Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 1.968
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 16.636
  • 61
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.832
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.984
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса

Valek.qaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2022
Сообщения
73
Реакции
8
Баллы
28
Лучшие ответы
0
вопрос с новыми скриптами при ударах по призракам вылетает игра? призыватель абилка взята
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.295
Реакции
1.157
Баллы
364
Лучшие ответы
0
вопрос с новыми скриптами при ударах по призракам вылетает игра? призыватель абилка взята
Сейчас - она не вылетает, но виснет при любых ударах)
Про предыдущую уже не скажу, вообще не должна... Но как известно готика никому и ничего не должна)
 

Valek.qaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2022
Сообщения
73
Реакции
8
Баллы
28
Лучшие ответы
0
я откатил нормально работает но тестить смысла нет на этой версии от 19 08
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.295
Реакции
1.157
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Работа продолжается
Сегодня была написана и проверена своя система временных эффектов. Прошлая из коробки имела ряд недостатков и в текущей конфигурации мода приводила к вылетам при переходе между локациями. Более того ею нельзя управлять, что приводило к невозможности корректного завершения рутины, что в свою очередь вело ко всяким багам со статами при переходе между локациями, а бафы гг тупо слетали. Теперь же гг принесет баф с собой в новую локу.
А еще помимо вышеописаных проблем предыдущая подсистема не была оптимизирована для задач которые я на нее возлогаю, что вело к ощутимым потерям фпс при массовом касте бафов. Теперь же потерь фпс практически не происходит (если не включать визуальный эффект. Добавлен соответсвующий конфиг)

Помимо этого за последние дни были исправлены кучу различных багов, зависание при уроне а так же всякие графические мелочи. Например добавлена возможность изменять размер окна статов под себя, добавлен перенос текста абилок над головой нпс если они не помещаются в экран. Произведены правки диалога опций - для настроек юи появилась отдельная секция. И еще всякого по мелочи, уже и не вспомню что там чинил.
Вполне может быть что к концу следующей недели уже выкачу публичную бету или на худой конец раздам избранным альфу, если все будет печально)
--- Добавлено: ---

Пс: альфу всмысле версию, а не то о чем некоторые могли подумать))
 

Dezomorphin

Постоялец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
13 Май 2015
Сообщения
60
Реакции
19
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Работа продолжается
Сегодня была написана и проверена своя система временных эффектов. Прошлая из коробки имела ряд недостатков и в текущей конфигурации мода приводила к вылетам при переходе между локациями. Более того ею нельзя управлять, что приводило к невозможности корректного завершения рутины, что в свою очередь вело ко всяким багам со статами при переходе между локациями, а бафы гг тупо слетали. Теперь же гг принесет баф с собой в новую локу.
А еще помимо вышеописаных проблем предыдущая подсистема не была оптимизирована для задач которые я на нее возлогаю, что вело к ощутимым потерям фпс при массовом касте бафов. Теперь же потерь фпс практически не происходит (если не включать визуальный эффект. Добавлен соответсвующий конфиг)

Помимо этого за последние дни были исправлены кучу различных багов, зависание при уроне а так же всякие графические мелочи. Например добавлена возможность изменять размер окна статов под себя, добавлен перенос текста абилок над головой нпс если они не помещаются в экран. Произведены правки диалога опций - для настроек юи появилась отдельная секция. И еще всякого по мелочи, уже и не вспомню что там чинил.
Вполне может быть что к концу следующей недели уже выкачу публичную бету или на худой конец раздам избранным альфу, если все будет печально)
--- Добавлено: ---

Пс: альфу всмысле версию, а не то о чем некоторые могли подумать))
а можно то о чем некоторые подумали?
 

Strenged

Новичок
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2022
Сообщения
24
Реакции
6
Баллы
12
Лучшие ответы
0
Работа продолжается
Сегодня была написана и проверена своя система временных эффектов. Прошлая из коробки имела ряд недостатков и в текущей конфигурации мода приводила к вылетам при переходе между локациями. Более того ею нельзя управлять, что приводило к невозможности корректного завершения рутины, что в свою очередь вело ко всяким багам со статами при переходе между локациями, а бафы гг тупо слетали. Теперь же гг принесет баф с собой в новую локу.
А еще помимо вышеописаных проблем предыдущая подсистема не была оптимизирована для задач которые я на нее возлогаю, что вело к ощутимым потерям фпс при массовом касте бафов. Теперь же потерь фпс практически не происходит (если не включать визуальный эффект. Добавлен соответсвующий конфиг)

Помимо этого за последние дни были исправлены кучу различных багов, зависание при уроне а так же всякие графические мелочи. Например добавлена возможность изменять размер окна статов под себя, добавлен перенос текста абилок над головой нпс если они не помещаются в экран. Произведены правки диалога опций - для настроек юи появилась отдельная секция. И еще всякого по мелочи, уже и не вспомню что там чинил.
Вполне может быть что к концу следующей недели уже выкачу публичную бету или на худой конец раздам избранным альфу, если все будет печально)
--- Добавлено: ---

Пс: альфу всмысле версию, а не то о чем некоторые могли подумать))
так давай бетку всем, там уж разберемся
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.295
Реакции
1.157
Баллы
364
Лучшие ответы
0
так давай бетку всем, там уж разберемся
Ну если дальше отладка пойдет нормально то конечно - там еще багов отлавливать и отлавливать, но они больше геймплейные, не ведущие к краху игры.
А если опять чет вылезет серьезное и снова все подзатянеться, то сначала альфу для поиска всех критических проблем.
Всеравно смвсла на сырой версии тестить всем сразу нету. Приятного мало, спросите любого тестировщика)
 

romadubs

Новичок
Регистрация
12 Авг 2024
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Здравствуйте можете подсказать, играю через яды. Есть ли возможность, одеть Безымянный кинжал и Клык Муритана? Может какой то плагин имеется, или способ какой?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.295
Реакции
1.157
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Здравствуйте можете подсказать, играю через яды. Есть ли возможность, одеть Безымянный кинжал и Клык Муритана? Может какой то плагин имеется, или способ какой?
Ну можн просто абилки клыка прписать к кинжалу. Скрипты в текстовом формате как бы)
 

romadubs

Новичок
Регистрация
12 Авг 2024
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Ну можн просто абилки клыка прписать к кинжалу. Скрипты в текстовом формате как бы)
Хах, ну может это и легко. Но я профан, в модинге от слова совсем. Если не сложно подскажи как это сделать пожалуйста.
 
Сверху Снизу