Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 1.962
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 16.613
  • 61
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.830
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.984
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.295
Реакции
1.154
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, да я уже глянул что режим не имеет значения ЛП туда не идут тока голда странные значения выходят если честно щас я все пересмотрел и сделал новый расчет лишку убрал а когда в модификаторе обучения золота выставляеш значение не 100 а 50 он режет не 50 процентов а 25 тобишь если со 100% уходит 10000 то на 50% уходит 7500 а не 5000
гляну, что там ещё за дичь случилось.
будто бы мне временых эффектов мало...)))
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.568
Реакции
522
Баллы
210
Лучшие ответы
29
@StonedWizzard, ну оставь на потом это все же не так важно главно что бы все работало а потом походу поправим уже все нестыковки а почему ты кстати сделал меню тока 90 на 90 можно было бы 110 на 110
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.295
Реакции
1.154
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, ну оставь на потом это все же не так важно главно что бы все работало а потом походу поправим уже все нестыковки а почему ты кстати сделал меню тока 90 на 90 можно было бы 110 на 110
Там кажись прикол в самом размере текстуры - я пока хз как готика скалирует картинки, но судя по тестам лично у меня сама картинка не тяеться при размере выше 80, но сам текст да. Тоесть фоновая текстура просто не может быть больше определёного размера, в то время как вьюпорт спокойно. И 110 кста как бы смысла не имеет, это проценты) Не хватало ещё вылеты ловить при заходе за границы вьюпорта (не должно, но мало ли...) Я могу конечн дать возможность ставить размер до 100% но у меня оо смотрится дико, может на более низких разрешеиях оно будет нормально, о это уже а усмотрение пользователей.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.568
Реакции
522
Баллы
210
Лучшие ответы
29
@StonedWizzard, не высота 90 норм но вот ширина тоже 80 иначе текст растягивает а картинку нет)))
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.295
Реакции
1.154
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Чёрт, кажись придётся переписывать логику временных эффектов практически полностью, может найду в чём там проблемы а заодно создам систему поиска нпс по уникальному ид, а то оно чёт вообще берега путает, зараза двоичная. Но сначала пойду нажрусь как следует - так обычно у меня получается писать алгоритмы которые сразу работают. Жаль логику потом неделю вкурить не могу, но главное что бы работало)
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, не высота 90 норм но вот ширина тоже 80 иначе текст растягивает а картинку нет)))
я ж про это и глаголю - она там вроде квадратная, 1024х1024. Вот больше её не тянет. Пока хз как движок уговорить это делать.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.295
Реакции
1.154
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Вот что винище домашнее делает, прям творит чудеса:
Короче перелопатил половину логики времеых эффектов, теперь они стабильно сохраняют/загружают, безопасны для путешествий между локациями и самое главное полноценно отрабатывают от и до. Остаются ещё некоторые проверки что б уж наверняка, но в основном закончил с этой логикой.
Правда остаются ещё пару вопросов касательно работы только-что изобретённой системы уникальных айдишников - судя по логам они каким то образом не совсем уникальные. Так же периодический урон почему то не приходит, хотя триггер отрабатывает... Короче сделано нормально работы, но на завтра её стало ещё больше.
 

nell03

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2017
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Идея мода шикарная, но после начала новой игры через секунд 10 игра вылетает.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.295
Реакции
1.154
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Идея мода шикарная, но после начала новой игры через секунд 10 игра вылетает.
Возможно не так скомпилированы скрипты с вещами, или стоит сторонний мод/плагин который е совместим.
Эта версия стабильная (относительно) и её уже проходили от и до.
 

Dezomorphin

Постоялец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
13 Май 2015
Сообщения
60
Реакции
19
Баллы
50
Лучшие ответы
0
кстати и с новым модом который со дня на день должен выйти (путь проклятого) будет работать? или придется выбирать или магический ребаланс или новая ги?
 

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
149
Реакции
15
Баллы
36
Лучшие ответы
0
It should work but adding a new school like "blood magic" will have to wait till plugin release
 
Сверху Снизу