Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 1.959
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 16.609
  • 61
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.826
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.984
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.295
Реакции
1.153
Баллы
364
Лучшие ответы
0
так уже получается.
надеюсь все вышеперечисленное будет опциональным, с возможностью отключения?
меня как раз полностью устраивает лорный НБ с добавками школ и навыков и убранными ограничениями на прокачку. и абсолютно не интересует рандом дроп, алхимия и все прочее.
предыдущая версия была очень хороша тем, что можно было все ненужное отключить, а все нужное - подогнать под себя.
и, да, возможно будет полезным выложить движковые правки и допы для других мододелов?..
Я потом по завершению на гитхаб всё выложу, пусть копипастят на здоровье. Увы, но как либу юзать dll не выйдет, ибо там идёт связка со скриптами, но подсмотреть как сделано и скопировать можно будет.
--- Добавлено: ---

Есть желающие попробовать альфа-версию?
 
Последнее редактирование:

Ivanko123

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2018
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Я потом по завершению на гитхаб всё выложу, пусть копипастят на здоровье. Увы, но как либу юзать dll не выйдет, ибо там идёт связка со скриптами, но подсмотреть как сделано и скопировать можно будет.
--- Добавлено: ---

Есть желающие попробовать альфа-версию?
С удаволстивиям попробую альфу потестить.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.568
Реакции
522
Баллы
210
Лучшие ответы
29
@StonedWizzard, то что ты завез в навыки это класс мне нравится но вот описание в прокачку лишнее мне кажется есть же описание в меню да и не влазит описание с требованиями в прокачке оставить только требование по золоту и статам может быть?
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, поскольку кинжал сейчас не имеет прокачки изменил надпись для гримуара тоже))
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, скелет почему-то летает то вверх то на землю он кстати с плюшками и тока я пульнул в него с лука сразу вылет.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Strenged

Новичок
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2022
Сообщения
24
Реакции
6
Баллы
12
Лучшие ответы
0
Я потом по завершению на гитхаб всё выложу, пусть копипастят на здоровье. Увы, но как либу юзать dll не выйдет, ибо там идёт связка со скриптами, но подсмотреть как сделано и скопировать можно будет.
--- Добавлено: ---

Есть желающие попробовать альфа-версию?
я тоже не против в альфу поиграть
 
Регистрация
22 Авг 2024
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
made the account just to be in touch with the mod updates, haha

i've played the previous versions a ton, i have some free time right now and i'll gladly test it and give you feedback if you don't mind
 

khellzhao

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
200
Реакции
77
Баллы
47
Лучшие ответы
0
описание чего бы то ни было в готике, на мой взгляд, лучше иметь в журнале нежели на экране
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.295
Реакции
1.153
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, то что ты завез в навыки это класс мне нравится но вот описание в прокачку лишнее мне кажется есть же описание в меню да и не влазит описание с требованиями в прокачке оставить только требование по золоту и статам может быть?
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, поскольку кинжал сейчас не имеет прокачки изменил надпись для гримуара тоже))
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, скелет почему-то летает то вверх то на землю он кстати с плюшками и тока я пульнул в него с лука сразу вылет.
Описание как по мне пусть будет, что бы не напрягатся и не запоминать что там что даёт. не влазит, так корнеплод на него - хотя бы пару начальных строк что бы дать наводку игроку.
Скачущий скелет - это их реакция на изменение размера, как и у людей.
Текст, который поменял кидай в личку, я изменю.
Стрельбу из лука ещё даже не тестил, посмотрю что там такое. Заодно прилеплю патч на фикс огненного урона у луков, а то не порядок, однако.

Ну и хорошие новости - пока сидел во тьме без света, то покопался в движке и научился создавать инстанцы вещей на ходу. Там есть кое-какие шероховатости, но теперь я практически полностью представляю как буду реализовывать генерацию новых вещей силами движка. Всё оказалось и проще и сложнее одновременно. К примеру тесты показали полную работоспособность копирования и вставки нового инстанца, но на выходе вещь является полностью идентичной оригиналу, хоть и имеет другой код. Это можно исправить хуком функции инициализации вещи со скриптов и дополнительным кодом.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.295
Реакции
1.153
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Возвращаясь к генерации предметов. Метода работает - я на лету могу создавать дубликаты истанций предметов и менять их характеристики в соответствии с бонусами. К сожалению я так и не понял как менять сами инстанции, поскольку хз как вообще добраться к полям члена класса, поэтому система будет работать следующим образом:
Когда необходимо будет создать зачарованный предмет игра будет писать в файл сохранения отдельную мета-дату, с указанием оригинального инстанца предмета, от которого унаследован новый. Во время загрузки игра будет подгружать из сейва таблицу с этими данными и создавать новые истанцы предметов (в чём то аналогично с перекомпилированными вещами). Затем во время создания предмета он, предмет, будет создаваться полностью идентичным скопированной инстанции (то есть грубо говоря базовым аналогом от которого он был скопирован, поскольку кроме имени инстанцы идентичны (иначе вылет)) и после будет подгружаться объект из таблицы метаданных со всеми модификаторами касательно этой конкретной инстанции и вещь будет менять свою цену, статы и тд, в том числе получать индекс зачарования (это другая сущность со всеми бонусами, названием и флагами) Вуаля - новосозданный предмет уже отличается от того, который для него базовый.
 

Вложения

Gothicmap

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
421
Реакции
68
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Я потом по завершению на гитхаб всё выложу, пусть копипастят на здоровье. Увы, но как либу юзать dll не выйдет, ибо там идёт связка со скриптами, но подсмотреть как сделано и скопировать можно будет.
--- Добавлено: ---

Есть желающие попробовать альфа-версию?
Этот момент настал, я ждал 10 тысяч лет ;D

Я был бы рад сыграть
 

khellzhao

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
200
Реакции
77
Баллы
47
Лучшие ответы
0
альфа тесты уже идут?
 
Сверху Снизу