+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Gothic 2: Returning 2.0 / Готика 2: Возвращение 2.0 » Готика 2: Возвращение 2.0 - Архив (Модератор: dk5810)
|- Готика 2: Возвращение 2.0 патч - Какие уровни сложности лишние?
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Наполняем раздел - Готика 2: Возвращение 2.0 - Справочник (FAQ)
Если у вас есть интересная информация по игре (бонусы\руны\оружие\доспехи и другое), её можно оставить в специальной теме - Наполняем темы Справочника

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Warlock1, Сегодня в 01:39:18
Ответов: 1645

Просмотров: 339636

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Голосование

Какие уровни сложности выпилить в патче к В2.0?

Легкий
12 5.3%
Нормальный 0 0%
Легкий и нормальный
22 9.8%
Не выпиливать их, а добавить контент из харда
99 44%
Оставить только хард с настройками в диалоге Ксардаса (вкл - выкл)
42 18.7%
Сделать уровень легче харда с двойными плюшками харда (норму)
9 4%
Свой вариант
8 3.6%
Оставить все, как сейчас
33 14.7%
Проголосовало пользователей: 225

Голосование закончилось: 06 февраля 2016

Автор Тема: Готика 2: Возвращение 2.0 патч - Какие уровни сложности лишние?  (Прочитано 10475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пользователь VIP

    • Оффлайн
    • ....WAR never changes...
И,конечно,было бы неплохо запилить голосовалку по этим вопросам,посмотреть мнение большинства игроков 
Читать далее...

да не запилят её , ибо исход и так понятен ...
а если и запилят то один фиг это не добавят  :flower:
Читать далее...

Какой толк от этих голосований? Одно дело что хотят игроки, а другое дело что могут мод мейкеры. Первые не понимают как это работает, вторые не знают как сделать чтобы это заработало.

А вот по поводу выпила уровней сложности голосовалку как раз можно запилить. Хотя результат и так ясен...

Дополнил с сообщения №174:
Результаты голосования официального сообщества ВК и маленькой фан группы за 3 дня:
Последний раз редактировалось: GeorG; 05 февраля 2016. Причина: добавил данные с Вконтакта

 

Модостроитель

    • Оффлайн
    • Мужской
Какой толк от этих голосований? Одно дело что хотят игроки, а другое дело что могут мод мейкеры. Первые не понимают как это работает, вторые не знают как сделать чтобы это заработало.
Читать далее...
Сделать фул контент на всех сложностях ( 5 минут делов )
Ходьба при стрельбе продемонстрировала команда АСТ
 :flower:


Глобальный модератор

    • Онлайн
    • Мужской
Trazege, а зачем выпиливать?
Кому-то мешают три строчки в начальном диалоге? Он будет счастлив, увидев две?

Если же речь о создании из нынешнего легкого и нормального уровней сложности одного - с усредненными прибавками за левел и опытом от монстров, игрок может и сам усложнить себе прохождение.

Можно переделать нормал, сделав его из нынешнего харда: добавить больше бонусов за левел, перетянуть все квесты и плюшки, кроме пасхалки. Легкий останется в нынешнем формате, нормальный будет почти со всем контентом харда, кроме пасхалки. С возможностью включить или отключить голод, жажду и усталость по желанию игрока. А хард оставить, как планировался в патче.

Тогда часть игроков из легкого и харда перейдут на нормальный уровень сложности. Он будет не сбалансированным по доходам и требованиям трат золота и ЛП, но и сейчас там с балансом есть проблемы.
Все упирается в твою работу по изменению нормального уровня сложности.

Есть и другие варианты, но там больше работы, чем эффекта для игроков.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Пользователь VIP

    • Оффлайн
    • ....WAR never changes...
Какой толк от этих голосований? Одно дело что хотят игроки, а другое дело что могут мод мейкеры. Первые не понимают как это работает, вторые не знают как сделать чтобы это заработало.
Читать далее...
Сделать фул контент на всех сложностях ( 5 минут делов )
Ходьба при стрельбе продемонстрировала команда АСТ
 :flower:


Читать далее...

Ничего она не продемонтсрировала. Это обыграно простым изменением анимации в состоянии стояния. Еще раз тебе повторю - что для того чтобы это сделать надо менять анимацию у 6 оверлеев и в данном случае овчинка выделки не стоит. Да и сама по себе стрельба на ходу это бред. Если это вводить то только для уровня мастерства грандмастер для луков и арбалетов. Это еще как то будет обосновано. А когда гг нищеброд с 5% владения луком стреляет на ходу это ---->| ну ты понял.

Про контент - нет, нет и нет... Потом кто нить сделает, когда код будет открыт. Например ты же и сделаешь  :flower: Но в оф релизе этого не будет.
Добавлено: 02 февраля 2016

Тогда часть игроков из легкого и харда перейдут на нормальный уровень сложности. Он будет не сбалансированным по доходам и требованиям трат золота и ЛП, но и сейчас там с балансом есть проблемы.
Все упирается в твою работу по изменению нормального уровня сложности.
Читать далее...

Кому это надо, пусть тот и делает. Я писал вроде, что как разработчика меня остальные уровни кроме харда и легенды не интересуют.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Глобальный модератор

    • Онлайн
    • Мужской
Кому это надо, пусть тот и делает.
Читать далее...
Мне это тоже не надо, так как нынешнее наполнение уровней сложности устраивает.
При переносе Гильдий на В2.0 (если буду этим заниматься) достаточно добавить несколько квестов из харда, которые не дублировали в Гильдиях. Так как там только легкий и нормальный уровни сложности, они как раз восполнят и контент этих уровней в В2.0, и придадут новизну прокачке. Если ребята захотят переносить Монстр Патч - у них для этого будет хард и легенда. По контенту сами решат: переносить из Гильдий и МП 2 всё или только часть.

В общем, написал выше, так как подумал, что ты решил что-то сделать для легкого и нормала, меняя старую концепцию.

Давайте голосовалку о выпиле уровней сложности. Лично я всегда терпеть не мог эти "уровни", одна путанница с ними, даже в Возвращении 1.1 и ребалансах. Первые две главы жалеешь, что выбрал хард, потом всю остальную игру жалеешь, что выбрал изи или миди. И вообще, уровни сложности для Готики - неканоничное явление. Оставьте только хард, и путанницы будет меньше, как на форумах, так и в головах игроков. Вот есть игра, такая, какая есть, и примите это как данность.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

сейчас пойдут сопливие пости любителей казуала и марвина о справедливости в мире сего...
Я также за Хард, но легенду б оставил - там совсем другая атмосфера игри... совсем

А вот по поводу выпила уровней сложности голосовалку как раз можно запилить.
Читать далее...
Предлагаю выпилить все уровни сложности, кроме "легенды". На полном серьезе.
Спойлер, щёлкни чтобы открыть


Пользователь VIP

    • Оффлайн
    • ....WAR never changes...
Алекс запили пжлст голосовалку тут.  :flower: Задиру попрошу в вк сделать.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Глобальный модератор

    • Онлайн
    • Мужской
Добавил голосовалку - высказываемся
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Готика 2: Возвращение 2.0 - Официальнный патч на версию 0060 rev. 1

Автор Trazege

Ответов: 1
Просмотров: 4097
Последний ответ 31 июля 2016
от GeorG
Готика 2. Аддон Возвращение 2.0 - Обсуждение скриншотов и новостей

Автор GeorG

Ответов: 400
Просмотров: 152577
Последний ответ 22 ноября 2015
от Grigor
Готика 2: Возвращение 2.0 - Справочник В2.0 советы тестеров

Автор Alex1

Ответов: 4
Просмотров: 17123
Последний ответ 17 марта 2015
от Ян75
Готика 2. Аддон Возвращение 2.0 - Обсуждение и общие вопросы

Автор GeorG

Ответов: 2786
Просмотров: 163999
Последний ответ 03 декабря 2015
от Иван Задира
Готика 2. Аддон Возвращение 2.0 - Ограничение и отключение Марвина в игре

Автор Alex1

Ответов: 277
Просмотров: 20114
Последний ответ 17 сентября 2015
от Trazege

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск