Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Спасибо, буду ждать обновы. Если же все таки будет реализована возможность убирать магию или хотя бы как то ограничивать использование мобами (например по порогу уровня ГГ, по аналогии с tExt_Config_RandomEnemies_Threshold) то ваш мод однозначно станет для меня частью стокового НБ!
ток скрипты править - там логика размазана.
в будующей версии это учтено - количество/качество суммонов будет регулироватся главой. в 1-2й главе голем/демон тупо не сможет появится.
ну в целом оно сохранится, лишь станет более упорядочеым - на ранних главах всякие жесткие типы призыватся не будут, но позже к 3 главе крыса какая нибудь всё так же сможет заспавнить голема. Так же система магического насыщения притерпела кардинальных перемен и навыки мобов стали более упорядочеными, без элемента рандома как щас (у некоторых мобов есть возможность активировать любую абилку из всех доступных).
На вкус и цвет. Тут вопрос в вариативности (настройки под игрока), чтоб заходило всем категориям, и тем, кто любит часами тыкать боссов палкой, и тем, кто кому такой гемлэй не заходит