Ну... не прям с нуля, его же можно попробовать пихнуть в DX11 слой... хотя хз...
И в конце концов... мож Хедина уговорить этим заняться? А потом как блекбокс использовать для постройки окон?
так не, тут же прикол что нужно как то парсить хтмл (даже тупо в режиме инициализатора, не говоря уже на лету) и это всё переводить на рельсы юи игры, что ведёт всё к тем же zCView. Ну или написанию прослойки над этой вьюхой писать, что бы как то с элементами хтмл ассоциировать. Да и потом помимо того потребуется механизм биндинга, что типа нажатие кнопки делает то-то и то-то. Из движка это легко делается, когда всё жестко описано и просто как палка, а вот с таким динамическим подходом вылезет просто гора всяких ньюансов.
и самое важное что смысла в этом 0, если даже не -1. Щас же как - пишешь менюху статическую на zCView и делаешь с ней что хочешь, а когда будет целый фреймворк для рендеринга то это всего лишь будет лишняя прослойка которая хоть и правильная с архитектурой точки зрения, но для производительности (в случае с динамической рисовкой на лету) это минус + источик кучи багов, а их и так хватает.
Тут даже мышка в юи это не нативная штука, а костыли через системные хуки винды, которые я не совсем вкурил (глядел тупо по диагоали, пока не до этого)
А вообще сурсы открыты - есть у кого желание, то можно и написать самим) Там потом либо добавлю к моду, либо попросим ликёра добавить в вайт лист отдельную либу с экстералами для юи.