Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 807
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.694
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.224
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.791
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Сила и слабость мага огня в патчах 27.х

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.160
Реакции
4.572
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#31
Но...тики горения появляются спустя время, за которое моб успевает очень часто пустить тебя "в расход".
Если тики горения не пробивают почти моба = ты не пробиваешь почти моба = может, попуститься стоит?Это одинаково для всех, и для магов, и для миликов.
А разве дистанция магических спеллов и выстрелов из лука-арбалета одинакова?
Вообще, должна быть одинакова, но разная из-за багов с ИИ мобов.
Если вспомнить закл "шаровая молния", то он вообще уничтожен напрочь–бьёт только в упор
Пиши Алексу. Он менял дальность из-за багов с ИИ мобов, но слегка перестарался.
Какой нах мне толк от супер могучего горения, если я сдохну от атаки моба, пока жду урона от горения?
У тебя в жизни мозг тоже способен только одно действие за раз делать? Как насчёт того, чтобы пальнуть шаром и начать двигаться в сторону от моба? А если ещё спринт включишь или ускорение, то вообще офигеешь.
Я вообще не понимаю этой логики. Зачем стрелять и стоять до победного, если можно пальнуть, пробежать пару сек и залутать труп мобца...
Это лишь сугубо твоё мнение, а не абсолютная истина.
Не абсолютная и не истина, но факты говорят за себя. Маг огня - сильнейший из магов в игре. Твоя неспособность одновременно делать несколько действий не отменяет факта имбанутости горения, которое одним заклом перекрывает любые другие заклы по урону у соответствующих рунам кругов других гильдий. Да, я могу, как идиот стоять и кидать ледяное копьё в жирного моба, потратив столб маны. А могу пальнуть огненным шаром, пробежать пару метров от горящего моба и всё. Я не понимаю, что в этом может быть технически "сложно".
А карму Инносия то вообще без проблем, ее даже бомжом девать некуда и вечный перебор уже с первой главы.
Я 300 набирал в первой главе. Приходилось торопиться с переходом, лишь бы не сильно порезало. Но даже лимит 2 главы оказался мал для скорости набора кармы у огневика.
Воровство магу даром не надо (в таком виде как сейчас)
Вот именно. Как будто по привычке пытаются учить всё, что можно выучить. Даже если выхлоп того не стоит и, особенно, вредит прокачке.
 
Автор
Друг Ксардаса

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.158
Реакции
8.162
Баллы
776
Лучшие ответы
289
Автор темы #32
Бегать приходится всем магам но у МО этот процесс значительно веселее,
Это да, особенно с учётом последних изменений!😆

Набрать играя за мага (с самого начала) около 90 - 100 ИНТы даже бомжом можно и не так уж сложно если качать именно ИНТу а не все подряд (ножи, дубины и тд).
Ну я же тебе говорил о рядовом прохождении (даже достаточно опытного игрока), а не о том человеке, который живёт в игре. Если "мастурбировать" игру, то я могу довольно быстро её проходить, набрав статов. Вопрос в том, что доставить ли мне это удовольствие?

Воровство магу даром не надо
Опять ты топишь за "своё идеальное прохождение". Я опытный игрок, ты ещё более опытный игрок...Мне нужно воровство на определённом этапе для денег и опыта (стиль игры такой), тебе не нужно. Кто-то из нас хуже другого? Я считаю, что нет. В споре рождается истина: ты хочешь кислое, я хочу сладкое...Почему бы нам обоим не прийти к компромиссу и насладиться кисло-сладким десертом? 🤔🙂

Если тики горения не пробивают почти моба = ты не пробиваешь почти моба = может, попуститься стоит?
Ты меня не слышишь. Или не хочешь услышать. Или я х...й учитель. Я тебе говорю о том, что заклами других школ магии я убиваю моба быстрей, легче, дешевле, чем своим профильным заклом даже с учётом горения. Это применительно по отношению к очень многим монстрам.


