Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.574
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.428
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.063
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.140
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

equilibrium07

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Мар 2025
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Только это невменяемое количество работы для пары менюшек. Это по сути как изобрести часть браузера с 0
Ну... не прям с нуля, его же можно попробовать пихнуть в DX11 слой... хотя хз...
И в конце концов... мож Хедина уговорить этим заняться? А потом как блекбокс использовать для постройки окон?
 

Jiu97

Новичок
Регистрация
1 Апр 2024
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Hi!

Can someone help with the English localization? I'm getting this error message and it is driving me nuts

Код:
U:\PAR\AUTORUN\ETHERNALBREEZE_LOCALIZATION.D: Expected ',' ( line 49 )

I have literally no idea, what the problem is, the syntax seems to be OK, atleast for me.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.130
Реакции
1.879
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Ну... не прям с нуля, его же можно попробовать пихнуть в DX11 слой... хотя хз...
И в конце концов... мож Хедина уговорить этим заняться? А потом как блекбокс использовать для постройки окон?
так не, тут же прикол что нужно как то парсить хтмл (даже тупо в режиме инициализатора, не говоря уже на лету) и это всё переводить на рельсы юи игры, что ведёт всё к тем же zCView. Ну или написанию прослойки над этой вьюхой писать, что бы как то с элементами хтмл ассоциировать. Да и потом помимо того потребуется механизм биндинга, что типа нажатие кнопки делает то-то и то-то. Из движка это легко делается, когда всё жестко описано и просто как палка, а вот с таким динамическим подходом вылезет просто гора всяких ньюансов.
и самое важное что смысла в этом 0, если даже не -1. Щас же как - пишешь менюху статическую на zCView и делаешь с ней что хочешь, а когда будет целый фреймворк для рендеринга то это всего лишь будет лишняя прослойка которая хоть и правильная с архитектурой точки зрения, но для производительности (в случае с динамической рисовкой на лету) это минус + источик кучи багов, а их и так хватает.
Тут даже мышка в юи это не нативная штука, а костыли через системные хуки винды, которые я не совсем вкурил (глядел тупо по диагоали, пока не до этого)
А вообще сурсы открыты - есть у кого желание, то можно и написать самим) Там потом либо добавлю к моду, либо попросим ликёра добавить в вайт лист отдельную либу с экстералами для юи.
 

ImmortalKnight

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
298
Реакции
30
Баллы
48
Лучшие ответы
3
Можно ли выключить этот энергощит? Он делает ГГ непобедимым. Толпа орков не может ничего сделать, если в ней нет элитного. Яркендар, Западное побережье, Прибрежные Земли -проходятся на одном дыхании можно даже никого не трогать, в Долине Рудников орки и драконьи снепперы да тролли только таят в себе опасность. Сложность, увеличение параметров НПС увеличил, но толку.
Зато в Долине теней, в пустыне, выносят быстро. То ли я с усилением мобов на экспериментировал, то ли 137 ед. ауры поглощают почтив весь урон.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу