Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 3.174
  • 32
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.304
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.855
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.432
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса

Shadow1111

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
80
Реакции
59
Баллы
30
Лучшие ответы
0
Жду обнову твоего мода. Это один из тех редких случаев, когда и без того хорошая игра становится еще лучше. Даже забил на недельку, чтобы не проходить слишком уж далеко и насладиться новым шмотом и обновленными мобами. Этот мод пробуждает в каждом из игроков скрытую лудоманию по фарму крутых пух) За дуалы отдельное спс, хотя я и переквалифицировался в фаната двуручного оружия....
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.140
Реакции
882
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Жду обнову твоего мода. Это один из тех редких случаев, когда и без того хорошая игра становится еще лучше. Даже забил на недельку, чтобы не проходить слишком уж далеко и насладиться новым шмотом и обновленными мобами. Этот мод пробуждает в каждом из игроков скрытую лудоманию по фарму крутых пух) За дуалы отдельное спс, хотя я и переквалифицировался в фаната двуручного оружия....
Спасибо.
Насчет недельки хз, еще много чего сделать и протестировать нужно. Скорей всего около двух недель +-
 

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
298
Реакции
111
Баллы
63
Лучшие ответы
2
А в чëм смысл оружия с разными типами урона, если второй тип всегда дает ноль урона при атаке? Если у меня 1000 силы и пуха с 300 дробящего и 100 колющего, то прибавку от силы получит только первый тип урона, а второй броню не пробьет даже. Сила же явно не будет два раза прибавляться к урону оружия.
Под ауру натиска может? Она усиливает урон оружием. По идеи если у оружия 2 типа урона, она возможно для каждого типа урона сработает. И при большой силе ауры, второй тип тоже начнёт броню пробивать.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.140
Реакции
882
Баллы
319
Лучшие ответы
0
А в чëм смысл оружия с разными типами урона, если второй тип всегда дает ноль урона при атаке? Если у меня 1000 силы и пуха с 300 дробящего и 100 колющего, то прибавку от силы получит только первый тип урона, а второй броню не пробьет даже. Сила же явно не будет два раза прибавляться к урону оружия.
Под ауру натиска может? Она усиливает урон оружием. По идеи если у оружия 2 типа урона, она возможно для каждого типа урона сработает. И при большой силе ауры, второй тип тоже начнёт броню пробивать.
А с чего вы взяли что прибавка к силе а колющий не действует? Движку как бы плевать и он тупо обрабатывает типы урона с учётом силы, если только у оружия нет специальных флагов что бы обрабатывать иначе.
 

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
298
Реакции
111
Баллы
63
Лучшие ответы
2
А с чего вы взяли что прибавка к силе а колющий не действует? Движку как бы плевать и он тупо обрабатывает типы урона с учётом силы, если только у оружия нет специальных флагов что бы обрабатывать иначе.
Потому, что если у оружия несколько типов урона, то усиление от характеристик героя действует только на один тип урона.
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, ну допустим у оружия 200 дробящего и 200 рубящего урона, а у ГГ 1000 силы. Будем считать, что 1 сила = 1 урон, как в оригинале. У моба 200 защиты ко всему и мы наносим удар мобу. Он получит 1000 дробящего и 0 рубящего, так как усиление от силы получил только первый тип урона.
 
Последнее редактирование:

Ilia220

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
101
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Потому, что если у оружия несколько типов урона, то усиление от характеристик героя действует только на один тип урона.
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, ну допустим у оружия 200 дробящего и 200 рубящего урона, а у ГГ 1000 силы. Будем считать, что 1 сила = 1 урон, как в оригинале. У моба 200 защиты ко всему и мы наносим удар мобу. Он получит 1000 дробящего и 0 рубящего, так как усиление от силы получил только первый тип урона.
Разве в НБ нет оружия с двумя типами урона? Например уризель имеет 75 маг урона или там как-то иначе считается?
 

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
298
Реакции
111
Баллы
63
Лучшие ответы
2
Разве в НБ нет оружия с двумя типами урона? Например уризель имеет 75 маг урона или там как-то иначе считается?
Так же. В новом балансе почти всë оружие переделали, заменив магический/огненный урон на чистый доп урон, но у Уризеля что-то не убрали бесполезный стат.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.140
Реакции
882
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Разве в НБ нет оружия с двумя типами урона? Например уризель имеет 75 маг урона или там как-то иначе считается?
Ну да, я об этом. Есть оружия с разными типами и по идее работают. Даже если движок рили так работает, как описал
Csor то не вижу проблем. Всё равно тут без вмешательства в конвеер обработки урона не обойтись (это движок). Кста, а какой урон будет первым? Самый больший или по порядку (дамаг, если что это массив) или может быть сила будет прибавлена к damagetotal?
--- Добавлено: ---

Просто если дела обстоят именно так, и доп урон не считает, то я могу тупо добавить свой обработчик, но нужны тесты...
Да и damagetotal у оружия всёравно это сумма всех уронов... Отпишитесь кто шарит. Я люблю кодить, а вот тесты не очень)
 
Последнее редактирование:

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
298
Реакции
111
Баллы
63
Лучшие ответы
2
Ну да, я об этом. Есть оружия с разными типами и по идее работают. Даже если движок рили так работает, как описал
Csor то не вижу проблем. Всё равно тут без вмешательства в конвеер обработки урона не обойтись (это движок). Кста, а какой урон будет первым? Самый больший или по порядку (дамаг, если что это массив) или может быть сила будет прибавлена к damagetotal?
--- Добавлено: ---

Просто если дела обстоят именно так, и доп урон не считает, то я могу тупо добавить свой обработчик, но нужны тесты...
Да и damagetotal у оружия всёравно это сумма всех уронов... Отпишитесь кто шарит. Я люблю кодить, а вот тесты не очень)
Я ещё раз потестил. Не совсем так, как я описал работает, если 2 типа урона оружия являются физическими. Оружию с двумя типами физического урона нужно пробить две брони. Половина характеристик героя идёт в дробящий, половина в рубящий. Это значит, что если у врага 500 защиты от рубящего и 500 от дробящего, мы теряем 1000 урона атакуя его.
А вот если первый тип урона оружием - физический, а второй магический, то урон от статов ГГ идёт только в физический. Именно так, как я описал в первый раз.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.140
Реакции
882
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Я ещё раз потестил. Не совсем так, как я описал работает, если 2 типа урона оружия являются физическими. Оружию с двумя типами физического урона нужно пробить две брони. Половина характеристик героя идёт в дробящий, половина в рубящий. Это значит, что если у врага 500 защиты от рубящего и 500 от дробящего, мы теряем 1000 урона атакуя его.
А вот если первый тип урона оружием - физический, а второй магический, то урон от статов ГГ идёт только в физический. Именно так, как я описал в первый раз.
Ну с физическим мне кажется логично...
А с магическим? Он же наносится вроде как?
Кста навеяло идею добавить воинам скилл, который позволит усилить магический урон от оружия от манапула + потребление маны за удар.
 
Сверху Снизу