Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.825
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.899
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.134
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.754
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.157
Реакции
931
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Так, народ, нужно ваше экспертное мнение.
Сейчас доделываю генерацию парного оружия (да, оно таки будет!) и встал вопрос визуальной составляющей - делать ли оружие только из одного визуального сета или случайно комбинировать? Т.е. если рандомный разброс (к которому склоняюсь), то будет например в правой руке меч, а в левой топор или меч из другого набора. А если исключительно один набор, то тут всё ясно))
Как вы думаете?

И да, вопрос с вейпоинтами ещё актуален, я пока в готу не заходил, тупо скрипты лобаю)
 

Banderas1989

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
110
Реакции
28
Баллы
69
Лучшие ответы
8
Так, народ, нужно ваше экспертное мнение.
Сейчас доделываю генерацию парного оружия (да, оно таки будет!) и встал вопрос визуальной составляющей - делать ли оружие только из одного визуального сета или случайно комбинировать? Т.е. если рандомный разброс (к которому склоняюсь), то будет например в правой руке меч, а в левой топор или меч из другого набора. А если исключительно один набор, то тут всё ясно))
Как вы думаете?

И да, вопрос с вейпоинтами ещё актуален, я пока в готу не заходил, тупо скрипты лобаю)
Рандомный разброс лучше
 

Ivanko123

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2018
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
я за рандомный разброс
 

Icefist

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
139
Реакции
47
Баллы
38
Лучшие ответы
1
Так, народ, нужно ваше экспертное мнение.
Сейчас доделываю генерацию парного оружия (да, оно таки будет!) и встал вопрос визуальной составляющей - делать ли оружие только из одного визуального сета или случайно комбинировать? Т.е. если рандомный разброс (к которому склоняюсь), то будет например в правой руке меч, а в левой топор или меч из другого набора. А если исключительно один набор, то тут всё ясно))
Как вы думаете?

И да, вопрос с вейпоинтами ещё актуален, я пока в готу не заходил, тупо скрипты лобаю)
Также поддерживаю рандомный разброс. Считаю, что это прям некий интригующий элемент геймплея (я сейчас разные игры имею ввиду): когда находишь предмет с подходящими характеристиками, а он не устраивает визуально - начинаешь землю рыть клыками, чтобы найти такие же статы уже с хорошим визуалом предмета...
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.157
Реакции
931
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Также поддерживаю рандомный разброс. Считаю, что это прям некий интригующий элемент геймплея (я сейчас разные игры имею ввиду): когда находишь предмет с подходящими характеристиками, а он не устраивает визуально - начинаешь землю рыть клыками, чтобы найти такие же статы уже с хорошим визуалом предмета...
Ок, тогда решено.
Но обычно всегда можно просто распотрошить игру, чёт поменять и запотрошить обратно)

Немного инсайда по дуалам. В связи с ограничениями генератора лута будет всегда выпадать правое оружие, а его пара будет даваться при экипировании. Это так, на всякий случай.
Кстати, кто подскажет, можно ли вообще в игре таскать парное оружие из разных комплектов, ибо никогда даже не пробовал дуалы, всегда магами играю? Если да, то может стоит подкрутить структуру лут таблиц на раздельный поиск комплектов?

Ну и примерный ченджлог а будующую версию (2.3)

+ Произведена оптимизация кода. Удалены лишние расчёты из циклических функций.
+ Добавлены дополнительные проверки целей в АИ босов Шивы. Это должно убрать вылеты при переходе в локацию их упокоения.
+ Исправлены ошибки новых заклинаний связаные с обновой.
+ Добавлен порог уровня гг для появления чемпионов/уников в мире - StExt_Config_RandomEnemies_Threshold. Сей конфиг задаёт минимальный уровень гг, после которого в мире могут спавнится рандомизированые монстры. Принимает значения от 0 до 100. Значение 0 по факту означает что никакого ограничения по уровню на спавн не будет.
+ Добавлен множитель сложности монстров при рандомизации мира - StExt_Config_WorldRandomizator_MobSpawnPower. Чем он больше, тем раньше будут появлятся более злобные твари. Принимает значения не меньше 10, полмолчания - 100.
+ Чуть поправлены ограничения территорий, где могут случайно спавнится мобы. (не помешает больше инфы по вейпоинтам)
+ Боссы Шивы теперь вызываются через функцию обратного вызова через 5 секунд, что бы у гг было время подготовится.
+ Жена мясника в хоринисе более не размножается, всмысле не дублируется.
+ Сняты ограничения на владение луком/арбалетом. Их теперь можно прокачивать выше 150 единиц.
+ Сила аур влияет на силу регенерации маны от одноимённой ауры. (На ауры хп и раньше влияло)
+ Пересмотрены ауры дарующие реген хп в сторону усиления.
+ Аура регенерации выносливости так же востанавливает 1% от максимума вынки, помимо бонуса от силы аур.
+ Ауры защиты от яда и проклятий стали чуть полезней и теперь даруют небольшой бонус к регенерации здоровья (1 + 1/50 от силы аур)
+ Аура Бойца теперь добавляет дополительный урон, основаный на показателе силы ауры. (50 + сила ауры) Так же теперь она влияет и на дальий бой.
+ Пересмотрены бонусы урона у сумонов от мастерства и бонусов от вещей. Ранее бонусы от вещей/зелий были бесполезны, если соответсвущая школа не была изучена.
- Добавлено окно отображеия всех бонусов от случайных вещей.
- Поправлена совместимость с Абсолютным СНК


* Генератор Вещей (новая версия мода требует перекомпиляции предметов!)
+ Поправлена генерация ловкостного оружие. Ранее у них не добавлялся один параметр, который, впрочем, сомнительно что как либо обрабатывался...
+ Чуть увеличен разброс бонусного урона в обе стороны.
- Реализован генератор парного оружия!
+ Зелья и рандомные вещи могут иметь бонусы к школам демонологии и големостроения.
+ Вещи с бонусом к Хп не убивают гг при снятии, а оставляют 1 хп.

И многое другое...
 

Boojke

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Сен 2022
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Ок, тогда решено.

+ Чуть поправлены ограничения территорий, где могут случайно спавнится мобы. (не помешает больше инфы по вейпоинтам)


И многое другое...
Может у кого было - у меня в хоринисе возле чувака который лодку строит, часто спавнятся скелеты при телепорте в порт. Телепортируешься - а все бегают от скелетов))))
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.157
Реакции
931
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Может у кого было - у меня в хоринисе возле чувака который лодку строит, часто спавнятся скелеты при телепорте в порт. Телепортируешься - а все бегают от скелетов))))
Я в обнове уже увеличил радиус в порту.
 

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
302
Реакции
111
Баллы
66
Лучшие ответы
2
@StonedWizzard, усиление ауры бойца от силы ауры и сейчас же есть, но оно правда работает только если кинжал надет, а не гримуар. Я тестил с кинжалом и гримуаром, у обоих по 100 силы ауры. От кинжала была прибавка, от гримура нет.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.157
Реакции
931
Баллы
319
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, усиление ауры бойца от силы ауры и сейчас же есть, но оно правда работает только если кинжал надет, а не гримуар. Я тестил с кинжалом и гримуаром, у обоих по 100 силы ауры. От кинжала была прибавка, от гримура нет.
Гляну, что там не так. Возможно Гримуар тупо не учитывает, хз.
 

Ilia220

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
105
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Ок, тогда решено.
Но обычно всегда можно просто распотрошить игру, чёт поменять и запотрошить обратно)

Немного инсайда по дуалам. В связи с ограничениями генератора лута будет всегда выпадать правое оружие, а его пара будет даваться при экипировании. Это так, на всякий случай.
Кстати, кто подскажет, можно ли вообще в игре таскать парное оружие из разных комплектов, ибо никогда даже не пробовал дуалы, всегда магами играю? Если да, то может стоит подкрутить структуру лут таблиц на раздельный поиск комплектов?

Ну и примерный ченджлог а будующую версию (2.3)

+ Произведена оптимизация кода. Удалены лишние расчёты из циклических функций.
+ Добавлены дополнительные проверки целей в АИ босов Шивы. Это должно убрать вылеты при переходе в локацию их упокоения.
+ Исправлены ошибки новых заклинаний связаные с обновой.
+ Добавлен порог уровня гг для появления чемпионов/уников в мире - StExt_Config_RandomEnemies_Threshold. Сей конфиг задаёт минимальный уровень гг, после которого в мире могут спавнится рандомизированые монстры. Принимает значения от 0 до 100. Значение 0 по факту означает что никакого ограничения по уровню на спавн не будет.
+ Добавлен множитель сложности монстров при рандомизации мира - StExt_Config_WorldRandomizator_MobSpawnPower. Чем он больше, тем раньше будут появлятся более злобные твари. Принимает значения не меньше 10, полмолчания - 100.
+ Чуть поправлены ограничения территорий, где могут случайно спавнится мобы. (не помешает больше инфы по вейпоинтам)
+ Боссы Шивы теперь вызываются через функцию обратного вызова через 5 секунд, что бы у гг было время подготовится.
+ Жена мясника в хоринисе более не размножается, всмысле не дублируется.
+ Сняты ограничения на владение луком/арбалетом. Их теперь можно прокачивать выше 150 единиц.
+ Сила аур влияет на силу регенерации маны от одноимённой ауры. (На ауры хп и раньше влияло)
+ Пересмотрены ауры дарующие реген хп в сторону усиления.
+ Аура регенерации выносливости так же востанавливает 1% от максимума вынки, помимо бонуса от силы аур.
+ Ауры защиты от яда и проклятий стали чуть полезней и теперь даруют небольшой бонус к регенерации здоровья (1 + 1/50 от силы аур)
+ Аура Бойца теперь добавляет дополительный урон, основаный на показателе силы ауры. (50 + сила ауры) Так же теперь она влияет и на дальий бой.
+ Пересмотрены бонусы урона у сумонов от мастерства и бонусов от вещей. Ранее бонусы от вещей/зелий были бесполезны, если соответсвущая школа не была изучена.
- Добавлено окно отображеия всех бонусов от случайных вещей.
- Поправлена совместимость с Абсолютным СНК


* Генератор Вещей (новая версия мода требует перекомпиляции предметов!)
+ Поправлена генерация ловкостного оружие. Ранее у них не добавлялся один параметр, который, впрочем, сомнительно что как либо обрабатывался...
+ Чуть увеличен разброс бонусного урона в обе стороны.
- Реализован генератор парного оружия!
+ Зелья и рандомные вещи могут иметь бонусы к школам демонологии и големостроения.
+ Вещи с бонусом к Хп не убивают гг при снятии, а оставляют 1 хп.

И многое другое...
А можно как-то добавить возможность отключения чемпов и уников, которые спавнят других. Уже писал ранее проблема, когда играешь 100/100% чемпы/уники, то у таверны кардифа появляется куча скелетов и скелетов гоблинов в точке goto pos. рандомизация тут не причём дело имеено в мобах призывателях. Если с первого раза не убил, загрузился и убил моба призывателя, то 100% его призыв будет у таверны. Причём на сколько заметил работает только со скелетами и скелетами гоблинов, их как правило 3 один большой и 2 гоблина. Возможно тоже самое происходит при рандомизации, но я её не включал, а толпы скелетов всё равно в городе режут всех.
 
Сверху Снизу