Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.101
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 742
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 647
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 897
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

equilibrium07

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Мар 2025
Сообщения
43
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Только это невменяемое количество работы для пары менюшек. Это по сути как изобрести часть браузера с 0
Ну... не прям с нуля, его же можно попробовать пихнуть в DX11 слой... хотя хз...
И в конце концов... мож Хедина уговорить этим заняться? А потом как блекбокс использовать для постройки окон?
 

Jiu97

Новичок
Регистрация
1 Апр 2024
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Hi!

Can someone help with the English localization? I'm getting this error message and it is driving me nuts

Код:
U:\PAR\AUTORUN\ETHERNALBREEZE_LOCALIZATION.D: Expected ',' ( line 49 )

I have literally no idea, what the problem is, the syntax seems to be OK, atleast for me.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Ну... не прям с нуля, его же можно попробовать пихнуть в DX11 слой... хотя хз...
И в конце концов... мож Хедина уговорить этим заняться? А потом как блекбокс использовать для постройки окон?
так не, тут же прикол что нужно как то парсить хтмл (даже тупо в режиме инициализатора, не говоря уже на лету) и это всё переводить на рельсы юи игры, что ведёт всё к тем же zCView. Ну или написанию прослойки над этой вьюхой писать, что бы как то с элементами хтмл ассоциировать. Да и потом помимо того потребуется механизм биндинга, что типа нажатие кнопки делает то-то и то-то. Из движка это легко делается, когда всё жестко описано и просто как палка, а вот с таким динамическим подходом вылезет просто гора всяких ньюансов.
и самое важное что смысла в этом 0, если даже не -1. Щас же как - пишешь менюху статическую на zCView и делаешь с ней что хочешь, а когда будет целый фреймворк для рендеринга то это всего лишь будет лишняя прослойка которая хоть и правильная с архитектурой точки зрения, но для производительности (в случае с динамической рисовкой на лету) это минус + источик кучи багов, а их и так хватает.
Тут даже мышка в юи это не нативная штука, а костыли через системные хуки винды, которые я не совсем вкурил (глядел тупо по диагоали, пока не до этого)
А вообще сурсы открыты - есть у кого желание, то можно и написать самим) Там потом либо добавлю к моду, либо попросим ликёра добавить в вайт лист отдельную либу с экстералами для юи.
 

ImmortalKnight

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
302
Реакции
30
Баллы
51
Лучшие ответы
3
Можно ли выключить этот энергощит? Он делает ГГ непобедимым. Толпа орков не может ничего сделать, если в ней нет элитного. Яркендар, Западное побережье, Прибрежные Земли -проходятся на одном дыхании можно даже никого не трогать, в Долине Рудников орки и драконьи снепперы да тролли только таят в себе опасность. Сложность, увеличение параметров НПС увеличил, но толку.
Зато в Долине теней, в пустыне, выносят быстро. То ли я с усилением мобов на экспериментировал, то ли 137 ед. ауры поглощают почтив весь урон.
 

recskahuszar

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2022
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
17
Лучшие ответы
0
Hey guys!

I replaced the localizaton files (system/autorun) but i still get russian text in game.

Any idea how to fix that?
Many thanks!
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Hey guys!

I replaced the localizaton files (system/autorun) but i still get russian text in game.

Any idea how to fix that?
Many thanks!
Did you place correct file in correct place? There is optional english localization (EthernalBreeze_Localization) check it's size and contetnts (by default there is just mock file needed to replace). Hard to say what goes wrong with your localization out of blue, may be ou can provide more info?
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
885
Реакции
207
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Можно ли выключить этот энергощит? Он делает ГГ непобедимым. Толпа орков не может ничего сделать, если в ней нет элитного. Яркендар, Западное побережье, Прибрежные Земли -проходятся на одном дыхании можно даже никого не трогать, в Долине Рудников орки и драконьи снепперы да тролли только таят в себе опасность. Сложность, увеличение параметров НПС увеличил, но толку.
Зато в Долине теней, в пустыне, выносят быстро. То ли я с усилением мобов на экспериментировал, то ли 137 ед. ауры поглощают почтив весь урон.
Сомнительное заявление про непобедимость. Можно подробнее? 137 ед ауры это что? Показатель какой ауры и чего? Если это общая сила ауры- то я разочарован, это очень мало. В моде народ играет с настройками когда у монстров сотни тысяч здоровья к 3ей главе и тысячи урона, сомнительно что вы не смогли найти себе достойный челлендж...
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.607
Реакции
1.120
Баллы
306
Лучшие ответы
127
Можно ли выключить этот энергощит? Он делает ГГ непобедимым. Толпа орков не может ничего сделать, если в ней нет элитного. Яркендар, Западное побережье, Прибрежные Земли -проходятся на одном дыхании можно даже никого не трогать, в Долине Рудников орки и драконьи снепперы да тролли только таят в себе опасность. Сложность, увеличение параметров НПС увеличил, но толку.
Зато в Долине теней, в пустыне, выносят быстро. То ли я с усилением мобов на экспериментировал, то ли 137 ед. ауры поглощают почтив весь урон.
Если ванила идет легко, советую поставить АБ и посмотреть, как идет легко:P
 

