Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 1.963
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 16.618
  • 61
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.832
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.984
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.295
Реакции
1.157
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Итак, небольшая веха в разработке пройдена.
Дело в том, что до сегодняшнего дня у меня не было способа определить прилетел ли в нпс спел или абилка (это когда монстры кастуют эффект заклинания, но по факту как спел оно не определяется) Теперь же игра может понять что где и выставить соответствующие флаги. Это значит что все флаги спелов применяемые к гг, так же будут учитываться и у мобов при касте соответствующих абилок. То есть возьмём к примеру стрелу тьмы, которая накладывает дот. Если её кастанёт моб (то есть абилку) то в гг/врага прилетит просто одноразовый урон. Это в стандартом исполнении, но сейчас флаги урона будут учитыватся и накладыватся дот, или замораживать/станить. Так же будет понятна конкретная стихия которой шарахнули, а не просто магический/огненный/... урон. Думаю с этим в будующем можно будет сыграть и делать ещё конкретные резисты стихиям и даже защиты. Но это в бедующем - пока всё ещё вожусь с конвейером урона, сегодня поправил там пару багов, но всё ещё он далеко не закончен.
 

dergothicfreak

Бродяга
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2021
Сообщения
26
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
For putting in so much effort. Thank you again for your exceptional work. I've modded games like C&C myself and unfortunately I often freak out when something doesn't work. For me it was always like this: 9 defeats / 1 win. This must be incredibly frustrating as the scale you are making is far, WAY larger. Please tell me if I can help you again!

You are a hero!
 

romadubs

Новичок
Регистрация
12 Авг 2024
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
прописать это trophy_muritantooth = true;

в этой функции в самом низу equip_itut_stext_magicdagger её можно найти в старой версии в StExt_MiskItems.d или как то так.
Спасибо большое! Разобрался.
Но есть ещё один момент, Можно ли монстрам отключить призыв големов? У меня постоянно мини босы монстры кастуют призыв огненного/болотного голема. А големы... Уж не знаю что сделали с ними в новом Нб, но шас они чуть ли ни сильнейшие противники. Раньше как то без проблем убивались.
А шас даже если атаку собьёшь, они они в ту же секунду ломают кабину след. ударом на расстоянии не подержишься ибо кастуют грязь свою. Я понимаю когда они редкие достаточно, но блин когда их кастует каждый 10-20й моб это эребор. Я понимаю когда мобы тип сородичей призывают своих . Но блин Факинг Големс это ппц.
В общем есть возможность их отключить, ну или вообще отключить мобам возможность кастовать призывы или заклинания.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.295
Реакции
1.157
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Спасибо большое! Разобрался.
Но есть ещё один момент, Можно ли монстрам отключить призыв големов? У меня постоянно мини босы монстры кастуют призыв огненного/болотного голема. А големы... Уж не знаю что сделали с ними в новом Нб, но шас они чуть ли ни сильнейшие противники. Раньше как то без проблем убивались.
А шас даже если атаку собьёшь, они они в ту же секунду ломают кабину след. ударом на расстоянии не подержишься ибо кастуют грязь свою. Я понимаю когда они редкие достаточно, но блин когда их кастует каждый 10-20й моб это эребор. Я понимаю когда мобы тип сородичей призывают своих . Но блин Факинг Големс это ппц.
В общем есть возможность их отключить, ну или вообще отключить мобам возможность кастовать призывы или заклинания.
Вообщет можно, но это будет муторно - я сам уже не помню где и как это всё описывал. Попробуйте по всей папке в файлаз поискать Wld_SpawnNpcRange с инстацом големов. (это можно сделать через какой текстовый редактор, например notepad++) И лучше всего просто инстанцы големов поменять на что либо другое, дабы ниче не сломать, хотя можно просто закоментировать строку с призывом (//)
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.295
Реакции
1.157
Баллы
364
Лучшие ответы
0
For putting in so much effort. Thank you again for your exceptional work. I've modded games like C&C myself and unfortunately I often freak out when something doesn't work. For me it was always like this: 9 defeats / 1 win. This must be incredibly frustrating as the scale you are making is far, WAY larger. Please tell me if I can help you again!

You are a hero!
Oh thanks so much for kind words)
For now is nothing you can help with. Just wait for public beta to test and catch bugs.
As for efforts - I'm professional programmer, it's my life style to code and prevail bugs, crashes and find out what wrong with the code I wrote. I spent 9-12 some times even 16 hours (when inspired) to work with gothic, so I can move so far, while war continues and I have no job. I say even more - I start learn programming when I was young from gothic scripts and dreamed make such mod a long time. So now when I have a lot of free time and expirience in coding I finaly can create game of my dream.
And yeah, I faced a lot of crashes and errors during development. Like for simple moving ES bar I restarted game about 40 times, change somthing and load again. It sure boring sometimes, but efforts rewarding with final result.
--- Добавлено: ---

Вот, полюбуйтесь.
Тестировал урон от дотов, задаваемый флагами урона и узрел подобную картину. Даже не представляю почему оно так вдруг стало, но выглядит забавно. Оставлю здесь в качестве хроник разработки.
 
Последнее редактирование:

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.568
Реакции
522
Баллы
210
Лучшие ответы
29
@StonedWizzard, тебя суммы не смущают на перках это не все и на 100 процентах на 50 в 2 раза меньше естественно но когда такие суммы начнут появляться лишними))) мне кажется часть перков будет уже не нужна)))
 

Вложения

Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.295
Реакции
1.157
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, тебя суммы не смущают на перках это не все и на 100 процентах на 50 в 2 раза меньше естественно но когда такие суммы начнут появляться лишними))) мне кажется часть перков будет уже не нужна)))
Мне помнится я меньше ставил) Да и с учётом лишних бабок от лута, да с учётом что эти перки бесплатные по лп... Мотивация к гринду)
Напиши какие сколько поставить - поправлю. Кста теперь все не выученные перки в меню сразу показываются, оказывается логика вполне позволяет перенести проверку условий на чуть позже.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.568
Реакции
522
Баллы
210
Лучшие ответы
29
@StonedWizzard, ну с учётом того какая удача будет стоять как она подыматься будет сколько времени а при нормальных настройках игры мне кажется это далеко не сразу будет))
--- Добавлено: ---

Вот я по новой сделал поправил 2 штук не хватает не знаю от чего качает 1 и скока Инты нужно для 2 и скока они по золоту хотя бы от чего зависят по золоту думаю разберемся, там правки тоже кидай в ЛС что бы я не сидел)))
--- Добавлено: ---

Картинка это ритуалист и боевой маг
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, 0 ЛП это на аснк а так фиг знает чё у тебя там стоит)))
 

Вложения

Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.295
Реакции
1.157
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, ну с учётом того какая удача будет стоять как она подыматься будет сколько времени а при нормальных настройках игры мне кажется это далеко не сразу будет))
--- Добавлено: ---

Вот я по новой сделал поправил 2 штук не хватает не знаю от чего качает 1 и скока Инты нужно для 2 и скока они по золоту хотя бы от чего зависят по золоту думаю разберемся, там правки тоже кидай в ЛС что бы я не сидел)))
--- Добавлено: ---

Картинка это ритуалист и боевой маг
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, 0 ЛП это на аснк а так фиг знает чё у тебя там стоит)))
Я решил ЛП вообще не трогать в данном случае и не заморачиваться с ним. Так что в любом случае ноль.
Правок пока нет, разве что текущий текст могу скинуть на пересмотр, но я ничего туда и не добавлял вроде как. Требования описывал в мануале, вроде как.

Я сейчас тупо с движком мучаюсь - проблему со взлётом в стратосферу нпс от дотов решил, зависание и неправильную обработку урона устранил вроде как, но вылезли баги со временными эффектами. Я где то там напортачил с указателями или ещё что, и теперь они не могут правильно вызвать циклическую функцию-обработчик, а ещё собаки бешеные, при загрузке сохранения цепляются к неверным нпс (но при этом функцию находят верную))
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.568
Реакции
522
Баллы
210
Лучшие ответы
29
@StonedWizzard, да я уже глянул что режим не имеет значения ЛП туда не идут тока голда странные значения выходят если честно щас я все пересмотрел и сделал новый расчет лишку убрал а когда в модификаторе обучения золота выставляеш значение не 100 а 50 он режет не 50 процентов а 25 тобишь если со 100% уходит 10000 то на 50% уходит 7500 а не 5000
 

Вложения

Сверху Снизу