Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Короче вот патч на сегодня. Пробуем, тестируем.
Думаю вот уже точно могу приниматся за рисовку аур и сборку беты.
Хотел ещё сегодня в альфу уберов впихнуть, но такое, там нужно потрудится/подумать ещё.
+ Руна магической стрелы (из мода) добавляется в сундук лишь в одном экземпляре. (сработает лишь при новой игре)
+ Исправлено начисление снк урона - ранее снк урон для дополнительного урона рассчитывался дважды.
+ Починил возможность ограничивать максимальную скорость нпс. (UserTweaks)
+ Добавлены настройки для перка 'касание скверны' Опыт можно настроить в меню, всё остальное в (UserTweaks)
+ Добавлены настройки призванных существ у нпс. Теперь можно задать их финальные статы. Это % от оригинальных значений после всех изменений мода. Так же можно включить/отключить возможность призыва дублироваться и быть магическими. Работает лишь на призыв из мода.
+ Ещё больше мелких правок.
+ Вася на ферме Онара теперь скупает и перерабатывает весь хлам который только ему принесёте. Аккуратно с квестовыми и нужными предметами ибо назад их не вернёте! (кроме как избив Васю после продажи и не начинав новую торговлю)
Похоже с АОЕ уроном спеллов и стрелкового всё также неочень (ну стрелковое работало два патча назад, а с прошлого и этого каки-ето проблемы пошли)...
Провключал возможность монстров саммонить насыщённых+дублировать - пару раз отхватил зависон, что пришлось рестартить игру. Ощущение что есть какаято багулина, которая вызывает бесконечный саммон одних монстров другими, а мож из-за какой-то способности так зависануло.
--- Добавлено: ---
При перезапуске игры, стрелковое какое-то время бьёт сплешем, потом аое отрубается. Сейчас два раза словил баг с тормозами-зависами после смерти-и-загрузки сохранения (как это было в альфе 2), есть мысль что это как-то свзяано с саммонами саммонов.
--- Добавлено: ---
Да, зараза, эта херня вернулась (1 FPS при загрузке сохранения после смерти)
В мене також почастішали вильоти з гри, системи тут не бачу.
А також при загрузці гри герой деякий час некерований, ні світляка визвати ні інше неможливо. Лише права кнопка миші повертає керованість. В попередніх версіях в мене інколи таке траплялось, а зараз завжди.
Небольшой баг/Фича? - к урону 'Касание скверны' не зачисляется урон от зелья бойца.
Так же после тестов по соло-мульти таргетам могу сказать, что доп урон в 'Касание скверны' тоже зачисляется не всегда. как то через раз, не вышло выявить закономерность. По соло таргету всегда все гуд, по двум таргетам буд то бы наоборот, только 1 доп урон прозодит. По большему числу таргетов - 50 на 50.
Небольшой баг/Фича? - к урону 'Касание скверны' не зачисляется урон от зелья бойца.
Так же после тестов по соло-мульти таргетам могу сказать, что доп урон в 'Касание скверны' тоже зачисляется не всегда. как то через раз, не вышло выявить закономерность. По соло таргету всегда все гуд, по двум таргетам буд то бы наоборот, только 1 доп урон прозодит. По большему числу таргетов - 50 на 50.
Гляну.
А по вылетам дайте логи и какие ни будь подробности. Я не могу починить то, не знаю что в произвольный момент времени - мод уже достаточно большой и затрагивает кучу аспектов игры и кучу кода хукает. С воспроизведением ошибок у меня вообще не очень - я ещё на МР накрутил себе конфиги и половина ошибок приводящих к вылетам у меня тупо пропускаются/вылазят при выходе, а зависания кроме глюка на экране ничего не дают.
Гляну.
А по вылетам дайте логи и какие ни будь подробности. Я не могу починить то, не знаю что в произвольный момент времени - мод уже достаточно большой и затрагивает кучу аспектов игры и кучу кода хукает. С воспроизведением ошибок у меня вообще не очень - я ещё на МР накрутил себе конфиги и половина ошибок приводящих к вылетам у меня тупо пропускаются/вылазят при выходе, а зависания кроме глюка на экране ничего не дают.
После гибели призванного Мракориса, зависает счетчик призванных существ и помогает только сброс всех призванных существ. В это время нельзя призвать других суммонов.
Вчерашнее моё сообщение в 10 дня на 570 странице -2 файла с логами
2 вылета скелеты на кого-то сагрились, и волк на падальщика - в игре это происходит на периферии - чаще не видно, вылетов было много