Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.212
  • 48
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.829
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.109
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.705
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
302
Реакции
111
Баллы
66
Лучшие ответы
2
Ну с физическим мне кажется логично...
А с магическим? Он же наносится вроде как?
Кста навеяло идею добавить воинам скилл, который позволит усилить магический урон от оружия от манапула + потребление маны за удар.
Если у оружия 200 рубящего и 200 магического, то статы ГГ идут только в рубящий. Будет только 200 маг. урона, не зависимо от количества силы или ловкости. Это я про обычное оружие, а не специальное магическое, которое для магов (посохи, маг.мечи) Они по другим формулам работают.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.154
Реакции
926
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Если у оружия 200 рубящего и 200 магического, то статы ГГ идут только в рубящий. Будет только 200 маг. урона, не зависимо от количества силы или ловкости. Это я про обычное оружие, а не специальное магическое, которое для магов (посохи, маг.мечи) Они по другим формулам работают.
Ну тут вроде всё логично.
Тогда ещё прилеплю скилл что писал выше, думаю маг оружие раскроется с новой силой. И может ещё пару на специализацию (огонь/магия/ветер) Да и воинам может стать интересно качать ману или е так обидно получать "лишний" буст на этот стат.
 

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
302
Реакции
111
Баллы
66
Лучшие ответы
2
Ну с физическим мне кажется логично...
Мне кажется должны быть и какие-то плюсы от того, что у нас два разных физ. урона у оружия, а не только минусы в виде того, что враг блочит урон двумя защитами. Может сделать, чтобы срез урона шёл от среднего количества брони, а не от общего? Допустим если у врага 800 защиты от дробящего и 600 от рубящего, то он не заблочит 1400 урона, а заблочит только 700 урона (400 дробящего и 300 рубящего).
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.154
Реакции
926
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Мне кажется должны быть и какие-то плюсы от того, что у нас два разных физ. урона у оружия, а не только минусы в виде того, что враг блочит урон двумя защитами. Может сделать, чтобы срез урона шёл от среднего количества брони, а не от общего? Допустим если у врага 800 защиты от дробящего и 600 от рубящего, то он не заблочит 1400 урона, а заблочит только 700 урона (400 дробящего и 300 рубящего).
Хз, попробую. Я помнится чёт уже химичил по урону от оружия, так что думаю возможно.
 

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
302
Реакции
111
Баллы
66
Лучшие ответы
2
У многого сгенерированного оружия отсутствует спеш урон.
Требования у аур от выносливости очень странные. Аура жизни требует 40 выносливости, но надевается при 400. Аура бойца требует 50 выносливости и при 50 надевается, но ГГ постоянно орёт "Невозможно!" и появляется сообщение "Недостаточно выносливости" при смерти ГГ или смене экипировки. Наверное аура все-таки требует 500, хоть и надевается при 50. У ауры натиска требование написано 500 выносливости и при 500 надевается, но ГГ так же орëт "Невозможно! с сообщением "Недостаточно выносливости" при смерти или смене снаряжения. Неужели надо 5000 выносливости:o? Аура дробления работает? Не заметил периодического урона.
 

Icefist

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
139
Реакции
46
Баллы
28
Лучшие ответы
1
У многого сгенерированного оружия отсутствует спеш урон.
Требования у аур от выносливости очень странные. Аура жизни требует 40 выносливости, но надевается при 400. Аура бойца требует 50 выносливости и при 50 надевается, но ГГ постоянно орёт "Невозможно!" и появляется сообщение "Недостаточно выносливости" при смерти ГГ или смене экипировки. Наверное аура все-таки требует 500, хоть и надевается при 50. У ауры натиска требование написано 500 выносливости и при 500 надевается, но ГГ так же орëт "Невозможно! с сообщением "Недостаточно выносливости" при смерти или смене снаряжения. Неужели надо 5000 выносливости:o? Аура дробления работает? Не заметил периодического урона.
Ага, есть такие проблемы с описаниями аур, особенно тех что за вынку. Я так понимаю, что это всё будет поправлено в новом патче (StonedWizzard в курсе). На счёт срабатывания зачарования от безымянных артефактов: проверил, действительно зависит от маг. мощи.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.154
Реакции
926
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Кто сталкивался с багом беспричинной агрессии нпс, подскажите плиз детали происшествия. Они были дублироваными или чемпионами? Были ли использованы свитки трансформации? Чёт ещё примечательное?
А то сначала написал функцию снятия агрессии а вот куда прилепить не знаю) И сам подобного не встречал, вот в затруднении...

Ну и список реализованного на данный момент. Думаю ещё дня 3-4 с тестами и будет релиз, как раз потихоньку заканчиваю фиксить баги которые мне прислали.

+ Произведена оптимизация кода. Удалены лишние расчёты из циклических функций.
+ Добавлены дополнительные проверки целей в АИ босов Шивы. Это должно убрать вылеты при переходе в локацию их упокоения.
+ Исправлены ошибки новых заклинаний связаные с обновой.
+ Добавлен порог уровня гг для появления чемпионов/уников в мире - StExt_Config_RandomEnemies_Threshold. Сей конфиг задаёт минимальный уровень гг, после которого в мире могут спавнится рандомизированые монстры. Принимает значения от 0 до 100. Значение 0 по факту означает что никакого ограничения по уровню на спавн не будет.
+ Добавлен множитель сложности монстров при рандомизации мира - StExt_Config_WorldRandomizator_MobSpawnPower. Чем он больше, тем раньше будут появлятся более злобные твари. Принимает значения не меньше 10, поумолчанию - 100.
+ Чуть поправлены ограничения территорий, где могут случайно спавнится мобы.
+? Боссы Шивы теперь вызываются через функцию обратного вызова через 5 секунд, что бы у гг было время подготовится.
+ Жена мясника в хоринисе более не размножается, всмысле не дублируется.
+ Сняты ограничения на владение луком/арбалетом. Их теперь можно прокачивать выше 150 единиц. В теории...
+ Сила аур влияет на силу регенерации маны от одноимённой ауры. (На ауры хп и раньше влияло)
+ Пересмотрены ауры дарующие реген хп в сторону усиления.
+ Аура регенерации выносливости так же востанавливает 1% от максимума вынки, помимо бонуса от силы аур.
+ Ауры защиты от яда и проклятий стали чуть полезней и теперь даруют небольшой бонус к регенерации здоровья (1 + 1/50 от силы аур)
+ Аура Бойца теперь добавляет дополительный урон, основаный на показателе силы ауры. (50 + сила ауры) Так же теперь она влияет и на дальий бой.
+ Пересмотрены бонусы урона у сумонов от мастерства и бонусов от вещей. Ранее бонусы от вещей/зелий были бесполезны, если соответсвущая школа не была изучена.
+ Статы Тесвала больше не багуют при повышении уровня и учитывают бонусы от школы Жизни.
+ В игру добавлена шкатулка с амуницией. Из неё можно практически гарантировано добыть актуальное (тир вещи зависит от текущей главы) рандомное оружие/доспехи (если рандомные вещи подключены). Можно купить у Шивы либо получить в качестве лута.
+? Добавлено окно отображеия всех бонусов от случайных вещей. По умолчанию работает через клавишу 'Y'
+ При одевании всех случайных вещей, включая бижу, на экран выводится сообщение со статами. Есть конфиги.
+ Поправлен случайный дроп. Отныне конфиги StExt_Config_RandomLootCountMod_Magic/Food/Misk/Alchemy при установке в 0 должны прерывать цикл генерации указаной категории вещей.
+ Увеличен фактор уровня гг при расчёте дропа случайного оружия. Это увеличивает вероятность выпадеия более крутого оружия/амуниции на поздних этапах игры.
+ Так же в расчёт дропа рандомного оружия добавлен фактор главы.
+ Внесены небольшие правки в работу случайного дропа.
+ Бонус к lp (тот что задаётся через конфиг) не работает на абсолютном СнК.
+ Поправлена совместимость с Абсолютным СНК. Навыки более не требуют лп для изучения.
+ На абсолютном снк навыки требуют на 50% больше золота.
+ Требования по золоту для навыков из мода в среднем увеличены а 25%.
+ Появилась возможность конфигурирования требований навыков мода по золоту (StExt_Configs_EducationMoneyCostMult) и требованиям к статам/lp (StExt_Configs_EducationRequirementsMult , не для всех) для изучения.
+ (сделать меню обучения) Добавлен скилл 'Мистический воин' и так же его поднавыки. При изучении даёт доп магический/огненый/ветренный урон оружием с соответсвующим типом урона за счёт затрат маны. Величина урона расчитывается от максимума маны и интеллекта.
+ (сделать меню обучения) Добавлены скилы 'Мистический воин: Огонь/Магия/Ветер' Они увеличивают соответсвующий дополнительный урон, получаемый от навыка 'Мистический воин'
+ (сделать меню обучения) Добавлены скилы 'Мастер: Одноручное/Двуручное/Лук/Арбалет' Эти навыки добавляют +50% дополнительного урона оружия соответсвующими типами оружия.
+ Добавлен навык 'Мастер Щита' Он позволяет при получении урона заблокировать следующий удар (не текущий! особености движка). Срабатывает раз в 15 секунд.
+ Магический урон (огонь, магия, ветер) на магических мечах и посохах получают дополнительный урон от интеллекта.
+ Поправлен бонус физического урона оружием от ловкости/силы, если типов урона более одного. Теперь к каждому типу урона накидывается половина от ведущего стата, и лишь затем обрабатывается сопротивление цели. Арбалеты и дуалы получают бонус от ловкости и от силы в равных пропорциях.
+? Мобы и люди теперь не должны терять агро после получения дотом в рожу.
+ Поправлен баг, когда артефакт на дополнительные очки обучения считался как артефакт на сокращение расходов маны и вызывал безконтрольное востановление маны.
+ Артефакт на доп. очки обучение на абсолютном снк даёт случайный прирост к атрибутам вместо очков обучения.
+ Востановление маны от кастов ограничено 10% от максимума маны и 1 секундой кулдауна.
+? Добавлена возможность надевать кинжал/гримуар из под меню.
-!!! поправить/доработать тень

* Генератор Вещей (новая версия мода требует перекомпиляции предметов!)
+ Поправлена генерация ловкостного оружие. Ранее у них не добавлялся один параметр, который, впрочем, сомнительно что как либо обрабатывался...
+ Чуть увеличен разброс бонусного урона в обе стороны.
+ Реализован генератор парного оружия!
+ Зелья и рандомные вещи могут иметь бонусы к школам демонологии и големостроения.
+ Сгенерированые вещи с бонусом к Хп не убивают гг при снятии, а оставляют 1 хп.
 

Markys

Труженик
Участник форума
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
260
Реакции
6
Баллы
37
Лучшие ответы
1
а как плавать если вынка постоянно 0?
 

Icefist

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
139
Реакции
46
Баллы
28
Лучшие ответы
1

Markys

Труженик
Участник форума
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
260
Реакции
6
Баллы
37
Лучшие ответы
1
Сверху Снизу