Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 9.914
  • 53
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.128
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.264
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.959
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса

Icefist

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
151
Реакции
52
Баллы
38
Лучшие ответы
1
Да в том то и дело, что я и купил, и прочитал, и даже до эксперта поднял все нужные школы (2 глава у меня), но Галахад все равно учит только своим заклам вплоть до 3го круга, а новым почему-то нет. Некритично в целом, просто хотелось новые спеллы посмотреть, но думал, может какой-нибудь особый НПС этому учит. Ладно, будем придумывать чего-нибудь)
А руну Крайта и свитки жизни через чернильницу можете создать? У жизни из базовых спеллов только волки и восстановление вынки вроде было... Про свет не скажу, не помню уже. Големостроение открывает, если помять не изменяет , как и школа тьмы - теневого голема, но это вроде выше эксперта надо и опять же через чернильницу.
 

boris040

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2023
Сообщения
12
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Патч сработал вроде, гоблины и волки больше не кидают заклинание при агро)
Есть предложение отредактировать раздел предыстории, в первой готика персонаж если играл за мага огня потом учился у магов воды а затем у ксардаса и это обыгрывалось тем что персонаж в начале дал клятву огню, затем воде а затем тьме, и таки имел в конце гильдию Некромант. За магов воды не скажу как их вела судьба по сюжету, посему предлагаю в тексте предысторий убрать магов огня и поставить некроманта.
 

RegentLee

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
157
Баллы
80
Лучшие ответы
0
вопрос автору, как быть
// This value affects the quality of items dropped by monsters, NPCs (%)
// Range [-1000% to 1000%] Default is 0
// Это значение влияет на качество предметов, выпадающих из монстров, НПС (%)
// Диапазон [от -1000% до 1000%] По умолчанию равно 70
StExt_Config_GlobalLuckPower = 0;

нечего не менял стоит сейчас 0, а должно быть 70 по умолчанию это норма или мне надо все настроить самому, просто смотрю много где расхождения или оставить как есть
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.194
Реакции
968
Баллы
319
Лучшие ответы
0
вопрос автору, как быть
// This value affects the quality of items dropped by monsters, NPCs (%)
// Range [-1000% to 1000%] Default is 0
// Это значение влияет на качество предметов, выпадающих из монстров, НПС (%)
// Диапазон [от -1000% до 1000%] По умолчанию равно 70
StExt_Config_GlobalLuckPower = 0;

нечего не менял стоит сейчас 0, а должно быть 70 по умолчанию это норма или мне надо все настроить самому, просто смотрю много где расхождения или оставить как есть
Это дополнительный мод в процентах, влияющий на мощь дропа. Можно ноль оставить, если отрицательное значение выставить, то будет сложнее дропнуть более качественный лут.
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
528
Реакции
95
Баллы
85
Лучшие ответы
1
А можно как-то отключить баффы эти, не дожидаясь новой версии? Играть невозможно нормально, перекач сразу дикий идет. А откатиться до взятия школы Света (это ее проделки, я так понял) нет ни возможностей ни желания.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.194
Реакции
968
Баллы
319
Лучшие ответы
0
А можно как-то отключить баффы эти, не дожидаясь новой версии? Играть невозможно нормально, перекач сразу дикий идет. А откатиться до взятия школы Света (это ее проделки, я так понял) нет ни возможностей ни желания.
в теории можно, если разбираетесь немого в программировании - каст бафов идёт через единую функцию, туда return в ачале прописать тупо. скрипты если что открыты и находятся как раз в авторане
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
528
Реакции
95
Баллы
85
Лучшие ответы
1
в теории можно, если разбираетесь немого в программировании - каст бафов идёт через единую функцию, туда return в ачале прописать тупо. скрипты если что открыты и находятся как раз в авторане
Но тогда и неписи бафаться перестанут. Хотя не так страшно. Куда писать непонятно, я в 3 файлах нашел баффы, именно функции их, и еще в паре функция файмера и локализации. Язык D пишет какой-то, чтото сиобразное, но боюсь накосячить.
1720736998959.png
 

RegentLee

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
157
Баллы
80
Лучшие ответы
0
на что влияют предысстроии ? Если я выбераю наймник смогу вступить в ТМ или разведчки или вообще в маги
 

sondzomon

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
136
Реакции
15
Баллы
25
Лучшие ответы
0
в теории можно, если разбираетесь немого в программировании - каст бафов идёт через единую функцию, туда return в ачале прописать тупо. скрипты если что открыты и находятся как раз в авторане
А что там за бафы такие , что всех пугают. Я играю сейчас и у меня на АСНК никаких супер бафов нет. Чтоб перееач прям.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.194
Реакции
968
Баллы
319
Лучшие ответы
0
А что там за бафы такие , что всех пугают. Я играю сейчас и у меня на АСНК никаких супер бафов нет. Чтоб перееач прям.
они не страшны, если триггер (триггер из zExtension) отработает от и до. однако если во время его работы свалить из локи, то для гг он отключится не вернув статы в исходное состояние. этот баг ток на днях обнаружил, перечитывая документацию. в овой весии исправил, хукнув переход между локами, нужно лишь проверить что всё ок.

ну и по прогрессу ничего нового добавить увы не могу, был несколько занят в эти дни. Поправил/дописал десяток-другой функций из разных категорий, добавил новую ауру, дописал пару хендлеров для них и кое-где изменил их боусы в сторону большей полезности, продолжаю работать над текстом и соответсвующими функциями. Дописываю 2 новых суммона - тень гг (её я полностью переделываю и дорабатываю для более стабильной работы) и святой светляк для школы света - он будет летать за гг и кастовать бафы и святую стрелу. Потихоньку всё подгоняю для начала отладки. Из крупной работы остаются аффиксы для мобов, предметы для аур (кста, вдруг у кого есть набор уникальных моделек для них?) и ещё ряд утильных функций, например генерация строки умений для мобов, что бы было ясно что они умеют делать заранее, а не получив огнешаром в лицо уже по факту битвы.
 
Сверху Снизу