У тебя в жизни мозг тоже способен только одно действие за раз делать?
В качестве комментария к твоему суждению...🙂
Сколько задач одновременно способен выполнять наш мозг? Результаты эксперимента

Я вообще не понимаю этой логики. Зачем стрелять и стоять до победного, если можно пальнуть, пробежать пару сек и залутать труп мобца...
Абсолютно с тобой согласен. Я кидаю огнешар в варга, нарезаю круги, пока дождусь его "аннигиляции", а в это время его друган откусывает мне "булочки". Зашибись! В другом варианте я кидаю попеременно заклы других школ магии (хрен скажу, чтобы не порезали😝) в каждого варга и успеваю их убить до нанесения мне урона. Типичная иллюстрация, что маг Огня–суперИмба!🤣


Даже если выхлоп того не стоит и, особенно, вредит прокачке.
Выхлоп–понятие относительное и для каждого имеет своё значение. Я набирал по максимуму минус кармы Инноса перед вступлением в монастырь за счёт воровства и прочих антикармических действий (убийства в том числе). Вступал к огневикам, обнулял минусовую карму Инноса и далее занимался её набором (в том числе и с помощью пожертвований). В результате этих действий я получал несколько тысяч (кажется) опыта и кучу денег в первой главе. Что могли мне дать +100 кармы?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.160
Реакции
4.572
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#33
Я тебе говорю о том, что заклами других школ магии я убиваю моба быстрей, легче, дешевле, чем своим профильным заклом даже с учётом горения.
Это банально не может быть правдой из-за статов мобов. Я магом огня Пустоши во 2 (старой) главе зачистил наполовину. Попробуй такое любым другим магом сделать.
В качестве комментария к твоему суждению...
Это аргумент в мою пользу, потому что от тебя требуется 2 действия: стрелять и бежать.
Я кидаю огнешар в варга, нарезаю круги, пока дождусь его "аннигиляции", а в это время его друган откусывает мне "булочки".
Варги - сиамские близнецы? Если нет, то достаточно в обоих кинуть шар и всё. Единственная сложность у магов огня - это решить, как разделить группу мобов, или кого атаковать первым.
Не помню точно, но вроде бы +25 к урону за каждый тик. То есть примерно 125 урона с одного выстрела. Но лучше быть богатым без урона, понимаю. :)
 

kzot

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
1.831
Реакции
1.024
Баллы
276
Лучшие ответы
270
#34
Ну я же тебе говорил о рядовом прохождении (даже достаточно опытного игрока), а не о том человеке, который живёт в игре.
Аргумент уже старый, избитый и неинтересный. И отвечал на него уже много раз.
Остальное по желанию играющего.
Опять ты топишь за "своё идеальное прохождение".
Какое идеальное?
Я сам еще не так давно занимался кражами до упора даже магом, пока наконец-то не понял что это абсолютно бесполезно до определенного момента. Сколько там наворовать можно до 34 бомжом, 2-3 К считая и кошельки/?
Ну и потом уже до 50 магом еще 2-3 К? И набить аж 1-2 уровня?
Это все можно и потом. А из-за этого мизера и гемора сбивать карму с которой на старте играется намного веселее?
Но да ты прав, "кто как хочет так и д...."
Я кидаю огнешар в варга, нарезаю круги, пока дождусь его "аннигиляции", а в это время его друган откусывает мне "булочки". Зашибись!
В другом варианте я кидаю попеременно заклы других школ магии (хрен скажу, чтобы не порезали😝) в каждого варга и успеваю их убить до нанесения мне урона.
Зашибись, тут полностью согласен, но по другому поводу.
Это что за МО что даже двух варгов не может спалить так что бы они даже добежать не успели и пользуется чужими заклами, еще и разными и попеременно? И сколько их надо чтобы так играть? И где их брать учитывая сколько тех варгов и мобов выше рангом по игре? Тогда как ты с др.снеперами воюешь (а ну да, тайна чтобы не спалили-порезали).
Это не просто не МО, это уже даже и не маг.
Типичная иллюстрация, что маг Огня–суперИмба!🤣
Нет, это типичная иллюстрация как не надо играть за МО.
Переломать себе всю игру, пытаться пройти даже простые моменты используя чужие заклы а не пользоваться своими во всю их силу и палить все что палится а потом писать что МО отстой, это немного бредово.
Из разряда, "я тут вот ловкача-лукаря качаю но без Молнии никак не прокачать и никого не убить"
Но повторюсь, "кто как хочет так и д...."
Попробуй такое любым другим магом сделать.
Укурком можно не половину а почти все ;), кроме пары самых злых мобов и квестовых гарпий (они по сравнению с другими непробивные на тот момент).
Кстати, разве у Песчаных червей не должно быть иммуна к Опутать корнями? Вроде был.
 
Автор
Друг Ксардаса

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.158
Реакции
8.162
Баллы
776
Лучшие ответы
289
Автор темы #35
Это банально не может быть правдой из-за статов мобов
Я не говорил про всех мобов, но снеппера я убиваю быстрей и безболезненней молнией Галлахада, чем Огненной стрелой, и круги нарезать при этом не надо, рискуя нарваться на очередную засаду.

Это аргумент в мою пользу, потому что от тебя требуется 2 действия: стрелять и бежать.
Тут ты прав частично, ибо не всегда два действия, нужно же отслеживать окружающую обстановку и оперативно принимать решения. Ты же не на пустом стадионе с одним мобом воюешь?

Варги - сиамские близнецы? Если нет, то достаточно в обоих кинуть шар и всё. Единственная сложность у магов огня - это решить, как разделить группу мобов, или кого атаковать первым.
Нет, не близнецы, но по одиночке они не агрятся и их не выманишь, как снепперов. А бегут они часто друг за другом вплотную и новый шар попадает снова в первого подбитого, блокируя тики горения. Одного варга спамом шара я успею убить, но второй съест меня за два укуса. Молнией же я их убиваю не двигаясь с места, выбрав лучшую позицию. Да, маны затрачу больше немного, но нервные клетки не потеряю.

Сколько там наворовать можно до 34 бомжом, 2-3 К считая и кошельки/?
Ну и потом уже до 50 магом еще 2-3 К? И набить аж 1-2 уровня?
Не знаю, может что поменяли, но я до вступления к магам прокачал кражу до 49, поднял несколько уровней и тысяч около 10 денег точно. В самом начале игры это очень неплохой результат. Потом вступил в маги огня, обнулил минусовую карму и сумел добраться до лимита (правда жертвовал Инносию и регулярно молился, ибо я истинно верующий, как и сказал Торбену🙂).

пытаться пройти даже простые моменты используя чужие заклы
Вот на Бальзам Провидения нужны огненные языки. Чем ты убиваешь огнеящеров?

потом писать что МО отстой
Ты меня ни кем не перепутал? Я не говорил, что маг Огня отстой, я просто не считаю его имбой.
 

kzot

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
1.831
Реакции
1.024
Баллы
276
Лучшие ответы
270
#36
Да они от простой Молнии Галли еще в конце первой главы нараз дохнут как и Огненные големы во второй, главное ИНТой озаботится. Молдые еще раньше. Или уже укурком можно даже Стрелой духа.
Матерых (пока сам укурком не смогу) заклы водников рвут нараз, Удар молнии за 2 свитка, Ледяное копье за 4-5, при карме Аданоса 100+ а после Ярика ее вообще 140+ было.
А с половины ДР-1 уже простой Стрелой духа, правда перед этим всех големов что мог на карму и ИНТу пустил.
Но их играя за МО и простой Молнией Матерых валил, правда ИНТы под 600+ было ))
 

kzot

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
1.831
Реакции
1.024
Баллы
276
Лучшие ответы
270
#37
Автор
Друг Ксардаса

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.158
Реакции
8.162
Баллы
776
Лучшие ответы
289
Автор темы #38
Да они от простой Молнии Галли еще в конце первой главы нараз дохнут как и Огненные големы во второй, главное ИНТой озаботится. Молдые еще раньше. Или уже укурком можно даже Стрелой духа.
Вот тебе и разговор о заклах других гильдий!😁 Я же говорил применительно к магам огня(большей частью).

Матерых (пока сам укурком не смогу) заклы водников рвут нараз, Удар молнии за 2 свитка, Ледяное копье за 4-5, при карме Аданоса 100+ а после Ярика ее вообще 140+ было.
Тут ты могуч! Это при какой инте матёрый огнеящер за два закла "Удар молнии" ловит "Кондратия"? У них же реген дикий. А с кармой Аданоса я никогда не заморачивался особо, даже играя за водника(впрочем, это мне и не нужно было, ибо я тестировал чистого призывника, а там карма не влияет). А чем ты поднимал карму Аданоса? Я молот Старичка-водяного "через тернии к звёздам" добыл и то только ради увеличенного рандома табличек(вроде как актуально), но карма у меня около 60 или 80 вроде сейчас(Ворон уже мёртв).

Но их играя за МО и простой Молнией Матерых валил, правда ИНТы под 600+ было ))
😄😄😄
Ну, в конце игры и я "богом" становлюсь!
Может а может просто баг, там у бомжа на 34 карманки сообщение выскакивало типа "Иди в гильдию" и не было ни опыта за кражу, ни роста самой кражи.
Тут не баг, скорее всего, а небольшая недоработка (я догадываюсь, почему у меня так получилось), но расписывать не буду, ибо "порежут окаянные"!😆
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.160
Реакции
4.572
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#39
но снеппера я убиваю быстрей и безболезненней молнией Галлахада, чем Огненной стрелой
Что-то очень странное тогда с твоей прокачкой. Снеппер уже в Ярике с огненной стрелы за 2-3 тика умирает, успев только половину пути пробежать до тебя. Даже если стоишь на месте. Это ЯВНО проще, чем молнией палить.
Как снепперов - да. Но любые волки спокойно выманиваются быстрым агром. Это ещё с ванилы так было. Главное развести хотя бы на метр друг от друга. Это касается игры вообще за всех на ранних этапах.
шар попадает снова в первого подбитого, блокируя тики горения
Горение не блокируется, если цель горит. Так что даже так один точно умрёт, а второго добить не проблема. Сложности начинаются с 3 и более мобов.
Вот на Бальзам Провидения нужны огненные языки.
Бальзам провидения нужен для маны. Мана магам огня почти не нужна как раз засчёт горения. Соответственно, языки им тоже особо не нужны. Ты точно за мага огня играешь, как за мага огня? Или по привычке, как за мага воды или гуру? :)
Я не говорил, что маг Огня отстой, я просто не считаю его имбой.
Тогда правильнее будет согласиться на то, что в ТВОИХ руках маг огня не имба. :)
Вот тебе и разговор о заклах других гильдий!
Молния - закл ВСЕХ гильдий. Поэтому она не учитывается при выборе гильдии. Её учат все, как универсальное начальное заклинание.
А чем ты поднимал карму Аданоса?
Молитвы Ватрасу до капа в 1-2 главах. И стражей молотком. С квестов ещё по мелочи, но так да, карму особо не набрать никому, кроме магов воды.
 
Автор
Друг Ксардаса

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.158
Реакции
8.162
Баллы
776
Лучшие ответы
289
Автор темы #40
Снеппер уже в Ярике с огненной стрелы за 2-3 тика умирает
Может и умирает, но "в Ярике", а это вторая глава.
Но любые волки спокойно выманиваются быстрым агром. Это ещё с ванилы так было
Не спорю. Но не проще ли без "танцев с бубном" , выманивая, стоять на месте и убивать? 🤔
Тогда правильнее будет согласиться на то, что в ТВОИХ руках маг огня не имба.
Правильнее, наверное. Но "ИМБА", вроде как означает в любых (даже кривых) руках, лёгкое прохождение? А иначе это не "имба", а просто скилл конкретного игрока.
Бальзам провидения нужен для маны
А ты точно помнишь все его (бальзама провидения) плюсы? +2 к интеллекту за каждый фанфурик.


Соответственно, языки им тоже особо не нужны
А защита от огня из языков не в счёт? Или у магов огня иммунитет к огню?🙂
 
Сверху