Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 617
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 473
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 455
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 683
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

daso132

Новичок
Регистрация
16 Апр 2025
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Перкы из магии жизни не работают с заклинаниями превращения друида, они действуют только с превращениями через свитки, за исключением свитка превращения в волка и свитка превращения в кровавую муху. После изучения кода и проведения некоторых экспериментов, я обнаружил следующее:
  • Функция StExt_UpdateTransformStats вызывается при использовании большинства превращений через свитки, кроме превращения в волка и в кровавую муху.
  • В этой функции есть проверка на то, был ли игрок превращён: if (!StExt_IsHeroTransformed()) { return; };, но превращения друида не проходят эту проверку, из-за чего бонусы не обновляются.
  • Даже если удалить строку if (!StExt_IsHeroTransformed()) { return; };, бонусы от превращения всё равно не применяются корректно. После дополнительных тестов я обнаружил, что программа ошибочно распознаёт превращения друида как превращения с использованием свитков.
 

Kur-zaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
69
Реакции
21
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Еще можешь Мой альтернативный баланс глянуть, я там достаточно много изменений внес.
Поиграл в твой баланс.
Лут вещей мне понравился. Важно чтобы в дальнейшем ты ничего не занерфил.
А вот лут предметов так себе. Если в обычном балансе вещи тупо не падают, то в твоем балансе падают, но полная фигня.
Что на ранних этапах выпадает синяя вещь с 2% к мане или 2% к интеллекту, так и на легендарных предметах те же 2%.
Хочется найти предмет и обалдеть от его свойств, захотеть его надеть.
Тут смысл не в балансе, а в геймплее. Когда ты решил забалансить игру, ты совершил главную ошибку. Геймплей был убит на корню.
Смотрю на выпадающие вещи и понимаю, что это все мне не нужно. Тип бонуса может меня и устраивает, но вот количественная составляющая оставляет желать лучшего.
Или вот возьмем оружие. Ну выпал легендарный лук, там везде разные бонусы на 5% к определенному урону. Это все чушь. Если бы было меньше параметров, но скажем % был 50% это уже интересно.
И еще магические посохи друида, которые сразу убивают тебя при попытке их надеть. Но других типов посохов не выпадает.
Лут должен влиять на игру, твой лут не меняет ничего. Зато забалансил, молодца.
Сделай опцию в начале игры с нормальным лутом, чтобы выпадали имба шмотки.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
838
Реакции
229
Баллы
106
Лучшие ответы
0
Поиграл в твой баланс.
Лут вещей мне понравился. Важно чтобы в дальнейшем ты ничего не занерфил.
А вот лут предметов так себе. Если в обычном балансе вещи тупо не падают, то в твоем балансе падают, но полная фигня.
Что на ранних этапах выпадает синяя вещь с 2% к мане или 2% к интеллекту, так и на легендарных предметах те же 2%.
Хочется найти предмет и обалдеть от его свойств, захотеть его надеть.
Тут смысл не в балансе, а в геймплее. Когда ты решил забалансить игру, ты совершил главную ошибку. Геймплей был убит на корню.
Смотрю на выпадающие вещи и понимаю, что это все мне не нужно. Тип бонуса может меня и устраивает, но вот количественная составляющая оставляет желать лучшего.
Или вот возьмем оружие. Ну выпал легендарный лук, там везде разные бонусы на 5% к определенному урону. Это все чушь. Если бы было меньше параметров, но скажем % был 50% это уже интересно.
И еще магические посохи друида, которые сразу убивают тебя при попытке их надеть. Но других типов посохов не выпадает.
Лут должен влиять на игру, твой лут не меняет ничего. Зато забалансил, молодца.
Сделай опцию в начале игры с нормальным лутом, чтобы выпадали имба шмотки.
Ну давай разберемся. У тебя точно тот JSON установлен?
Ты с новой игры начал или в процессе поменял на АБ?
Скидывай сейв, я зайду проверю.
UPD. Зашел, вижу, подумаю, что с этим сделать. Где-то косяк в расчётах. Количественные параметры, связанные не растут корректно.

Хочется найти предмет и обалдеть от его свойств, захотеть его надеть.
И это "Ошибка новичка".
Количественно у меня в разы всё ниже в АБ, именно потому что ты обалдеешь 1 раз и твоя игра закончится и ты просто начнешь всем сразу же разваливать кабины и перестанешь играть.

Что на ранних этапах выпадает синяя вещь с 2% к мане или 2% к интеллекту, так и на легендарных предметах те же 2%.
Пул в JSON, например для маны, установлен от 2.5% до 30%. С уровнем повышается минимальное значение, чтобы на высоких лвлах всегда по 30% давало (образно).
Я мог ошибиться где-нибудь с формулой, но не намеренно.
Пока ты первый был, кто пожаловался. Проверю и выкачу обнову, если будет ошибка.
 
Последнее редактирование:

Kur-zaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
69
Реакции
21
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Ну давай разберемся. У тебя точно тот JSON установлен?
Ты с новой игры начал или в процессе поменял на АБ?
Скидывай сейв, я зайду проверю.
С новой игры начал и в процессе ничего не менял.
30% к мане, как ты говоришь, это хороший бонус.
Вот тут все мои сейвы.
https://disk.yandex.ru/d/xWaVbQeRrQgVcw
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
838
Реакции
229
Баллы
106
Лучшие ответы
0
С новой игры начал и в процессе ничего не менял.
30% к мане, как ты говоришь, это хороший бонус.
Вот тут все мои сейвы.
https://disk.yandex.ru/d/xWaVbQeRrQgVcw
Да я уже вижу проблему у себя. Это надо действительно поправить.
Получается всех остальных устраивало всё)
Я то сам не играл уже давно. Изначально сделал под себя, прошел и все.
Потом достаточно много после изменений вносил и сам еще не протестил целиком.
 

Kur-zaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
69
Реакции
21
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Да я уже вижу проблему у себя. Это надо действительно поправить.
Получается всех остальных устраивало всё)
Я то сам не играл уже давно. Изначально сделал под себя, прошел и все.
Потом достаточно много после изменений вносил и сам еще не протестил целиком.
То то я смотрю все бонусы по 2% и оружейные по 5%.
Надеюсь, не придется начинать новую игру ради изменений.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
838
Реакции
229
Баллы
106
Лучшие ответы
0
То то я смотрю все бонусы по 2% и оружейные по 5%.
Надеюсь, не придется начинать новую игру ради изменений.
Не. JSON поправить и весь новый шмот начнет генерится по новым правилам.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
838
Реакции
229
Баллы
106
Лучшие ответы
0
@Kur-zaz, Закинь к себе этот json файл в папку Gothic II\EthernalBreeze_Data\ItemGeneratorConfigs и побегай с ним и отпишись там попозже, как вышло.

Должно стать лучше, в некоторых шмотках сильно, в некоторых несильно.
Дело в том, что 30й-40й лвла это тот самый момент, когда все параметры начинают свой минимум как раз превосходить.

В своих настройках лута я минимальный порог поднял до вменяемых значений, иначе со старта игры многие параметры принимали значения типа +0.1% к урону, что было смешно.
Соответственно минимальный порог я сделал например 5%, но это не значит что рост сразу будет от 5%. Эти 5% будут почти всегда от 1го уровня до 30го. А вот дальше начинается рост более-менее плавный в зависимости от уровня предмета.

Если быть немного точнее подразумевается, что на 100м уровне ГГ все параметры будут макс. значения.
Так что на твоём 40м уровне предметы обретают примерно 40% мощи, но не менее минимального порога.
Плюс некоторые вещи имеют свой коэффициент мощи. Например перчатки не могут дать столько же статов, сколько и посох.
 

Вложения

Kur-zaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
69
Реакции
21
Баллы
18
Лучшие ответы
0
@DanilaDNL, спасибо! Обязательно отпишусь, но не обещаю в ближайшее время.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу