Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 295
  • 7
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.772
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.494
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.186
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

recskahuszar

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2022
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
16
Лучшие ответы
0
sadly no. there is two way to display extra damage - like log on screen or separete damage output using NB functions. Add my damage to original damage is imposible due to some code restrictions (simply I have no access to NB's damage handlers, where damage is send to print)
I see.
Also am i the only one getting 10 minute launch times after installing the mod or is it how it is currently?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.135
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
I see.
Also am i the only one getting 10 minute launch times after installing the mod or is it how it is currently?
Depends on your CPU.
The reason of such long loading time is that mod compile scripts on start and hook original NB/Gothic functions (it's mean every hook loops through all bytecode and replace specific function address to new one. and same actions executed many times for each hook.) Compilation is not an option - there is NB compability issue (need to compile every NB's update is lame) and even problems with compiled bytecode with hooks (not sure, but remember I got exceptions when try to do so long time ago)
So you need just wait till load complete. Maybe make tea or coffee, while game loading)
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу