+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Новости » Новости Arcania / Аркания
|- Arcania: Gothic 4/ Аркания: Готика 4. Интервью с Andre Beccu.
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Раздел по техническим вопросам, прохождению, а также обсуждению игры, находится здесь

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: DeepCape, Сегодня в 01:13:33
Ответов: 19

Просмотров: 350

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Arcania: Gothic 4/ Аркания: Готика 4. Интервью с Andre Beccu.  (Прочитано 5116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Главный редактор Arcania: Gothic 4/ Аркания: Готика 4, Andre Beccu, дал интервью сайту criticalgamer.


Critical Gamer (CG): Почему Готика 4 выходит на консолях?
Andre Beccu: За прошлые года РПГ-жанр стал популярным именно благодаря консолям. У Нас были планы сделать Готику на консолях и в прошлом, но достигнуть этого  мы смогли только благодаря Аркании. Мы очень довольны результатами работы, и надеемся что игроки, которые не имеют опыта в жанре РПГ, смогут насладиться уникальной атмосферой Готики. Кроме этого, мы видим что все больше и больше игроков имеют как ПК, так и консоли последнего поколения, и мы хотим дать им выбор: играть на ПК, или на консоли. И мы счастливы что мы можем предоставить Готику даже на консоли.

CG: Как вы сделали баланс между игроками которые являются старыми фанатами серии, и теми кто впервые играет в Готику?
Andre Beccu:  На самом деле это была самая трудная часть нашей разработки. Ядро игровой физики осталось все таким же как и в старых хороших Готиках, но мы добавили очень много новых особенностей и изюминок, которые делают Арканию ещё более интригующей и богатой на мелочи для каждого. Игровой учебник станет отличным способом для новых игроков, с помощью которого Вы сможете ознакомиться с прекрасным миром Аркании: в учебнике будут представлены важные персонажи, описана физика игры, например крафтинг, показана боевка, для ознакомления с тактикой боя, все что нужно игроку чтобы иметь представление о игре. Кроме того, мы внедрили дополнительные элементы интерфейса, которые могут быть включены, или выключены в любой момент игры, а также возможен выбор сложности игры.

CG: Это первая игра серии, которую Вы делаете, чувствуете ли Вы давление, или скептическое отношение от фанов?
Andre Beccu: Это не просто давление фанатов серии, но также и давление которое мы себе сами сделали, поставив себя в такие жесткие рамки. Мы все огромные фаны серии Готика, и естественно хотим, чтобы что бы игра вышла великолепной, лучшей за все игры этого жанра прошлого и будущего. Новые разработчики игры проделали колоссальный труд, и уже убедили фанов что они достойны продолжить серию. Они уже далеко продвинулись в разработке, и внесли позитивный вклад в развитие жанра РПГ.


CG: Что делают РПГ игру хорошей, а что плохой?
Andre Beccu: Мы считаем , что для игры жанра РПГ нужна захватывающая история, а также крепкий фундамент для этой истории, например система прокачки героя... и конечно боевая система, которая мотивирует Вас на большее и большее количество боев. Эти характеристики действительно являются основанием игры, на которых построено все.
Ещё одно важное различие между хорошей и посредственной игрой есть наполненность игры и увлекательность в каждый момент: просто игрок никогда не должен заскучать. Любой элемент игры, который не понравился игрокам должен быть исключен, или заменен на оптимально подходящий  - сейчас это намного важнее, чем вначале развития компьютерных игр.  Типичным игроком сейчас является совсем не обычный подросток с приставкой, подключенной к телевизору, который не против поиска в течении нескольких часов квестового предмета, или примиряется с неуклюжим управлением - понятие "геймер" сейчас охватывает широкий спектр возрастных групп, и они обычно хорошо проинформированы. Они выберут именно ту игру, в которой обеспечена простота управления и обучения, в игре должно быть использовано много навыков, и захватывающая история, которая будет мотивировать к игре, а все выше перечисленное есть в Аркании!

CG: В тех немногих видео, которые мы смогли увидеть, весьма часто присутствовал огонь и дождь. Эти эффекты будут иметь влияние на сюжет или прохождение квестов?
Andre Beccu:  Мы потратили очень много сил на создание погодных эффектов, особенно для придания атмосферности и драматичности некоторых моментов игры. Погода изменяется с течением времени абсолютно случайно.  В некоторые моменты, мы используем погодные эффекты для создания кинематографического переживания. Огонь может быть использован для нападения на врага, в виде магических заклинаний, и это даст огромный урон ему, или использовать массовое заклинание которое даст урон всем, кто находится в зоне поражения. Использование магии понятно на интуитивном уровне и теперь все зависит только от Вас.

CG: Как будет работать боевая система Аркании?
Andre Beccu: Мы сделали боевку немного более активной и быстрой чем в прошлых играх серии, и теперь она более нацеленная на конкретные действия чем прежде. Вся боевка основывается на вашем уровне боевого мастерства (оно состоит из 3 категорий и зависит от атрибутов игрока) и в зависимости от этого Вы сможете сделать определенное количество ударов мечом. Сложность заключается в том, что Вы должны делать больше чем просто закликивать врагов нажимая на кнопку атаки.  Чтобы сделать комбо удар, который наносит намного больше урона, вам нужно будет нажать кнопку в определенный момент, но Вы также должны следить за действиями врагов, и избегать  контратак. Существует также мощный удар, от которого не спасет блок. И это только для ближнего боя! Существуют также разные виды дальнего боя, с использованием луков и арбалетов ... маги тоже имеют большой арсенал уничтожающей магии, в своих руках.

CG: Будет ли сделана возможность улучшения оружия, например шлифование?
Андре Beccu: Ну это не совсем улучшение старого, а скорее обучение созданию нового уникального оружия, которое имеет лучшие характеристики. Вы сможете найти множество разных рецептов для создания нового оружия и обмундирования!


CG: Насколько большой будет карта мира? Какие возможности будут представлены игроку для быстрого перемещения по карте?
Andre Beccu: Игровой мир Аркании состоит из двух островов. Основной остров огромный, примерно две трети от основной суши в Gothic 3. Мы решили обратить особое внимание на проработку более компактных и ориентированных мест, которые будут иметь интересные детали и красивые дизайн.
Сейчас некоторые РПГ-серии хотят сделать просто огромнейший мир... но  немного позже вы понимаете насколько тот мир пустой, а все места поселения и деревни являются копиями друг друга, с небольшими случайными вариациями, с теми же магазинами, теми же квестами идентичными в других поселениях, ну и "принеси вещь"-квестами в игре.

Ветераны игры Готика знают, что главное не размер, а главное это детально проработанные квесты, НПС, каждая деревушка уникальна в своем роде, поэтому мы не являемся конкурентами других игор в размере миров, но зато Аркания в каждом уголке мира интересная.  Мы хотим качества а не количества: вместо того чтобы добавлять огромные незаселенные пустыни (как в Gothic 3 было), или дублировать острова и деревни, мы решили сосредоточить внимание на увлекательной истории, хорошей бовке и волнующим происшествиям, а многокилометровые путешествия к следующему месту действий, будут иметь пагубные последствия для игры. Мы даже сделали способ путешествовать гораздо быстрее: персонаж может обучиться быстрому бегу, а также по ключевым точкам мира расставлены телепорты, которые после активации (видимо как в Яркендаре: - прим. MishaRJ), дают возможность телепортироваться с одной точки в другую и так далее.

CG: Игра Gothic 4 сосредоточена на боях, или на ненасильственной деятельности и квестах?
Andre Beccu: Оба варианта равны, хоть как ни странно это звучит. История это главный элемент, но настолько же, важны и сражения. Некоторые квесты могут быть решены без боя, некоторые только им. Как и в реальной жизни, игроки должны будут отстаивать свою точку зрения до последнего, даже если их герой больше похож на червя и не имеет меча. Мы любим поставить игрока в непредвиденную ситуацию, и мы уверены что игроки, независимо от способа их прохождения, будут способны пройти эти маленькие сюрпризы.

CG: Почему мы должны ожидать выход этой игры?

Andre Beccu: Потому что Аркания насыщенная богатой и глубокой атмосферой, с уникальной и захватывающей историей, мир открыт и полон интересных событий и персонажей. У нас есть фантастический реализм, и сильные харизматичные персонажи. Аркания приглашает Вас в огромную вселенную, полную приключений, друзей и врагов. Весь мир проработан и богатый деталями, а ручная работа придает особой атмосферы. Мы уже сказали, что игра имеет великолепную графику? Нет? Это действительно так.

Перевел MishaRJ.
Последний раз редактировалось: Spartak; 12 Май 2016
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
Цитировать
Готику на консолях и в прошлом
Читать далее...
Какой кошмар :-[

Цитировать
но мы добавили очень много новых особенностей и изюминок
Читать далее...
Что-же вы не говорите гады... сколько всего убрали :'(
Цитировать
Новые разработчики игры проделали колоссальный труд, и уже убедили фанов
Читать далее...
Единственное от чего я в восторге, так это от графики игры... но не всего остального... Таких "фанов" как я, они не убеждают своими действиями, а на оборот отталкивают :)

Цитировать
который не против поиска в течении нескольких часов квестового предмета
Читать далее...
Я не против… иногда неделями ищу что-то в игре… и мне это нравится….
Ох как я счастлив, когда нахожу… а если не нахожу… то меня это толкает на очередное прохождения игры…

Цитировать
CG: Будет ли сделана возможность улучшения оружия, например шлифование?
Андре Beccu: Ну это не совсем улучшение старого, а скорее обучение созданию нового уникального оружия, которое имеет лучшие характеристики.
Читать далее...
Наверное, автоматы ковать будем :000048:

Цитировать
Основной остров огромный, примерно две трети от основной суши в Gothic 3
Читать далее...
Это примерно как территория первой Готики. Если учесть то что разрабы говорили, что не будет резона возвращаться на уже пройденные территории… то наверно прохождения игры, будет занимать, ну чуть более 5-6 часов… Потому как в Готике 1, мы постоянно возвращались в уже пройденные места…

Цитировать
игроки должны будут отстаивать свою точку зрения до последнего, даже если их герой больше похож на червя и не имеет меча
Читать далее...
Вспомним то, что драться нельзя просто голыми руками :D

Цитировать
Вспомним то, что драться нельзя просто голыми руками
Читать далее...
Хмм, и вправду :'(...
Странно неправда ли?

Корректор

"Герой нашего времени"
    • Оффлайн
    • Мужской
Мы начинаем с оружием, но без меча. Странно, не правда ли? Ну-ка, дети, скажите мне: обязательно ли у героя нет ничего в руках, если нет меча?

Остальные комменты Георга уже надоело оспаривать. Могу только дать совет: убрать свой скептицизм куда подальше, пока игра не вышла.

Мы начинаем с оружием, но без меча. Странно, не правда ли? Ну-ка, дети, скажите мне: обязательно ли у героя нет ничего в руках, если нет меча?
Читать далее...
Хаха, и вправду, мы начинаем игру с дубинкой! Точнее с неестественно торчащей палкой, да ещё и согнутой как будто арматура, совсем так ничего выглядит. ;D

Участник форума

    • Оффлайн
Герой - пасух. Что удивительного, что он носит с собой длинную палку, похожую на посох?

Герой - пасух. Что удивительного, что он носит с собой длинную палку, похожую на посох?
Читать далее...
В палке ничего странного, но в её форме?! Что за форма у неё такая? В реальности так  согнуть палку практически невозможно. :-\

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
Цитировать
даже если их герой больше похож на червя и не имеет меча
Читать далее...
*гордо* Но с палкой... мдя... ;D А вообще ещё и луки, с арбалетами есть^^

*гордо* Но с палкой... мдя... ;D А вообще ещё и луки, с арбалетами есть^^
Читать далее...
Цитировать
...маги тоже имеют целый арсенал заклинаний на кончиках их пальцев.
Читать далее...

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
Цитировать
маги тоже имеют целый арсенал заклинаний на кончиках их пальцев.
Читать далее...
Может так:
маги тоже имеют большой арсенал уничтожающей магии, в своих руках.

 

Карта мира из игры Готика (плюс 51 скриншот)

Автор GeorG

Ответов: 2
Просмотров: 4403
Последний ответ 14 Сентябрь 2010
от GeorG
Готика 4 на приставках PS3 выйдет 2011 году

Автор GeorG

Ответов: 25
Просмотров: 4974
Последний ответ 10 Август 2010
от GeorG
Злой шутник Михаэль Рюве... Быть-ли Gothic 4???

Автор GeorG

Ответов: 47
Просмотров: 5760
Последний ответ 14 Апрель 2010
от GeorG
Выход игры Gothic 4 - 12 октября 2010 года

Автор GeorG

Ответов: 10
Просмотров: 2840
Последний ответ 30 Июнь 2010
от GeorG
Аркания: "Расколотая Дева" - Продолжения?

Автор Wiedzmin

Ответов: 3
Просмотров: 1840
Последний ответ 27 Апрель 2010
от Лунное Сияние

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск