+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Gothic 1 / Готика 1 modostroy -
|- Готика 1 DX11+HI-Res Textures
Рейтинг@Mail.ru
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Lol_Imba, Сегодня в 14:32:54
Ответов: 8566

Просмотров: 300427

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема:  modostroy - Готика 1 DX11+HI-Res Textures  (Прочитано 29108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Готика 1 DX11+HI-Res Textures



Разработчик: Piranha Bytes
Даты выпуска: DE 15 марта 2001 / UK 21 ноября 2001 / RU 25 октября 2002
Жанры: RPG/Приключения
Платформа: PC (Windows)
Игровой движок: ZenGin

Системные требования для DX11:
  • Windows Vista со всеми обновлениями и выше;
  • DirectX 11 с последними обновлениями;
  • Видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 11.

Готика (Gothic)
Выгодно отличалась наличием небольшого, но очень тщательно проработанного мирка. Рудная долина на острове Хоринис, имела площадь всего около 5-6 квадратных километров и когда-то давно была обычной каторгой. Потом началась война с орками, в рудники, чтобы увеличить добычу руды, стали ссылать всех подряд, и король решил во избежание бунта окружить рудники непроницаемым изнутри магическим барьером, однако что-то пошло не так, и барьер накрыл всю долину. В ловушке оказались как заключенные на рудниках, так и представители местного ФСИН в своем замке. Это не считая того, что под купол попала и часть земель орков, населенных, ВНЕЗАПНО, орками. Конечно, в Минентале быстро произошёл Большой П., бывшие рабы выпилили своих надзирателей и захватили власть так что долина быстро превратилась в королевство в королевстве. Король поскрипел зубами, но добываемая в долине руда была нужна для удовлетворения неуемных потребностей армии в магии, поскольку война против орков и не думала заканчиваться. Так что волей-неволей с бывшими рабами пришлось торговать пищей и прочими ништяками в обмен на руду.
Немало удовольствия доставляла геймерам сюжетом и звуковым оформлением, в особенности выступлением эпических фолк-рокеров In Extremo в Старом лагере.

Gothic ½ — D3D11 v.X14.1

Описание: G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.

Основные изменения:
• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Стандартные настройки F11, Расширенные CTRL+F11


Первая инструкция по установке на 14.05.2015. Вариант от ViK

Спойлер, щёлкни чтобы открыть


Обновление инструкции по установке на 4.12.2015. Вариант от TTPGame.

D3D11 v.X17.1 NEW

Для открытия настроек Рендера в самой игре нажмите F11, расширенные CTRL+F11

Установка
Спойлер, щёлкни чтобы открыть


Последний раз редактировалось: Лунное Сияние; 13 Январь 2016

 

Команда озвучки

    • Оффлайн
    • Мужской
Gothic II ReShade NeuroFunkeR Edition-какая версия?

Gothic II ReShade NeuroFunkeR Edition-какая версия?
Читать далее...
Вроде-бы последняя.

Команда озвучки

    • Оффлайн
    • Мужской
Выше, чем 1.0? Просто после 1.0 пришлось моник поменять!)(

Выше, чем 1.0? Просто после 1.0 пришлось моник поменять!)(
Читать далее...
Почему ?
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Команда озвучки

    • Оффлайн
    • Мужской
А шут его знает-в игруле все четко, картинка красивая!) В инвентаре все расплывчато, во время загрузки все расплывчато!)(писали, что баг) Посмотрел на это чудо мин 5 и пошли артефакты-белые полосы с черным по всему экрану, разной длины и возникали в случайном порядке, экран мерцал как в квартирах бывает свет мерцает а потом - чик ярко так. Так продолжалось пару дней, а потом он потух, при загрузке включается на пару сек и гаснет, вкл\выкл та же песня включается, красным оттенком посветит и гаснет. Это пол-беды, сходил за новым, т.к. сказали, что ремонт не надолго, блок питания не работает, на мамку напруга идет, а комп не включает(, пробовал на другом компе у родственника, та же история), пришлось еще и блок брать-в общем, патч на замену шейдеров мне вылез в копеечку.  Может совпадение(просто время подошло), а может и нет!)) er

А шут его знает-в игруле все четко, картинка красивая!) В инвентаре все расплывчато, во время загрузки все расплывчато!)(писали, что баг) Посмотрел на это чудо мин 5 и пошли артефакты-белые полосы с черным по всему экрану, разной длины и возникали в случайном порядке, экран мерцал как в квартирах бывает свет мерцает а потом - чик ярко так. Так продолжалось пару дней, а потом он потух, при загрузке включается на пару сек и гаснет, вкл\выкл та же песня включается, красным оттенком посветит и гаснет. Это пол-беды, сходил за новым, т.к. сказали, что ремонт не надолго, блок питания не работает, на мамку напруга идет, а комп не включает(, пробовал на другом компе у родственника, та же история), пришлось еще и блок брать-в общем, патч на замену шейдеров мне вылез в копеечку.  Может совпадение(просто время подошло), а может и нет!)) er
Читать далее...
Хмм. По логике, он может только видюху убить. А это ... Я вообще не знаю что сказать

Команда озвучки

    • Оффлайн
    • Мужской
Я тоже думал, что видюха сначала-испугался, недавно только 970ю взял!), но видюху он не тронул, а моник подогрелся-факт)

Команда озвучки

    • Оффлайн
    • Мужской
Витя, а вот файлы BAN_Day_Std.flac и Menu.flac с ними что делать, обязательно ли их закидывать в игру и куда?)

Витя, а вот файлы BAN_Day_Std.flac и Menu.flac с ними что делать, обязательно ли их закидывать в игру и куда?)
Читать далее...
В папку Data вроде-бы

 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Готика - Воспоминания стариков

Автор Ур-шак

Ответов: 53
Просмотров: 8166
Последний ответ 02 Декабрь 2015
от nwaah
Gothic / Готика - Загадка брошенного монастыря

Автор Ур-шак

Ответов: 11
Просмотров: 4491
Последний ответ 24 Май 2012
от {АНДРЕЙ}
Фотомодели, позировавшие для игры Готика

Автор GeorG

Ответов: 18
Просмотров: 6000
Последний ответ 24 Май 2010
от Лорд Теней
Готика - Вопросы по прохождению

Автор Yelawolf

Ответов: 11
Просмотров: 4718
Последний ответ 03 Декабрь 2016
от Юрій
Готика - Общее обсуждение

Автор Yelawolf

Ответов: 106
Просмотров: 10243
Последний ответ 09 Август 2016
от AhoLai

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск