Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 681
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.621
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.182
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.716
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса

Icefist

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
119
Реакции
36
Баллы
28
Лучшие ответы
1
Какие требования для срабатывания зачарования оружия от гримура? А то срабатывает раз в 100 ударов.
P.S. Шанс от маг. мощи зависит оказывается.
--- Добавлено: ---

Я так понял кинжал усиливает только ауры бойца, гримуар только ауры мага. Получается не получится побегать паладином со святой аурой, если через кинжал качаться.
Мне казалось что шанс срабатывания зачарован я зависит от владения оружием. Пожалуйста, перепроверьте это. На счёт "усиления" аур: не очень понимаю, что вы имеете ввиду. Вы прокачали у кинжала силу ауры, а оно не действует/не отображается в характеристиках?
 

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
297
Реакции
111
Баллы
63
Лучшие ответы
2
Мне казалось что шанс срабатывания зачарован я зависит от владения оружием. Пожалуйста, перепроверьте это. На счёт "усиления" аур: не очень понимаю, что вы имеете ввиду. Вы прокачали у кинжала силу ауры, а оно не действует/не отображается в характеристиках?
Ну я себе ставил 100 владения и у меня зачарка на огненный шар всё-равно раз 100 ударов срабатывала при маг. мощи 1%. Поставил себе маг. мощь 50% и чарка стала каждый удар работать.
С аурами я уже разобрался. Там исключения есть некоторые. Например сила ауры от гремуара не действует на ауру бойца почему-то.
 

Icefist

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
119
Реакции
36
Баллы
28
Лучшие ответы
1
Ну я себе ставил 100 владения и у меня зачарка на огненный шар всё-равно раз 100 ударов срабатывала при маг. мощи 1%. Поставил себе маг. мощь 50% и чарка стала каждый удар работать.
Оу, ок, спасибо.Позже ещё раз проверю и тогда внесу корректировки в faq.
 

ArkadiyVicont

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2023
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Не до конца понимаю как работает энергетический щит.
Поглощение урона берется из энергетического щита, а как максимум поглощение урона увеличивать?
 

Icefist

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
119
Реакции
36
Баллы
28
Лучшие ответы
1
Не до конца понимаю как работает энергетический щит.
Поглощение урона берется из энергетического щита, а как максимум поглощение урона увеличивать?
Показатель урона, поглощаемого энергощитом есть на предметах. А вот какие статы на него влияют не знаю, возможно инта или маг. мощь. Ну и аура возможно влияет.
 

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
297
Реакции
111
Баллы
63
Лучшие ответы
2
Опциональный мод в Новом баланса на улучшение экипировки совместим с Магическим ребалансом?
 

Icefist

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
119
Реакции
36
Баллы
28
Лучшие ответы
1
Опциональный мод в Новом баланса на улучшение экипировки совместим с Магическим ребалансом?
А что за мод? Если вы про Ultimate Armor Replacer, то он улучшает только внешний вид. Соответственно, его можно спокойно ставить.А если есть мод на улучшение характеристик брони, то это нужно тестить- исключают/конфликтуют ли одни характеристики из вашего мода с характеристиками из магического ребаланса.
 

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
297
Реакции
111
Баллы
63
Лучшие ответы
2
А что за мод? Если вы про Ultimate Armor Replacer, то он улучшает только внешний вид. Соответственно, его можно спокойно ставить.А если есть мод на улучшение характеристик брони, то это нужно тестить- исключают/конфликтуют ли одни характеристики из вашего мода с характеристиками из магического ребаланса.
Я про тот, который через ини активируется. Там можно вставлять камни и улучшать шмот до +5.
 

Ilia220

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
101
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Я про тот, который через ини активируется. Там можно вставлять камни и улучшать шмот до +5.
Работает, во всяком случае с теми вещами, которые есть в НБ без маг ребаланса, с вещами с маг ребаланса не пробовал, не знаю
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.100
Реакции
771
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Я про тот, который через ини активируется. Там можно вставлять камни и улучшать шмот до +5.
Работает, во всяком случае с теми вещами, которые есть в НБ без маг ребаланса, с вещами с маг ребаланса не пробовал, не знаю
В теории должно работать как с кастомными вещами из нб, так и с рандомными.
 
Сверху Снизу