ImmortalKnight

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
302
Реакции
30
Баллы
51
Лучшие ответы
3
Сомнительное заявление про непобедимость. Можно подробнее? 137 ед ауры это что? Показатель какой ауры и чего? Если это общая сила ауры- то я разочарован, это очень мало. В моде народ играет с настройками когда у монстров сотни тысяч здоровья к 3ей главе и тысячи урона, сомнительно что вы не смогли найти себе достойный челлендж...
Картинку прикреплял, но...повторю.
Энергощит внизу слева на скрине (обрезал из-за ограничений на размер файла). Забегаю в толпу с 3-4 драконьих снепперов с 6000 - 7500 HP каждый, они едва энергощит с меня сбивают, эти 137 ед защиты. Толпа орков так само, если без элитных.
Я уже и настройки сложности пару раз поднимал, усиление НПС: мощь, здоровье. В мод бы интерфейс настроек сделать более наглядным% по типу списочного инвентаря: сразу вес опции раздела "Рандомизация мира" и прочих, и плюсиками или путём ввода циферок в формы меняются значения, чтобы сразу было видно, какое значение каждой опции выставлено. Я понимаю, что это немалый объём работы....

Мне, наверное, нужно ещё подкрутить здоровье, усиление, мощь монстров, чтобы как-то сбалансировать игру?

И...вторая глава, у меня 50-й левел, набитый в немалом благодаря сгенерированным животных, одноручник и лук прокачаны на 75 - 80%. Ловкач, разведчик. Что дальше качать в 3-5 главах? Там, я так понимаю, монстры будут с десятками тысяч HP. Пробежался по Долине теней, там какие-то скорпионы появились с 10 тысячами HP, у магов по 8500 - 12 000. Года назад играл, послабее были.
 

Вложения

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
885
Реакции
207
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Картинку прикреплял, но...повторю.
Энергощит внизу слева на скрине (обрезал из-за ограничений на размер файла). Забегаю в толпу с 3-4 драконьих снепперов с 6000 - 7500 HP каждый, они едва энергощит с меня сбивают, эти 137 ед защиты. Толпа орков так само, если без элитных.
Я уже и настройки сложности пару раз поднимал, усиление НПС: мощь, здоровье. В мод бы интерфейс настроек сделать более наглядным% по типу списочного инвентаря: сразу вес опции раздела "Рандомизация мира" и прочих, и плюсиками или путём ввода циферок в формы меняются значения, чтобы сразу было видно, какое значение каждой опции выставлено. Я понимаю, что это немалый объём работы....

Мне, наверное, нужно ещё подкрутить здоровье, усиление, мощь монстров, чтобы как-то сбалансировать игру?

И...вторая глава, у меня 50-й левел, набитый в немалом благодаря сгенерированным животных, одноручник и лук прокачаны на 75 - 80%. Ловкач, разведчик. Что дальше качать в 3-5 главах? Там, я так понимаю, монстры будут с десятками тысяч HP. Пробежался по Долине теней, там какие-то скорпионы появились с 10 тысячами HP, у магов по 8500 - 12 000. Года назад играл, послабее были.
Хех, 137 щита - это вообще копейки (на маге на 2-3ем уровне ГГ уже больше будет), не в нём дело явно (что пробить не могут) а скорее всего в высокой броне/резистах. А эти 137 восполняются регеном/вампириком/при получении удара моментально, вот и кажется что не расходуется (это если вообще его хоть насколько -то пробивают через броню).
Ставьте прирост урона и защиты монстров 3-5% за сутки и за лвл - игра другая пойдёт и монстры приростать будут не только от глав а паралельно с вами.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу