Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 346
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 970
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 934
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.807
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0 (build 6.0.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Aximas

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
113
Реакции
18
Баллы
31
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.774
Реакции
1.692
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Вот что хотел попросить в игру:
1. Вопрос вроде когда-то оч давно поднимался: сделать звуковой сигнал для рандомизатора (что-то типа мерзкого звука когда открываешь сундук с западнёй нежити), в моём случае это бы пригодилось для понимая частоты спауна монстров рандомизатором, ото иногда не понятно этот пак мобов за раз появился или там уже 3-4 срабатывания рандомизатора в одном месте было. Ну и в целом для некоторых игроков, особенно тех кто играет на высоких сложностях былобы полезным сигналом уносить с того спота ноги. Ебстественно нужно чтобы этот звук отключался/включался из под меню Т.
2. Только сейчас заметил неприятную вещь - рандомизатор создаёт большое количесвто орочьего оружия, вот только надеть его не получится, пока не вкачаешь владение орочьим или чего там надо (уже и не помню), т.е надо для рандомного оркского оружия убрать это ограничение.
Корче по багам и вылетам хз, я тут побегал немного поставив 100% дублирование и насыщение, всё в максимум выкрутил и лишь один раз после загрузки словил именно что зависон (то есть возможно бесконечный цикл) Так то был баг с временными эффектами, когда те оставались даже тогда, когда нпс уже нет, что в итоге как минимум тупо жрало процессорное время, а то и могло банально со временем подставить другого нпс, в уже пустующий цикл триггера. Да и ещё кой-какие оптимизации по коду.
Не думаю что это что-либо существенно поменяет с вылетами, ну а вдруг.
Что же до вылетов от сражений на периферии, то аналогично не нашёл. Так что добавил пару сообщений в логи, да фиксанул там по мелочи для надёжности. Но сомнительно что это решило проблему.
Ща через час патч опубликую, глянем
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
561
Реакции
161
Баллы
101
Лучшие ответы
1
Ща через час патч опубликую, глянем
Я там ещё 3ий пунктик добавил
Вот что хотел попросить в игру:
3. Хз чё там с общей силой осквернения и насыщения, но призраков лучше убрать из спауна рандомизатора: даже святыми болтами с арбалетом на 22к урона не пробить, даже Тесвалл на 70к урона не может пробить. Можно закидать святой стрелой, но когда стоит пак таких ребят по 40-50к хп и скоростью в два мракориса задача становится нереальной, приходится скипать. Мух и болотных мух вроде убирали (или нет?) но лучше тож убрать наверняка, в текстурах сйчас не застревают, но лаетают переодически на деревья и глумят от туда голову тупо держа состояние боя.
 

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
186
Реакции
27
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Продолжаю по кд ловить этот вылет при сейв-лоад чаще всего и временном промежутке 30-40 минут. Поставил уже вин 10 и поменял дх11 от сендкинга на другой и один фиг.
 

Вложения

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
561
Реакции
161
Баллы
101
Лучшие ответы
1
Продолжаю по кд ловить этот вылет при сейв-лоад чаще всего и временном промежутке 30-40 минут. Поставил уже вин 10 и поменял дх11 от сендкинга на другой и один фиг.
До 1 fps падает игра? или просто краш?
 

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
186
Реакции
27
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Последнее редактирование:

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
561
Реакции
161
Баллы
101
Лучшие ответы
1
Просто краш, чаще всего при попытках сейва.
На какой версии дх играете если не секрет ?
НБ ставил с настройками на 11, так на компе 12. Вообще не думаю что это имеет значение.
 

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
186
Реакции
27
Баллы
36
Лучшие ответы
0
НБ ставил с настройками на 11, так на компе 12. Вообще не думаю что это имеет значение.
Я говорил про версию дх 11,просто думал попробовать поставить более старую версию
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.774
Реакции
1.692
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Я там ещё 3ий пунктик добавил
1 - ща добавлю и в продакшен.
2 - на сам прототип и унаследованые от него ф-ии я повлиять не могу (хз как распарсить на ходу функции и тем более с ней чёт сделать, да ещё и сохранить куда то и как то, да символ засейвить...) короче влом) тут 2 варианта: либо убрать их из конфигов либо чуть скопировать и отредактировать инстанци орочьего после чего их и добавить в конфиг. но так то навык идёт как ограничение добавляя испытания, а то всё слишком легко)
3 Ща подумаю что там с этими фантомами. Суть в том что бы их прозрачными делать, а не давать защиту от всего
--- Добавлено: ---

Я говорил про версию дх 11,просто думал попробовать поставить более старую версию
да, попробуй старую - версии подобных либ зачастую не совсем комулятивные. Тоесть есть 12 то и пофиг на 11, тогда как гдето в недрах кода готика будет ожидать и искать либу именно из 11 пака. Возможно не найдя она ссылается на аналог из 12й, где те же функции могут отличатся.
Но конкретно для сейва я не особо представляю зачем функционал дх.
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
561
Реакции
161
Баллы
101
Лучшие ответы
1
3 Ща подумаю что там с этими фантомами. Суть в том что бы их прозрачными делать, а не давать защиту от всего
Я тут не про ствойство насыщения которое делает нпс прозрачными, я прямо про призраков - ну такая нежить в балахонах с мечом и лампой на поясе
 
Сверху Снизу