Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 9.906
  • 53
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.128
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.263
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.959
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса

empressario

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Янв 2013
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
6
Лучшие ответы
0
в будующей версии это учтено - количество/качество суммонов будет регулироватся главой.
Спасибо, буду ждать обновы. Если же все таки будет реализована возможность убирать магию или хотя бы как то ограничивать использование мобами (например по порогу уровня ГГ, по аналогии с tExt_Config_RandomEnemies_Threshold) то ваш мод однозначно станет для меня частью стокового НБ!
 

sondzomon

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
136
Реакции
15
Баллы
25
Лучшие ответы
0
ток скрипты править - там логика размазана.
в будующей версии это учтено - количество/качество суммонов будет регулироватся главой. в 1-2й главе голем/демон тупо не сможет появится.
А мне нравилось это безумие. Когда мол модет призвать существо, которое на порядок сильнее его.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.194
Реакции
968
Баллы
319
Лучшие ответы
0
А мне нравилось это безумие. Когда мол модет призвать существо, которое на порядок сильнее его.
ну в целом оно сохранится, лишь станет более упорядочеым - на ранних главах всякие жесткие типы призыватся не будут, но позже к 3 главе крыса какая нибудь всё так же сможет заспавнить голема. Так же система магического насыщения притерпела кардинальных перемен и навыки мобов стали более упорядочеными, без элемента рандома как щас (у некоторых мобов есть возможность активировать любую абилку из всех доступных).
 

empressario

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Янв 2013
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
6
Лучшие ответы
0
А мне нравилось это безумие. Когда мол модет призвать существо, которое на порядок сильнее его.
На вкус и цвет. Тут вопрос в вариативности (настройки под игрока), чтоб заходило всем категориям, и тем, кто любит часами тыкать боссов палкой, и тем, кто кому такой гемлэй не заходит
 
Сверху Снизу