Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 1.963
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 16.618
  • 61
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.832
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.984
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.295
Реакции
1.157
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Хах, ну может это и легко. Но я профан, в модинге от слова совсем. Если не сложно подскажи как это сделать пожалуйста.
прописать это trophy_muritantooth = true;

в этой функции в самом низу equip_itut_stext_magicdagger её можно найти в старой версии в StExt_MiskItems.d или как то так.
 

Ilia220

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
118
Реакции
25
Баллы
41
Лучшие ответы
0
прописать это trophy_muritantooth = true;

в этой функции в самом низу equip_itut_stext_magicdagger её можно найти в старой версии в StExt_MiskItems.d или как то так.
А 3.0 будет такое? Или может добавить плюшки трофеев всех в книгу/кинжал? Типа поглощение магических предметов(трофеев)? За лп там и золото, навык добавить или каждый трофей отдельно. Можно ограничения там по уровням гг или артефакта сделать на количество трофеев к примеру.
 

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
149
Реакции
15
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Ah, I think I forgot to mention few things:
1. In stonedcore.d there is StExt_Config_GrimoirExpMult. It only affects the mage throphy. For warrior you have to add a variable or
StExt_ProgressiveWeapon2_Exp += exp; change into StExt_ProgressiveWeapon2_Exp += exp * StExt_Config_GrimoirExpMult / 100; .
Also it would be good to add it to the config instead od core.
2. People reported that the berserk ability from the dagger doesnt work (the less hp you have the more dmg you deal)
3. There were recently few people that couldnt progress raven dungeon. There is some bug after killing Xardas that the pillar won't work and is teleporting out the player unable to fight with druid.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.295
Реакции
1.157
Баллы
364
Лучшие ответы
0
А 3.0 будет такое? Или может добавить плюшки трофеев всех в книгу/кинжал? Типа поглощение магических предметов(трофеев)? За лп там и золото, навык добавить или каждый трофей отдельно. Можно ограничения там по уровням гг или артефакта сделать на количество трофеев к примеру.
О, прикольная идея, возьму на заметку)
Я артефакты планировал сделать примерно следующим образом:
У каждого артефакта есть свой опыт/уровень/лп. За лп + всякие ресурсы (серу там, смолу и прочий шлак) можно добавить бонус, который будет расти вместе с прокачкой артефакта. И туда же в эту оперу можно добавить поглощение артов - арт, ресы и лп.
Ток хорадрического куба не хватает)
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.295
Реакции
1.157
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Ah, I think I forgot to mention few things:
1. In stonedcore.d there is StExt_Config_GrimoirExpMult. It only affects the mage throphy. For warrior you have to add a variable or
StExt_ProgressiveWeapon2_Exp += exp; change into StExt_ProgressiveWeapon2_Exp += exp * StExt_Config_GrimoirExpMult / 100; .
Also it would be good to add it to the config instead od core.
2. People reported that the berserk ability from the dagger doesnt work (the less hp you have the more dmg you deal)
3. There were recently few people that couldnt progress raven dungeon. There is some bug after killing Xardas that the pillar won't work and is teleporting out the player unable to fight with druid.
1 In 3.0 should work correct. I used generic func for both (and maybe more artifacts) Also now you can change every config during game throught dialog menu, including exp rates for artifacts.
2 Idk, let test this feature in upcoming beta. At least now I have control over damage.
3 How much time has passed, but I still have no idea what caused such bug. Best I could think is duplication problem - there in current version exists config, wich disabled duplication in raven dungeon (need turn on before enter) Again - let see how it would work on 3.0
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.568
Реакции
522
Баллы
210
Лучшие ответы
29
@StonedWizzard, ну да с поглощением прикольная идея там же по сути есть шкала опыта пусть в надетом виде добавляет скажем +1 к урону за уровень либо физ либо маг зависит от гримуара или кинжала а сам смысл прокачки будит в поглощении всех этих трофеев на каждый трофей свой уровень и свои ресурсы тока так нормально а не 1 уголь 1 смола и 1 аквамарин так что бы побольше всего этого добра ну это мои мысли
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.295
Реакции
1.157
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, ну да с поглощением прикольная идея там же по сути есть шкала опыта пусть в надетом виде добавляет скажем +1 к урону за уровень либо физ либо маг зависит от гримуара или кинжала а сам смысл прокачки будит в поглощении всех этих трофеев на каждый трофей свой уровень и свои ресурсы тока так нормально а не 1 уголь 1 смола и 1 аквамарин так что бы побольше всего этого добра ну это мои мысли
Ну по ресурсам само-собой - учитывая скок их валится. И маг руда тоже потребуется или слиток - всёравно они без дела существуют в игре? или их уже пристроили кудат снова?
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.568
Реакции
522
Баллы
210
Лучшие ответы
29
@StonedWizzard, какой слиток?есть только железные слитки они вроде участвуют где то в перековке и все есть ещё из маг руды болванка она делается 1 раз для арбалета самого крутого а так железные переплавлял обычно в стальные заготовки)) хотя болванку и маг руды можно много раз делать но туда черная руда требуется а ее мало))
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.295
Реакции
1.157
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, какой слиток?есть только железные слитки они вроде участвуют где то в перековке и все есть ещё из маг руды болванка она делается 1 раз для арбалета самого крутого а так железные переплавлял обычно в стальные заготовки)) хотя болванку и маг руды можно много раз делать но туда черная руда требуется а ее мало))
не, есть такой предмет как слиток из маг руды. он у меня в моде востановлен и может выпасть, однако из игры вырезан. моделько есть, предмет есть чего бы не использовать его в крафте как раз таки тех же артефоктов. как раз чуть повысить желание гринда)
его думаю можно будет использовать для слияния артов а так же задействовать в крафте магических вещей - тоже есть идейка и по сути ничего необычного там придумывать не придётся, когда будет создан генератор вещей.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.568
Реакции
522
Баллы
210
Лучшие ответы
29
@StonedWizzard, я понял про что ты да можно и его задействовать как раз не купить тока выпадать из мобов
 
Сверху Снизу