+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Gothic 2: Night of the Raven / Готика 2: Ночь Ворона » Gothic 2: Dark Saga / Темная Сага
|- Dark Saga / Темная Сага - Описание / общее обсуждение
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Trazege, Сегодня в 23:25:42
Ответов: 308

Просмотров: 15772

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Dark Saga / Темная Сага - Описание / общее обсуждение  (Прочитано 8102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dark Saga / Темная Сага - Описание / общее обсуждение


Платформа игры:Готика 2: Ночь Ворона
Название:Dark Saga / Темная Сага
Актуальная версия:1.0.5.0
Тип модификации:Мод с собственным сюжетом
Мир:Полностью новый мир
Сюжет:Полностью новый сюжет
Язык мода:Русский
Озвучка:Присутствует
Язык озвучки:Русский
Размер модификации:1.45 гб
Время прохождения:~ 40 часов
Автор модификации:SAGA-Team

Описание:

Наш мод повествует о новых героях, Аластере и его друге Марике. Оба искатели приключений, по натуре авантюристы. Свою праздную жизнь в Венгарде они решили разнообразить большим путешествием, целью которого был поиск древнего сокровища. Не сказал бы, что всё у них получится так, как задумывалось первоначально, но приключений они получат более чем достаточно.
Аластер, получив карту, отправляется на остров, где находится Храм Черепа. Но, подлые пираты заманивают его в ловушку. После скоропалительной битвы и попытки спастись, он и Марик попадают в плен, а затем их отправляют в шахту, где правят свои суровые законы и где жизнь каждого стоит не больше пары кусков руды. Смогут ли они выбраться из западни и найти "Древний клинок", мы как раз и узнаем, пройдя модификацию.

[↓] Кратко о достоинствах:

[↓] История Острова:

[↓] Локации и лагеря:

[↓] Dark Saga. Превью.

[↓] Состав участников проекта:

[↓] Скриншоты:

[↓] Видео:



Также вам могут быть интересны следующие темы:
Последний раз редактировалось: Spartak; 02 июня 2017
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Пользователь VIP

    • Оффлайн
Цитировать
На данный момент Сага - самая уникальная модификация на Готику 2 Ночь Ворона !
Читать далее...
Очень спорное и совсем не скромное такое утверждение. Хотя есть моды на много круче Саги в реализации, причем во многих аспектах..  qw

Цитировать
На данный момент Сага - самая уникальная модификация на Готику 2 Ночь Ворона !
Читать далее...
Очень спорное и совсем не скромное такое утверждение. Хотя есть моды на много круче Саги в реализации, причем во многих аспектах..  qw
Читать далее...
Ну , знаешь , не в каждом моде есть уникальная музыка , разветвлённые квесты , море различных ловушек и профессиональная озвучка . И да , НИ В ОДНОМ моде я не видел новой боёвки . И да , последнее , я не видел НИ ОДНОГО мода где было бы СЕМЬ новых монстров . Если есть более уникальные моды , ты уж напиши )
Последний раз редактировалось: Ариовист; 21 сентября 2014

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Мужской
Сам не играл в Сагу, и даже не смотрел по ней форумы. Но, если комментировать вышеперечисленные достоинства, то:
Кратко о достоинствах :

Цитировать
- Уникальный саундтрек написанный музыкантом под ником Munruthel .
Читать далее...
Уникально.
Цитировать
- Огромное множество секретов и плюшек разбросанных на всех локациях !
Читать далее...
Есть в других модах. Правда, количество под вопросом. jk
Цитировать
- Разнообразные и разветвлённые квесты ! Квестов по типу "подай - принеси" не осталось ни одного , все имеют различные вариации и способы прохождения . Всё зависит от игрока !
Читать далее...
Если таких квестов больше десяти - скорее всего, уникально.
Цитировать
- Так же в моде присутствует озвучка написанная в Харькове ) Озвучивали ребята из драматургического театра (люди реально старались и озвучка на уровне Снежков !) .
Читать далее...
Сама озвучка добавлялась и в модах Диммелла, и в В 2.0. Качество - другой вопрос. Но в В 1.1 ГГ озвучивал тот же актер, что и в оригинале локализации игры Г2. Вряд ли Сага побьет такой козырь.
Цитировать
- Мод имеет очень интересный сюжет который раскрывается по мере прохождения сюжета и побочных квестов .
Читать далее...
Если очень интересно - то уникально.
Цитировать
- Пять или семь абсолютно новых монстров !
Читать далее...
Так пять или семь? Новые монстры появлялись в Патче 1.3 фулл, в В 2.0, где-то еще. Количество не помню, но они начнут кочевать из мода в мод, так что и 5-7 когда-то наберется.
Цитировать
- Добавлена уникальная боёвка : боёвка щитом , двумя мечами , орочьим оружием .
Читать далее...
Есть в В 2.0. Причем щиты реализованы лучше (правильнее, чем в Саге) по отзыву МаГота.
Цитировать
- Добавлены новые умения .
Читать далее...
Не уникально.
Цитировать
- создано большое количество новых анимаций для людей, орков и монстров
Читать далее...
Новые анимации есть и будут в В 2.0. Их количество в сравнении с Сагой открытый вопрос.

есть моды на много круче Саги в реализации, причем во многих аспектах..  qw
Читать далее...
Если есть более уникальные моды , ты уж напиши
Читать далее...
Мне тоже интересно, если можно - дай перечень и/или ссылки.

Пользователь VIP

    • Оффлайн
Ну , знаешь , не в каждом моде есть уникальная музыка, разветвлённые квесты , море различных ловушек и профессиональная озвучка.
Читать далее...
Ну, давай посмотрим на это со стороны, несколько модов мне известны.. mn
Что и где реализовано:
Проф. музыка - Странник, ЛоА, Глобал, Из жизни вора...
Проф. озвучка - Глобал, Все моды Диммела на В1, Велайя, Из жизни вора.. и т.д. и т.п.

Цитировать
И да , НИ В ОДНОМ моде я не видел новой боёвки.
Читать далее...
Большое достижение, посмотри мод на Г1 ТЛВэйЧ, будет тебе там новая боевка с копьями и многое другое. По части работы с анимациями Сага здесь далеко в стороне...

Цитировать
И да , последнее , я не видел НИ ОДНОГО мода где было бы СЕМЬ новых монстров.
Читать далее...
Знаешь я тоже в Саге 7 новых монстров не видел, видел только двух, рудогрыз и дрейк, кто остальные ?!

Цитировать
Если есть более уникальные моды , ты уж напиши )
Читать далее...
По квестам и прочему в игре, Сагу по всем параметрам рвут моды:
Из жизви Вора, Хорана, Исход, и т.д. и т.п...

При этом я вскользь упомянул только наши и немецкие моды, но не писал о польских и прочих в которых тоже много чего есть. Этого хватит ?!  gh
Последний раз редактировалось: MaGoth; 21 сентября 2014

Ребят , честно , пройдите для начала Сагу ДО КОНЦА а потом спорьте . Все новые монстры в модах Елавольфа взяты из Саги )))
7 новых монстров ? Пожалуйста !  Рудогрыз , Краур , Каракус , Хранитель Склепа , Пираньи , волк - нежить и гоблин - шаман . После этого вся эта боёвка , музыка и монстры перекочевала в 2.0 . Не было бы Саги , не было бы в 2.0 боёвки , музыки и новых монстров. Так что первенство в уникальности у Саги . И да , я вроде бы для слепых написал : "Всё это делает на СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ !!! Тёмную Сагу самой уникальной модификацией" . Когда выйдет 2.0 я , возможно , переменю своё мнение . И да , я знаю что за озвучка была у модов Диммела и у Саги . По качеству квестов можно сколько угодно спорить .
З.Ы. И пройдите кто нибудь мод пожалуйста до конца .
З.Ы.Ы. 2.0 ещё не вышла , по сему сравнивать глупо . Когда выйдет - тогда и сравним . Или вы дадите мне возможность тестить ?
Последний раз редактировалось: Ариовист; 21 сентября 2014

Пользователь VIP

    • Оффлайн
Ребят , честно , пройдите для начала Сагу ДО КОНЦА а потом спорьте . Все новые монстры в модах Елавольфа взяты из Саги )))
Читать далее...
Эм.. что-то я ничего не понял ?!

Цитировать
7 новых монстров ? Пожалуйста !  Рудогрыз , Краур , Каракус , Хранитель Склепа , Пираньи , волк - нежить и гоблин - шаман .
Читать далее...
Пожалуйста скрины всего это приведи..

Цитировать
После этого вся эта боёвка , музыка и монстры перекочевала в 2.0 . Не было бы Саги , не было бы в 2.0 боёвки , музыки и новых монстров. Так что первенство в уникальности у Саги.
Читать далее...
Улыбает честно..  jk
А известно ли тебе, что не будь  меня с Алексом, то у Саги вообще бы не было никакой боевки ?! это первое. Второе, в Возвращении 2.0 например для щитов своя боевка, которую мы разрабатывали специально для В2 и не только для него. Сага здесь курит в сторонке...

Цитировать
И да , я вроде бы для слепых написал : "Всё это делает на СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ !!! Тёмную Сагу самой уникальной модификацией" .
Читать далее...
На сегодняшний день Сага это рядовая модификация, которую уделывают многие другие моды по разным параметрам...
Поиграй для примера в польские: Час расплаты, Золотую редакцию Г2, Золотые врата и т.д.. и т.п. удивишся..

Цитировать
И да , я знаю что за озвучка была у модов Диммела и у Саги . По качеству квестов можно сколько угодно спорить.
Читать далее...
Озвучка есть у многих модов, причем их уровень на много лучше чем это было сделано в Саге.

Цитировать
З.Ы. И пройдите кто нибудь мод пожалуйста до конца.
Читать далее...
Спасибо, но в это я не играю...  gh

Я уже попросил не приводить в пример 2.0 , оно не вышло . Насчёт других модов понял . За помощь по боёвки из Саги - спасибо . Насчёт монстров в моде от Елавольфа - 1.3 который он удалил . Те монстры были из Саги , ты всё понял правильно . Если хочешь узнать о новых монстрах - так спроси у разработчиков Саги , у меня нет желания копаться в инете ради такой мелочи и доказывать что то . Они есть и это факт .

Пользователь VIP

    • Оффлайн
Я уже попросил не приводить в пример 2.0 , оно не вышло . Насчёт других модов понял . За помощь по боёвки из Саги - спасибо.
Читать далее...
Если бы я тогда знал чем все это кончится то и в жизнь бы помогать не стал..

Цитировать
Насчёт монстров в моде от Елавольфа - 1.3 который он удалил . Те монстры были из Саги , ты всё понял правильно.
Читать далее...
Я не понял другое, какое это имеет отношение к нашему обсуждению, и какое мне дело до того, что использовал Йелла и где?

Цитировать
Если хочешь узнать о новых монстрах - так спроси у разработчиков Саги , у меня нет желания копаться в инете ради такой мелочи и доказывать что то . Они есть и это факт.
Читать далее...
Ок, напишу иначе, на кой мне у кого-то что-то спрашивать, если я сам был когда-то в команде магик тима и ушел из него не задолго перед релизом Саги. Я прекрасно знаю что там и как было реализовано, так-что про 7 новых монстров, ты откровенную чушь сморозил. 7 названий мне нео чем не говорят, это лишь названия, а если посмотреть на них, то все встат на свои места.. это я имел ввиду.  yel
Последний раз редактировалось: MaGoth; 21 сентября 2014

Закончилось это , судя по всему , вашей ссорой , то то ты его так ненавидишь ) Насчёт мода Елы , я не тебе а Алексу . Насчёт монстров , ну так и доказательств у тебя нет ) Так что давай закончим этот глупый спор .

 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Dark Saga / Темная Сага - Вопросы по прохождению

Автор Лютик

Ответов: 14
Просмотров: 14200
Последний ответ 13 июля 2016
от Баал-Зебуб
Dark Saga / Темная Сага - Впечатления от игры

Автор Spartak

Ответов: 12
Просмотров: 2466
Последний ответ 28 февраля 2017
от Анархист
Dark Saga / Темная Сага - Ссылки на закачку / инструкция по установке

Автор Spartak

Ответов: 6
Просмотров: 4939
Последний ответ 24 июля 2017
от Eins, Zwei, Dr
Dark Saga / Темная Сага - FAQ (вопросы и ответы)

Автор Spartak

Ответов: 3
Просмотров: 6263
Последний ответ 04 июня 2017
от Spartak
Dark Saga / Темная Сага - FAQ (различные предметы)

Автор Spartak

Ответов: 3
Просмотров: 462
Последний ответ 01 апреля 2016
от Spartak

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск