Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 682
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.625
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.183
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.720
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Магический ребаланс

Mod's G2: Возвращение 2.0 НБ Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса
Я являюсь большим фанатом арпг (1200 часов в пое, 1000 в grim dawn) и просто не мог пройти мимо такой изделия, где есть слово аффикс. Прошел его буквально на момент написания рецензии и готов рассказать про плюсы и минусы.
Плюсы тезисно:
1. Отличный рандомизатор вещей
2. Отличная вариативность билдостроения
3. Супер нереально мега гибкая настраиваемая сложность
4. Необычные плюшки, типа оскверненного мага, гримуара, школ магии и т.д.
5. Из магии играбельно вообще все, что удивительно
Минусы тезисно:
1. Вещей слишком много (слишком - значит можно минуту скролить до конца инвентаря)
2. Гримуар как будто не имеет смысла
3. Мало описаний, объяснений механик и фишек внутри игры
4. Иногда босс может заролить такие аффиксы, что вы его просто не убьете в моменте, когда вам это нужно сделать
5. После середины игры начинаются дропы фпс из-за загаженного инвентаря и иногда неадекватного спавна по 40 мобов в одной точке.
Теперь текст в свободной форме. Мне мод понравился и я могу его рекомендовать любому фанату НБ. Я вообще терпеть не могу играть за магов. Это супер унылый геймплей до середины игры, а тут прям хорошо получилось. Вариативности как и чем отыграть просто тонна, тем более есть крафт свитков, так что фантазия может разгуляться. Я не совсем понимаю, можно ли тут адекватно отыграть милишником, потому что урон некоторых аффиксов какой то больной и просто шотает в 1к хп с 4к энергощита. Но в целом мод хороший. Как то бы пофиксить фпс ближе к концу игры и что то сделать с менеджментом инвентаря и я бы уже в обычный нб не заходил.
Крутой мод. Установка только не из легких, если вдруг решите обновить конфиг мода или поменять какие-то значения в моде, то придется немного поплясать с бубном. Более того, если вы поставите галочку где-то не там, то можете остаться с нерабочей игрой, благо создается папка бэкап и переустановка решает проблему, но подводных камней действительно много, а актуального гайда по установке так и нет ( видео), многое поменялось, есть свои нюансы. Касательно последней версии на момент отзыва 2.2.1 - заметил одну странную особенность: раньше рандомизация мира проходила на порядок быстрее, больше монстров и быстрее их кулдаун спавна ( при идентичных настройках Юсерконфига), а сейчас - автор ввел новую переменную, которая отвечает за рандомизацию мира, сложно проверить - работает ли она вообще. Так как в настройках она включена, но эффекта появления новых монстров я теперь не наблюдаю. Теперь появились прямо вычищенные локации, а раньше такого не было. И еще: в описании говорится, что Гримуары и Ауры должны появиться у Галлахада в продаже. У меня же он ничего не продает. Ауры - появились у Хакона ( торговец на рыночной площади) Возможно, гримуары будут у Галлахада в другой главе ( у меня сейчас 2, но это как-то настораживает, если честно)) Добавлю, что ставил мод на уже существующее сохранение и прохождение, перепроходить 40-45 часов по новой такая себе затея. А так: классная механика удачи, новых вещей, усиленных монстров, заклинаний и аур. Автору респект.
Крутотень!
Суперский
Сверху Снизу