Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Короче вот патч на сегодня. Пробуем, тестируем.
Думаю вот уже точно могу приниматся за рисовку аур и сборку беты.
Хотел ещё сегодня в альфу уберов впихнуть, но такое, там нужно потрудится/подумать ещё.
+ Руна магической стрелы (из мода) добавляется в сундук лишь в одном экземпляре. (сработает лишь при новой игре)
+ Исправлено начисление снк урона - ранее снк урон для дополнительного урона рассчитывался дважды.
+ Починил возможность ограничивать максимальную скорость нпс. (UserTweaks)
+ Добавлены настройки для перка 'касание скверны' Опыт можно настроить в меню, всё остальное в (UserTweaks)
+ Добавлены настройки призванных существ у нпс. Теперь можно задать их финальные статы. Это % от оригинальных значений после всех изменений мода. Так же можно включить/отключить возможность призыва дублироваться и быть магическими. Работает лишь на призыв из мода.
+ Ещё больше мелких правок.
+ Вася на ферме Онара теперь скупает и перерабатывает весь хлам который только ему принесёте. Аккуратно с квестовыми и нужными предметами ибо назад их не вернёте! (кроме как избив Васю после продажи и не начинав новую торговлю)
Похоже с АОЕ уроном спеллов и стрелкового всё также неочень (ну стрелковое работало два патча назад, а с прошлого и этого каки-ето проблемы пошли)...
Провключал возможность монстров саммонить насыщённых+дублировать - пару раз отхватил зависон, что пришлось рестартить игру. Ощущение что есть какаято багулина, которая вызывает бесконечный саммон одних монстров другими, а мож из-за какой-то способности так зависануло.
--- Добавлено: ---
При перезапуске игры, стрелковое какое-то время бьёт сплешем, потом аое отрубается. Сейчас два раза словил баг с тормозами-зависами после смерти-и-загрузки сохранения (как это было в альфе 2), есть мысль что это как-то свзяано с саммонами саммонов.
--- Добавлено: ---
Да, зараза, эта херня вернулась (1 FPS при загрузке сохранения после смерти)
В мене також почастішали вильоти з гри, системи тут не бачу.
А також при загрузці гри герой деякий час некерований, ні світляка визвати ні інше неможливо. Лише права кнопка миші повертає керованість. В попередніх версіях в мене інколи таке траплялось, а зараз завжди.
Небольшой баг/Фича? - к урону 'Касание скверны' не зачисляется урон от зелья бойца.
Так же после тестов по соло-мульти таргетам могу сказать, что доп урон в 'Касание скверны' тоже зачисляется не всегда. как то через раз, не вышло выявить закономерность. По соло таргету всегда все гуд, по двум таргетам буд то бы наоборот, только 1 доп урон прозодит. По большему числу таргетов - 50 на 50.
Небольшой баг/Фича? - к урону 'Касание скверны' не зачисляется урон от зелья бойца.
Так же после тестов по соло-мульти таргетам могу сказать, что доп урон в 'Касание скверны' тоже зачисляется не всегда. как то через раз, не вышло выявить закономерность. По соло таргету всегда все гуд, по двум таргетам буд то бы наоборот, только 1 доп урон прозодит. По большему числу таргетов - 50 на 50.
Гляну.
А по вылетам дайте логи и какие ни будь подробности. Я не могу починить то, не знаю что в произвольный момент времени - мод уже достаточно большой и затрагивает кучу аспектов игры и кучу кода хукает. С воспроизведением ошибок у меня вообще не очень - я ещё на МР накрутил себе конфиги и половина ошибок приводящих к вылетам у меня тупо пропускаются/вылазят при выходе, а зависания кроме глюка на экране ничего не дают.
Гляну.
А по вылетам дайте логи и какие ни будь подробности. Я не могу починить то, не знаю что в произвольный момент времени - мод уже достаточно большой и затрагивает кучу аспектов игры и кучу кода хукает. С воспроизведением ошибок у меня вообще не очень - я ещё на МР накрутил себе конфиги и половина ошибок приводящих к вылетам у меня тупо пропускаются/вылазят при выходе, а зависания кроме глюка на экране ничего не дают.
После гибели призванного Мракориса, зависает счетчик призванных существ и помогает только сброс всех призванных существ. В это время нельзя призвать других суммонов.
Вчерашнее моё сообщение в 10 дня на 570 странице -2 файла с логами
2 вылета скелеты на кого-то сагрились, и волк на падальщика - в игре это происходит на периферии - чаще не видно, вылетов было много