Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 9.906
  • 53
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.128
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.263
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.959
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса
Регистрация
11 Янв 2023
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, почему я не могу использовать ауру здоровья, когда все требования выполнены? Пишет, что требования не выполнены. Или там есть какие-то скрытые требования? Нужен определенный уровень, или инта. Место под ауру есть, не оскверненный
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.194
Реакции
968
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, почему я не могу использовать ауру здоровья, когда все требования выполнены? Пишет, что требования не выполнены. Или там есть какие-то скрытые требования? Нужен определенный уровень, или инта. Место под ауру есть, не оскверненный
может вынка - там пишется 40 (или скоклько) это реальное значение с которым работает игра, но на экране это 400. короче вся вынка умножается на 10
 

sondzomon

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
136
Реакции
15
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Это дополнительный мод в процентах, влияющий на мощь дропа. Можно ноль оставить, если отрицательное значение выставить, то будет сложнее дропнуть более качественный лут.
т.е если выставить 1000% будут чаще дропать качественные вещи?

ну и по прогрессу ничего нового добавить увы не могу, был несколько занят в эти дни. Поправил/дописал десяток-другой функций из разных категорий, добавил новую ауру, дописал пару хендлеров для них и кое-где изменил их боусы в сторону большей полезности, продолжаю работать над текстом и соответсвующими функциями. Дописываю 2 новых суммона - тень гг (её я полностью переделываю и дорабатываю для более стабильной работы) и святой светляк для школы света - он будет летать за гг и кастовать бафы и святую стрелу. Потихоньку всё подгоняю для начала отладки. Из крупной работы остаются аффиксы для мобов, предметы для аур (кста, вдруг у кого есть набор уникальных моделек для них?) и ещё ряд утильных функций, например генерация строки умений для мобов, что бы было ясно что они умеют делать заранее, а не получив огнешаром в лицо уже по факту битвы.
Даже не знаю проходить ли теперь или ждать таких обнов)))
 

Impulsenok

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2018
Сообщения
185
Реакции
65
Баллы
27
Лучшие ответы
1
Гребаный рот. Уже сколько часов как пришел с работы вожусь с переустановками и прочим. Прочел ФАК и посмотрел видосы.
Пробовал по-разному.
КАК мне епаный рот применить эти епаные настройки кастомные из конфига?
Ска все нервы уже спалил.

В конфиге выставляю шанп появления уник моба 70%. Захожу в игру, смотрю настройки мода - 14%.
И ставил уже UserConfigs и применял и что тока не пробовал.

Где мне найти, да хоть вручную, но ПРИМЕНИТЬ измененные настройки под себя?


АПД: оказывается, Autorun это типо папка с такой красивой иконкой, и там внутри есть конфиг(и куча всего другого интересного), откуда и берутся все настройки. И то надо в игра заходить и применять пользовательские/системные и смотреть значения что бы применялись.
 
Последнее редактирование:

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
528
Реакции
95
Баллы
85
Лучшие ответы
1
в теории можно, если разбираетесь немого в программировании - каст бафов идёт через единую функцию, туда return в ачале прописать тупо. скрипты если что открыты и находятся как раз в авторане
Подскажи пожалуйста, где именно писать, чтобы не сломать?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.194
Реакции
968
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Подскажи пожалуйста, где именно писать, чтобы не сломать?
DamageCore.d - там и расположены бафы и дебафы.
Для примера
C++:
func void StExt_ApplyBuffHp(var c_npc target, var int ticks, var int damage)
{
    var C_Trigger trigger;
    return;
после объявления перемеой просто прописать return; это гарантирует невыполнение функции.
П.С - при написании этого функционала я больше писал прототип, и 120% нарушал все мыслимые подходы и парадигмы (современного) программирования. Увидь сие безобразие тимлид, он бы меня изничтожил бесконечной сотней кар) Рили для каждого баффа-дебаффа почти идентичный код... В новой версии generic подход, но я всё равно сгораю от стыда)
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.194
Реакции
968
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Гребаный рот. Уже сколько часов как пришел с работы вожусь с переустановками и прочим. Прочел ФАК и посмотрел видосы.
Пробовал по-разному.
КАК мне епаный рот применить эти епаные настройки кастомные из конфига?
Ска все нервы уже спалил.

В конфиге выставляю шанп появления уник моба 70%. Захожу в игру, смотрю настройки мода - 14%.
И ставил уже UserConfigs и применял и что тока не пробовал.

Где мне найти, да хоть вручную, но ПРИМЕНИТЬ измененные настройки под себя?


АПД: оказывается, Autorun это типо папка с такой красивой иконкой, и там внутри есть конфиг(и куча всего другого интересного), откуда и берутся все настройки. И то надо в игра заходить и применять пользовательские/системные и смотреть значения что бы применялись.
Эта папка аки топ-приорити скриптов. всё что в ней есть выполняется (и компилится) поверх существующих скриптов. Оттуда и берутся настройки юзера.
 

Impulsenok

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2018
Сообщения
185
Реакции
65
Баллы
27
Лучшие ответы
1
Эта папка аки топ-приорити скриптов. всё что в ней есть выполняется (и компилится) поверх существующих скриптов. Оттуда и берутся настройки юзера.
сорян за эмоциональность, все совсем не очевидно на первых парах знакомства с новым модом, особенные такие детали. и в итоге так и не понял что не срабатывало следуя ФАКу по применению конфигов.

спасибо за этот мод
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
528
Реакции
95
Баллы
85
Лучшие ответы
1
DamageCore.d - там и расположены бафы и дебафы.
Для примера
C++:
func void StExt_ApplyBuffHp(var c_npc target, var int ticks, var int damage)
{
    var C_Trigger trigger;
    return;
после объявления перемеой просто прописать return; это гарантирует невыполнение функции.
П.С - при написании этого функционала я больше писал прототип, и 120% нарушал все мыслимые подходы и парадигмы (современного) программирования. Увидь сие безобразие тимлид, он бы меня изничтожил бесконечной сотней кар) Рили для каждого баффа-дебаффа почти идентичный код... В новой версии generic подход, но я всё равно сгораю от стыда)
Сделал. Только отрубил для игрока секцию, те что RandomBuff, чтоб зелья не сломать и ботов не нерфить. Другой вопрос. Снизу зависли сообщения от этих баффов. Их можно как-то убрать игровым путем, или только обнулять строки локализации?
УПД.
Нашел в ГВЕ, заодно почистил тики старых баффов (но статы не поменялись приэтом, по ходу чисто счетчики обнулил)
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.194
Реакции
968
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Сделал. Только отрубил для игрока секцию, те что RandomBuff, чтоб зелья не сломать и ботов не нерфить. Другой вопрос. Снизу зависли сообщения от этих баффов. Их можно как-то убрать игровым путем, или только обнулять строки локализации?
УПД.
Нашел в ГВЕ, заодно почистил тики старых баффов (но статы не поменялись приэтом, по ходу чисто счетчики обнулил)
текст бафов через настройки через меню можно отключить вместе с эффектом зелий
 
Сверху Снизу