры что выпадают и дают временные эффекты. Это все чисто идет на продажу. Нет смысла это использовать. Я понимаю если бы давался бонус к мане\интеллекту, но таких эликсиров нет. Как по мне нужно внедрить перманентные эликсиры в лут. Что-то вроде +10 к магии огня.
И еще пару слов о путе оскверненного мага и енергетическом щите. Получил я этот щит после прочтения свитка в обьема 1 единицы и уже потом увеличил. Даже не знаю, появился ли бы щит без этого.
Броня скорей всего очищается движком, так или иначе исправлю.
То что выпадает сейчас - это то что вы сгенерировали, настроив геератор можно получить более подходящий под вас баланс.
Талисманы будут точно пересмотрены, никаких ручных делать не планирую. По крайней мере не в этом релизе.
За лут боксы тоже думал, думаю по категориям их разобъю поскольку генератор будет работать несколько иначе.
За зелья подумаю, пока их убирать не планирую, только вырезал пару боевых эффектов. Они будут давать только положительные более сбалансированые эффекты.
Перманенты как то жирно выходит, да и в луте должы попадатся.
И вообще надеюсь новая формула лута будет более адекватной, но это можно будет определить лишь тестовым путём, когда все куски кода и скриптов соберу воедино и начну тестировать работоспособность. Думаю это случится в районе недели, если всё пойдёт хорошо и будет нормальное рабочее настроение)
 
Сверху Снизу