Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 1.959
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 16.609
  • 61
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.826
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.984
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса

sondzomon

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
147
Реакции
19
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Хух, чёт отдохнул и накатило озарение как решать задачу с предметами. Всё практически стало сразу понятно.
И на этой волне вот что я надумал с магическими предметами:

- Создать отдельное меню с надетыми предметами, а рядом список бонусов от них. Как в классике рпг жанра.
- Кастующие посохи, а то вообще какие то бесполезные палки, а не оружие мага.
- Новые предметы гардероба (перчатки. ботинки (штаны?)) (визуала не будет, тупо слот)
- Бонусы предметов хранить в spellId с указателем на структуру (из ту-ду листа)))
- Сами сгенеренные вещи хранить в отдельном файле и подгружать на ходу?
- Новые флаги вещей? (для талисманов и обозначения зачарованности)
- Для магических вещей реализовать систему сокетов/апгрейда. Классические гемы из дьябло.
- Шива может научить профессии зачарованния (добавить), и будет сам зачаровывать/идентифицировать/улучшать предметы.
- Позволить преобразовывать рунные камни в камни апгрейда для вещей. (из профессии учится)
- Идентификация предметов.
- Скупка зачарованных предметов.
- Осквернения (старые добрый пое))))
- Так же думаю расширить алхимию, позволив готовить кастомные зелья (ну и соответствующий навык)
- И мож ещё что придёт в голову...

Да, знаю, что почти мы все уже где-то всё это видели, но почему бы не увидеть это на движке готики?))) Как то вот внезапно всё кристализировалось в 3 часа ночи, вот подскочил. оформил в текст и начал делать подготовительные работы для реализации всех этих фич)
У меня что то оповещения о новых сообщениях не прилетали в уведомления, не видел. Вот это новшества, с нетерпением ждем. Попробую успеть пройти ребаланс до обновы)
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.295
Реакции
1.153
Баллы
364
Лучшие ответы
0
У меня что то оповещения о новых сообщениях не прилетали в уведомления, не видел. Вот это новшества, с нетерпением ждем. Попробую успеть пройти ребаланс до обновы)
Едва ли.
Скорей всего перед релизом беты я ещё новую школу под обнову заделаю) Так сказать предрелизные правки.
Сейчас во всю идут тесты альфы и пока всё ещё есть куча мест где есть проблемы и не доработки.

Ну а параллельно я занимаюсь работой над вещами, пока собирается стек ошибок и мне влом шлифовать скрипты, когда я дорвался до предметов. Где то под 20-25% кода для генератора готово. Радует то что он будет более умным, в отличии от того что был ранее. Требования вещей, к примеру, будут сохранятся и с небольшим шансом (зависит от настроек) будут добавляться новые. Урон и вообще общая полезность вещей будет рассчитываться от его (предмета) уровня, который будет зависеть от входной мощи (смотря откуда из скриптов будет генерироваться предмет)
 

Dezomorphin

Постоялец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
13 Май 2015
Сообщения
60
Реакции
19
Баллы
50
Лучшие ответы
0
день уже тишина такая стоит, что тут, что в анонсе нового класса, все прям замерли в ожидании))
 

Icefist

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
166
Реакции
55
Баллы
38
Лучшие ответы
1
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.295
Реакции
1.153
Баллы
364
Лучшие ответы
0
день уже тишина такая стоит, что тут, что в анонсе нового класса, все прям замерли в ожидании))
та там много чего в руинах, уже целый список багов довольно критичных есть. я пока вообще вещами занялся ибо попёрло, так что бета будет полноценной.
По вещам ситуация следующая: код генерации практически завершён, сейчас предпоследние правки в логику вношу, сохранение загрузка написаны, чтение конфигов генератора тоже завершены, осталось заполнить сами конфиги. Ещё нужно прокинуть логику генератора к скриптам ну и проверить работоспособность и устойчивость всего кода. Думаю на всё это дня два уйдёт.
А потом бесчисленные фиксы в скриптах и движке. Хз скок это займёт, но может неделю, а может и меньше. Как только это всё будет сделано - прогоняем альфу ещё раз и если всё ок, то собираю установщик для беты.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.295
Реакции
1.153
Баллы
364
Лучшие ответы
0
да, альфу гоняем. точнее ребята гоняют, я пока генератор предметов делаю да ещё кой какие правки. я просто уже по горло сыт запускать готику и тестить одно и то же, вот делегировал сбор данных другим)
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.295
Реакции
1.153
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Итак, код для генерации вещей готов практически полностью (там только дописать функцию связывающую функционал со скриптами, минут 5)! Это и сам генератор, и механизмы хранения и загрузки предметов в сейв, и чтение настроек и конечно же элемент инвентаря со всеми опциями вещи. Только что его закончил и спешу поделится благой вестью. Он будет работать по принципу всех подобных штук во всех рпг - сколько опций, столько и размер окна, а не статические 6 строк. Это отдельное окно, которое не трогает оригинальное и отображается сверху.
Так же добавил дополнительный файл в сейв, который хранит состояние игры - ранее глобальные строковые переменные при сейв/лоаде (или выходе из игры) тупо затирались, что в первую очередь влияло на рандомизатор мира (там вейпоиты терялись в процессе) Теперь такого не будет (однако по сообщениям рандомизатор мира все равно барахлит по другой причине)
Завтра уже буду проверять как оно всё работает. А потом останется только дополнить конфиг файл (отдельный json в котором можно полностью настроить работу этой штуки под себя) оригинальными предметами из игры, с которых и будет генерироваться новый стаф.
Надеюсь завтра порадую новыми скриншотами)
И да, бета, получается будет уже с вещами. По сути Если завтра всё пройдёт гладко, то думаю за пару дней после я исправлю все известные баги и отправлю новый прогон альфы. И если всё ок, то будет наконец бета.
 
Сверху Снизу