Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 1.962
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 16.613
  • 61
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.830
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.984
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.295
Реакции
1.154
Баллы
364
Лучшие ответы
0
кстати и с новым модом который со дня на день должен выйти (путь проклятого) будет работать? или придется выбирать или магический ребаланс или новая ги?
Естественно будет. Даже более скажу - скорей всего этот мод для нб будет обязательным к установке, поскольку я создам дополнительную школу рассчитанную на этот мод.
 

Dezomorphin

Постоялец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
13 Май 2015
Сообщения
60
Реакции
19
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Естественно будет. Даже более скажу - скорей всего этот мод для нб будет обязательным к установке, поскольку я создам дополнительную школу рассчитанную на этот мод.
Мега круть!
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.295
Реакции
1.154
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Так, наконец разобрался с периодическим уроном и системой UId нпс.
Дот урон теперь проходит в цикле по человечески, оказалось я дурак этакий протупил и создал 2 функции с одинаковыми названиями. Одна в движке и другая в скриптах. И доты пытались вызывать именно скриптовую функцию, с абсолютно другим набором аргументов. Самое забавное что готика это схавала и даже не поморщилась. Хоть бы где написала об этом...
Касательно системы идентификации нпс, то я её вроде как довёл до ума и сделал более надёжной + оптимизировал. Впрочем вопрос оптимизации стоит открытым и есть у меня подозрения что всё же она слегка съедает кадры. Кто может, отпишите на сколько в среднем падает фпс в городе рядом с ватрасом по сравнению с другими малонаселёнными местами. У себя заметил около 10-15 (со 100 до 85) Хочу сравнить на скок падает у остальных без мода (такой себе показатель, но всё же)

Сейчас занимаюсь правильностью построения и расчётов дот урона. Как закончу, пойду фиксить вчерашние баги со стоимостью обучения и ещё кой какие мелкие, научу строить списки эффектов/аур в меню и хз что ещё найду. Потом ещё проверю поведение дополнительного и отражаемого урона и как только оно будет выглядеть нормальным, то раздам нескольким избраным альфо версию пробежатся, а позже как всё критичное и не только отловим - выкачу наконец бета версию, дабы уже всё остальное и е очевидное отловить.
 

DanilaDNL

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
52
Реакции
25
Баллы
20
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, У меня 120 вне города и 90-100 рядом с Ватрасом.
Стоит Магический ребаланс последний актуальный.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.295
Реакции
1.154
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.295
Реакции
1.154
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Хух, чёт отдохнул и накатило озарение как решать задачу с предметами. Всё практически стало сразу понятно.
И на этой волне вот что я надумал с магическими предметами:

- Создать отдельное меню с надетыми предметами, а рядом список бонусов от них. Как в классике рпг жанра.
- Кастующие посохи, а то вообще какие то бесполезные палки, а не оружие мага.
- Новые предметы гардероба (перчатки. ботинки (штаны?)) (визуала не будет, тупо слот)
- Бонусы предметов хранить в spellId с указателем на структуру (из ту-ду листа)))
- Сами сгенеренные вещи хранить в отдельном файле и подгружать на ходу?
- Новые флаги вещей? (для талисманов и обозначения зачарованности)
- Для магических вещей реализовать систему сокетов/апгрейда. Классические гемы из дьябло.
- Шива может научить профессии зачарованния (добавить), и будет сам зачаровывать/идентифицировать/улучшать предметы.
- Позволить преобразовывать рунные камни в камни апгрейда для вещей. (из профессии учится)
- Идентификация предметов.
- Скупка зачарованных предметов.
- Осквернения (старые добрый пое))))
- Так же думаю расширить алхимию, позволив готовить кастомные зелья (ну и соответствующий навык)
- И мож ещё что придёт в голову...

Да, знаю, что почти мы все уже где-то всё это видели, но почему бы не увидеть это на движке готики?))) Как то вот внезапно всё кристализировалось в 3 часа ночи, вот подскочил. оформил в текст и начал делать подготовительные работы для реализации всех этих фич)
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.568
Реакции
522
Баллы
210
Лучшие ответы
29
@StonedWizzard, бро давай постепенно)))давай до альфы и беты дойдем и проклятого а потом уже)))
 

nell03

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2017
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Возможно не так скомпилированы скрипты с вещами, или стоит сторонний мод/плагин который е совместим.
Эта версия стабильная (относительно) и её уже проходили от и до.
У меня установленны только 2 мода summon_for_everyone и Hedin_Union_AutoQuickLoot. А на счёт компиляции это технический вопрос или мой косяк? Делал всё по инструкции.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.568
Реакции
522
Баллы
210
Лучшие ответы
29
@nell03, а суммоны вам зачем? Учите школы получаете доступ к ним из за него может багать кстати
 

nell03

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2017
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу